Реестр Ми-8

Реклама
На их сайте написано Fоvqəladə Hallar Nazirliyi.
Да, но сути не меняет. Это т.н.:
...буквы с диакритическими знаками (умляуты и т.п.)...

И небольшое пояснение - вот эта организация:
XDMX (Xususi Dovlat Muhafiza Xidmati) = Специальная государственная служба охраны
Может обеспечивать как охрану особо важных лиц государства, так и т.н. "охрану трубы" (иногда эту контору так и называют).
Кстати техника этих азербайджанских силовых структур (DSX, XDMX, DQ, FHN) в ежегодные регистры ООН не включается и в рамки договора по ДОВСЕ не входит.
 
Ми-8Т RA-22350 - Инцидент

Ми-8Т RA-22350

Официальное сообщение Авиакомпании «ЮТэйр»

05.07.2011
5 июля 2011 года около 9.30 (время московское) в 320 км. от г. Усть-Кута (Иркутская область) произошло авиационное событие с вертолетом Ми-8Т ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) (бортовой номер RA-22350).

На борту находилось 13 пассажиров и 3 члена экипажа. После приземления вертолета на посадочную площадку, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. По ее окончанию произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт. В результате непосредственного контакта с элементами конструкции воздушного судна двое пассажиров, находившихся вне вертолета – Сергиенков Юрий Владимирович и Шабуров Петр Викторович - получили телесные повреждения со смертельным исходом. В настоящее время пассажиры вертолета в сопровождении специалистов и руководства Территориального центра медицины катастроф Иркутской области доставлены специальным рейсом самолета «ЮТэйр-Экспресс» в Иркутск.

Двое пострадавших, чье состояние медики оценивают как тяжелое и средней тяжести, госпитализированы в Окружную клиническую больницу Иркутска. Состояние остальных пассажиров не требует госпитализации; им будет оказана вся необходимая медицинская и психологическая помощь.

Состояние находящихся в г. Киренске членов экипажа удовлетворительное.


Эвакуация пострадавших
На месте происшествия эвакуацию производил Ми-8 UTair RA-22580
 
Последнее редактирование:
"Рособоронэкспорт" завершил поставку министерству обороны Польши пяти многоцелевых вертолетов Ми-17-1В. Вертолеты приняты на вооружение 25-й воздушной бригады сухопутных войск. После дооборудования "вертушки" российского производства будут отправлены в состав польской авиагруппы в Афганистане. Контракт на поставку пяти Ми-17-1В министерство обороны Польши заключило с "Рособоронэкспортом" в сентябре 2010 года. И уже в декабре 2010 года первые три вертолета были поставлены заказчику, а остальные два доставлены в Польшу транспортным самолетом Ан-124 "Руслан" 28 февраля 2011 года. После принятия и начальных испытаний первые два вертолета будут переданы предприятию WZL-1 в Лодзе для приведения их модернизации перед отправкой в Афганистан к стандартной конфигурации Ми-17-1В, эксплуатирующихся ВС Польши. В настоящее время ВС Польши располагают в Афганистане четырьмя вертолетами Ми-17 и восемью ударными Ми-24. Согласно заключенному с WZL-1 отдельному контракту, новые вертолеты должны быть оснащены дополнительным бронированием, системами связи, соответствующим стандартам НАТО БРЭО, транспондерами системы государственной идентификации «свой-чужой». Ключевым элементом модернизации является оснащение вертолетов оборудованием, позволяющим использовать очки ночного видения. Перед отправкой в Афганистан вертолеты также будут оборудованы комплектом средств самообороны, включающим станцию оптико-электронного подавления КТ-01АВ «Адрос» украинского производства, а также средствами самозащиты датской компании «Терма». После дооборудования приобретенные Польшей у России вертолеты будут отправлены в Афганистан и включены в состав польской авиагруппы в афганской провинции Газни.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2011/0105/12486832/detail.shtml
http://inforos.ru/ru/?module=news&action=view&id=27306
Фото Ми-17-1В Польши на сайте jetphotos.net
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7066890 борт 6111
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7083052 борт 6112
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7027982 в полёте
Заводской номер ботра 6110 указан как 616M14
Walkaround Ми-17-1В бортовые номера: 6108, 6109, 6110. На одной из фоток в кабине виден заводской 616M11
https://picasaweb.google.com/corran.pl/NoweMi171W#
И ещё ссылочка о польских Ми-8/17 http://gdziewojsko.wordpress.com/listy/mi-8/
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже сменил бортовой на 54 красный. Замечен 3 июля в Клину: http://fotki.yandex.ru/users/marinerm/album/126613/?
Там же замечены: МТЛ 57 желтый, МТКО 203 и 201?, МТ 65 красный, МТВ-5 03 (причем с лэйбой "Участник парада 2010" - т.е. это из первых поставленных МТВ-5 в Прибылово?)
 
Последнее редактирование:
Похоже сменил бортовой на 54 красный. Замечен 3 июля в Клину: http://fotki.yandex.ru/users/marinerm/album/126613/?
Там же замечены: МТЛ 57 желтый, МТКО 203 и 201?, МТ 65 красный, МТВ-5 03 (причем с лэйбой "Участник парада 2010" - т.е. это из первых поставленных МТВ-5 в Прибылово?)
В хорошем разрешении у Ми-8МТКО борт 203 виден заводской 94889

---------- Добавлено в 22:29 ----------

А кто-нибудь заметил, что на большинстве армейских Ми-8МТКО бортовой номер трехзначный, наносится на капотах двигателей и начинается на 200?:confused2:
 
ВС Приволжского таможенного управления, информация из конкурсной документации от 18.07.2011 на страхование ВС (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1192537)
Вертолет Ми-8МТВ, бортовой номер RF-38370, налет СНЭ 1490ч, срок эксплуатации – 19 лет (год выпуска - 1992).
Вертолет Ми-8АМТ, бортовой номер RF-43886, налет СНЭ 450ч, срок эксплуатации – 4 года (год выпуска - 2007).
 
44 Красный из сопровождения ралли-рейда «Silk Way 2011» (правда без номера но с надписью ВВС)
0159xfrg.jpg

http://drugoi.livejournal.com/3589876.html
 
Реклама
Uganda Air Force

А, что по этому борту известно (модиф-я, серийный...)? Снято в аэр. Энтеббе.
 
Назад