Ми-8мтв1 95490 бывш ЕХ-911 International Trans Service
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 1965-р в рамках непрограммной части ФАИП на 2008 год было предусмотрено федеральное финансирование ФГУП «Корякское авиапредприятие» 530,0 млн. рублей на приобретение 1 вертолета МИ-171 и 1 самолета Ан-74 ТК-200.
Тут ФАВТ выложил свежий документ - Перечень особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта (Приложение к приказу Росавиации от 28.02.2011 № 92, http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/prilojeniye_prik_92.rtf). В нем обозначена начальная стоимость Ми-171 RA-22434 как 371 миллион рублей! Это при том, что даже в этом году более навороченную и дорогую модификацию АМТШ планируют закупать по 258 млн., а два года назад, когда был поставлен RA-22434, они вообще шли по 190 млн. Похоже, что именно этот Ми-171 изначально предназначался для Корякии и был куплен ФАВТом по цене в два раза превышающую реальную.Случайно не он был передан в Омский колледж гражданской авиации (RA-22434)?
выпущен 31 января 1987 г.Ми-8т 98730144 (6805)
RA-27067 - прилетел на площадку Правительства Мособласти (Строгино), 19 Авг 2010
20.03.11 в Ростове. Две фуры с Московскими номерами везли 2 ми8,куда,зачем,откуда я хз
Полиция Македонии получила в 2009 г. 2 Ми-17В-5 и 2 Ми-171. Бортовые номера 710, 711, 712, 714. http://smallairforces.blogspot.com/2...d-mi17-v5.html
У "нас" и 306-й есть.А македонский военный МТ "305" -- у нас в ремонте:
Хорошее место, но жарковато там. Были там обычные МТВ и АМТ. А что понавешано-так это было какое-то израильское оборудование, к сожалению уже не помню по какой части.Интересный шри-ланкийский борт:
Как я и предполагал - ГУ, подтверждение в отчете МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/doc/otchet_07.pdf
Владимир, на фотках точно не амтш, эти два борта казанские - их выдают правые двери, обтекатели Ко-50, фермы с 4мя БДЗ, мтв-3 вообщем...Посотрел тут по интернету вот здесь http://docs.google.com/viewer?url=ht...s/Esev-ref.doc говорится ,что наряду с Ми-8ГУ на испытаниях были еще Ми-8амтш AMTS 00643094407U , AMTS 00643092808U на фото вероятно они и есть .Это что то вроде разведчика с возможностью одновременного применения тепловизионной разведки и радиоперехвата с точным определением координат цели.
Фотки то уже разошлись по интернету...а меж тем, фотку потёрли с сайта...
Это вроде как буденновский Ми-8МТЯ-2, но заводской скорее всего неправильный. Их известно три - 1979, 1983 и 1986 годов выпуска. Из известных заводских - списанный 93018 и действующий 94175Вот МТ та самая из поста Zhirohov , снимал правда издалека качество не очень,что за модификация толком никто сказать не может,номер вроде как 95332, простояла месяц у нас и улетает обратно.