Реестр Ми-8

Интересно! С бортом 91-01192 понятно - бывший иракский, трофей времён "Бури в пустыне". Но борт 04-20230, судя по заводскому номеру, бывший китаец, как американцы его-то раздобыли? Да и у борта 04-12343 какой-то странный номер, как-то многовато ВВС США техники заказали в 2004 финансовом году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
202M30 никогда не был в Китае, а военные номера США уже не зависят от количества заказанной авиатехники, они часто "с потолка".
 
оба проданы ООО «АвиаТехКомплект»

---------- Добавлено в 19:28 ----------

Из реестра Росимущества:
Ми-8МТ заводской №93100 регистрационный RF-20437
Формуляр выдан 22.06.1979
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 08.06.2011 серия РВС Номер 00047
Акт приема-передачи из в/ч №12633 подписан 26.05.2011
Место (аэродром) базирования Черное, Московская область

Ми-17 зав.№№212М145 борт.№ 70881
Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова"
Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 14.11.2008 №367, выдано Минпромторгом РФ
 
Последнее редактирование:
Из ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" (http://www.amurobl.ru/wps/wcm/conne...ии+Амурской+области+до+2020.RTF?MOD=AJPERES):
В собственности Амурской области находится 2 вертолета Ми-8Т. В безвозмездном пользовании по договору с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области находится 2 вертолета Ми-8Т на срок до 2012 года. Все ВС эксплуатируются ГУ АО "Амурская база авиационной охраны лесов" (Амурская авиабаза).
Характеристики ВС
N п/п Тип ВС Бортовой номер Год выпуска Дата последнего ремонта Конец календарного срока до капремонта Остаток назначенного ресурса (час.)
12 Ми-8 22690 1980 08.08.2006 08.08.2011 10121
13 Ми-8 24212 1987 30.03.2002 30.03.2007 15030
14 Ми-8 24487 1987 20.08.2003 20.08.2008 14755
15 Ми-8 25324 1982 05.06.2006 25.05.2011 10309

---------- Добавлено в 12:39 ----------

Имущество ООО «Мурманавиаком» выставлено на торги 13.12.2011 г.:
Ми-8 RA-22568
http://fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=7BB65FB391FA89A905B47CEE982390B2

---------- Добавлено в 13:00 ----------

Результаты торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ОАО «Сибавиатранс» от 9.06.2011:
Планер МИ-8Т б/н 24515 продан ООО "Аэрогео" за 8784864 руб.
http://fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=3D14D6736CEF38D9E26447EB7DAECC833
 
Последнее редактирование:
фото с форума вертолётчиков
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=550&p=10
Ми-8АМТШ для ФСБ на У-УАЗ и ещё пара фото из инета
Один из них имеет зав. № 4509! Т.е. возможно, что 4509 - это первый в ряду с FLIR...
Кстати, почему FLIR? А ГОЭС от ФГУП «ПО «УОМЗ» ФСБ видимо не устраивает? Или у этих систем разное назначение?
 
Последнее редактирование:
Июль 2011го, Урай
Или 24521, или 24527, или 24621, или 24627 неизвестной АК
Два борта ныне обанкротившейся Урайавиа: 25916 и 24717
22691 неизвестной АК
 
Реклама
Найдено на фото-мэйл.
65 желтый на 12 АРЗ, 2010 год
56 желтый на 810 АРЗ, 2011 год
 
Скриншоты из док. фильма "Великолепная "восьмерка" студии "Крылья России". На снимках Ми-172 армии Пакистана, ботовые номера 58652 и, возможно, 58653
 
Реклама
Ми-171 ВВС Пакистана, бортовой, возможно, 10-015. Интересна правая широкая сдвижная дверь с прямоугольным окном, таких ещё не встречал на Ми-8АМТ/171
 
Назад