Реестр Ми-8

Реклама
Еще в реестре Росимущества нашлись два вертолета, пожертвованных 16.12.2010 Авис-Амуром в федеральную собственность:
Вертолет Ми-8Т RF-20436, заводской номер 22623, 1972 г.в.
Вертолет Ми-8Т RF-14415, заводской номер 9775335, 1977 г.в.
Аэродром базирования обоих - г.Хабаровск
 
Ну и оттуда же ВС, закрепленные за ФГУП "Киренское авиационное предприятие":
24162 98941888
25190 98943839
24192 98943711
22875 98415757
22648 8095
25191 98943845
25387 98208153
 
Случайно не он был передан в Омский колледж гражданской авиации (RA-22434)?
Действительно, это именно он был передан ОЛТК на основании Распоряжения Росимущества от 19.02.2010 №50-р "Об изъятии из оперативного управления Федерального агентства воздушного транспорта недвижимого имущества и его закреплении на права оперативного управления за ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)". Акт приема-передачи вертолета Ми-171 от Федерального агентства воздушного транспорта к ФГОУ ВПО УВАУ ГА (И) был подписан 15.03.2010

---------- Добавлено в 23:31 ----------

В нем обозначена начальная стоимость Ми-171 RA-22434 как 371 миллион рублей!
оказывается этим уже заинтересовался Следственный комитет
http://www.27region.ru/news/index.php/newscat/crashnews/22595------240--------
 
Еще в реестре Росимущества нашлись два вертолета, пожертвованных 16.12.2010 Авис-Амуром в федеральную собственность:
Вертолет Ми-8Т RF-20436, заводской номер 22623, 1972 г.в.
Вертолет Ми-8Т RF-14415, заводской номер 9775335, 1977 г.в.
Аэродром базирования обоих - г.Хабаровск

так они теперь в Росто? на Динамо?
 
Они и были в РОСТО. Только были арендованы у частных лиц (или у Авис-Амура), а теперь стали федеральной собственностью, т.к. привлечение ВС, не находящихся в собственности казны РФ, для нужд РОСТО и регистрация их в реестре гос. авиации не допускается
 
Ми-8т 7909 Нижегородского АТСК Сокол
 
Последнее редактирование:
Реклама
сегодня удалось попасть внутрь Ми-8, использующегося в качестве тренировочного пособия на Ногинском полигоне. на кромке люка ведущего в хвостовую балку есть шильдик с номером 44005 ОТК 010100. Правильно ли, что серийник или заводской этого борта 44005?
 
walter, а это не 7909 теперь таким стал?
Ну, ты же сам нашел этот:
Ми-9 1981 г.в. зав. №98133015, борт. №RF-20430
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 16.11.2010 РВС №05233, 12.11.2010 подписан приемо-сдаточный акт (от кого кому?), также указано, что формуляр выдан 28.06.1979(?)
 
сегодня удалось попасть внутрь Ми-8, использующегося в качестве тренировочного пособия на Ногинском полигоне. на кромке люка ведущего в хвостовую балку есть шильдик с номером 44005 ОТК 010100. Правильно ли, что серийник или заводской этого борта 44005?

Да, полный номер должен тогда выглядеть так 9744405.

---------- Добавлено в 17:46 ----------

Ну, ты же сам нашел этот:
По заводскому номеру это бывш Ми-9 ,тогда у него не должнен быть ЛПГ-150 и задние створки должны как у салона .
 
Micro, но ведь не исключен и вариант наличия двух RF-20430...
Ну, пока вроде не было прецедентов.
По заводскому номеру это бывш Ми-9 ,тогда у него не должнен быть ЛПГ-150 и задние створки должны как у салона .
То есть, тот, который на фотке, не соответствует по признакам зав. номеру 98133015?
 
Почему же. Как раз в авиации РОСТО/ДОССАФ такие прецеденты уже были. И это, похоже, из их числа
Ну, это касалось частных ВС под крышей РОСТО. В настоящей государственой авиации, по-моему, прецедентов нет.
 
Реклама
Есть только одна проблема - 9744405 был выставлен на продажу в качестве металлолома 29 июля 2009 г., а Ми-8 на полигоне был замечен впервые уже 20 мая 2007 г.
Да, я не правильно определил номер упустил из виду,что в УУАЗовских номерах на шильдике первая цифра год выпуска тогда должен быть 9744005.
 
Назад