Реестр Ми-8

Его регистрационный был СССР-25472. Дата выпуска 22..21992. Больше пока никакой информации. Хотелось бы проследить его путь "жизненный" до сегодняшнего момента.
Есть ли какая информация по СССР-25470 (заводской 95614) и СССР-27136 (заводского не нашел)?
Кто знает в какую страну поставлялись Ми-17 с номерами начинающимися на 226М---- ?
 
Реклама
Кто знает в какую страну поставлялись Ми-17 с номерами начинающимися на 226М---- ?
Это номер Ирака. Но из-за эмбарго многие не туда попали.
Его регистрационный был СССР-25472. Дата выпуска 22..21992.
Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.
 
Это номер Ирака. Но из-за эмбарго многие не туда попали. Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.
[

Его регистрационный был СССР-25472. Дата выпуска 22..21992.

Но он был занесен в реестр уже 5 июня 1991 г.

Да есть несоответствие. Его предлагают с 2009 года в продажу с датой выпуска почему-то 22.02.1992.


А еще он засветился на Мальте когда перелетал куда-то в Северную Африку . Но по другим сведениям мог быть и в Перу.
Есть ли еще какая инфа?
 
Есть ли какая информация по СССР-25470 (заводской 95614) и СССР-27136 (заводского не нашел)?
СССР-27136 95936 "Тема НПП", вообще то был снят с эксплуатации
СССР-25472 95616 "СочиСпецАвиа" продан Перу в 1997г, д.в 01.02.91г .Выставлен на продажу Бурундай Авиа вместе с 95618, 95986,226М224
http://www.avia-sale.com/upload_images/119_eng_avia_4_helicopters_MI_8MTV1_1992.pdf
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 31.12.2010 г. на право заключения государственных контрактов на ремонт в 2011 году вертолетов Ми-8МТ, Ми-8МТВ-2 для государственных нужд ФСБ РФ
Извещение №101231/019195/71
По всем шести лотам выиграл 356 АРЗ, так что есть надежда на привязку заводских номеров к бортовым еще и по шести дальневосточным пограничным вертушкам
 
Последнее редактирование:
Точно ли?
У нас вот это:
9 5936 UK-27112 Mi-8MTV-1 Uzbekistan Airwaysrgd 10dec90 current on Uzbekistan register nov10

Действительно 95936 проходит в Узбекистане. http://www.rotorspot.nl/uk.htm
А что ж все-таки за СССР-27136 ?

---------- Добавлено в 13:21 ----------

СССР-27136 95936 "Тема НПП", вообще то был снят с эксплуатации
СССР-25472 95616 "СочиСпецАвиа" продан Перу в 1997г, д.в 01.02.91г .Выставлен на продажу Бурундай Авиа вместе с 95618, 95986,226М224
http://www.avia-sale.com/upload_images/119_eng_avia_4_helicopters_MI_8MTV1_1992.pdf
95136 - проходит в Узбекистане. http://www.rotorspot.nl/uk.htm
А за "Тема НПП"?
 
Точно ли?
У нас вот это:
9 5936 UK-27112 Mi-8MTV-1 Uzbekistan Airwaysrgd 10dec90 current on Uzbekistan register nov10
У меня по источнику из реестра 95936 СССР-27136 Тема НПП. снят с эксплуатации, вопрос только когда?


Собственник этой машины.
 
Реклама
Кстати, любопытно, что у этого экземпляра ПЗУ на воздухозаборниках есть. Почему-то на Ми-8АМТШ ВВС России (с "дельфиньим носом" и "плоскожопием"), да и н Ми-8МТВ-5, их обычно не ставят.
А они быстро/легко-съёмные. Надо будет — поставят.
 
Последнее редактирование:
43 предположительно имеет зав. № 8AMTS 00 643 10 4501U
Предполагаю, что всё-таки 8AMTS.0.643.10.4501.U

В этой ветке заводской номер Ми-8АМТШ RF-34311 №2 приводился как 8AMTS.0.643.07.3508.U (с одним нулём во второй позиции вместо двух). Обычно по этой системе вариант обозначается четырьмя символами (8АМТ, 171С, 171Р); видимо, поскольку у Ми-8АМТШ в первой позиции на один символ больше, во второй позиции сделали на один символ меньше для соблюдения единства общего числа символов.
 
Тогда становится понятен смысл этих двух нулей - просто место держат)
 
Цитата: Сообщение от Spotter Кстати, любопытно, что у этого экземпляра ПЗУ на воздухозаборниках есть. Почему-то на Ми-8АМТШ ВВС России (с "дельфиньим носом" и "плоскожопием"), да и н Ми-8МТВ-5, их обычно не ставят. А они быстро/легко-съёмные. Надо будет — поставят.

По эксплуатационной документации ПЗУ ставятся на летнее время, на зиму рекомендуют снять, т.к. ПОС ПЗУ слабенькая, с облединением плохо справляется.
 
Азербайджанские Ми-8мт http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=105900&page=5
attachment.php

attachment.php
 
Продажа имущества ГП ВТ АП «Халактырка»
Вертолет МИ-8Т № 22213
Вертолет МИ-8Т № 22227
Вертолет МИ-8Т № 22592
Вертолет МИ-8Т № 24114
Вертолет МИ-8Т № 24115
Вертолет МИ-8Т № 24198
Вертолет МИ-8Т № 24253
Вертолет МИ-8Т № 24668
Вертолет МИ-8Т № 25357
Вертолет МИ-8 МТВ-1 № 25433
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=27dccf09-c822-492e-9d8c-3ba86cf4f58c&docsid=1564558
 
Реклама
Из зала суда:
Кроме того, внесенный в ГТД № 05262/270401/0001478 двигатель ТВ3-117МТ № 78МТ633041, произведенный на ОАО «Мотор Сич» 17.07.1986г., был использован ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолета Ми-17 (заводской номер 312М39) и 10.03.1998г. отправлен в Анголу.
При составлении ГТД № 05262/080601/0002075 Орлов А.Ю. внес заведомо ложные сведения, будто двигатели типа Аи-9в № 9050923000069, типа ТВ3-117ВМ №№ 7087882902047, 7087882902044 1 категории произведены на территории РФ и отправлены во Вьетнам 14.06.2001 г. через Шереметьевскую таможню. В действительности, указанные двигатели произведены на ОАО «Мотор-сич» (Республика Украина, г.Запорожье), использованы ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолетов Ми-8мтв (заводской номер 356М117), Ми-17 (заводской номер 356М102), Ми-17 (заводской номер 356М106) и, в соответствии с контрактом №76-040/35600 от 25.05.2000г., заключенным между ОАО «Авиаэкспорт» и Министерством обороны Индии, 21.11.2000г. отправлены в Индию.
http://files.sudrf.ru/1559/user/Kozelchenko_-_159.doc
 
Назад