Из ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" (http://www.amurobl.ru/wps/wcm/conne...ии+Амурской+области+до+2020.RTF?MOD=AJPERES):
В собственности Амурской области находится 2 вертолета Ми-8Т. В безвозмездном пользовании по договору с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области находится 2 вертолета Ми-8Т на срок до 2012 года. Все ВС эксплуатируются ГУ АО "Амурская база авиационной охраны лесов" (Амурская авиабаза).
Характеристики ВС
N п/п Тип ВС Бортовой номер Год выпуска Дата последнего ремонта Конец календарного срока до капремонта Остаток назначенного ресурса (час.)
12 Ми-8 22690 1980 08.08.2006 08.08.2011 10121
13 Ми-8 24212 1987 30.03.2002 30.03.2007 15030
14 Ми-8 24487 1987 20.08.2003 20.08.2008 14755
15 Ми-8 25324 1982 05.06.2006 25.05.2011 10309
фото с форума вертолётчиков http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=550&p=10
Ми-8АМТШ для ФСБ на У-УАЗ и ещё пара фото из инета
Один из них имеет зав. № 4509! Т.е. возможно, что 4509 - это первый в ряду с FLIR...
Кстати, почему FLIR? А ГОЭС от ФГУП «ПО «УОМЗ» ФСБ видимо не устраивает? Или у этих систем разное назначение?
Июль 2011го, Урай
Или 24521, или 24527, или 24621, или 24627 неизвестной АК
Два борта ныне обанкротившейся Урайавиа: 25916 и 24717
22691 неизвестной АК
Красивые фотографии Ми-8МТВ-1 советского периода из Ленинграда
CCCP-25446 Mi-8 c/n 95585 of Aeroflot at Rzhevka Airport, Leningrad. It became RA-25446 and was sold to Colombia as HK-4160X in 1998. Rzhevka Airport was closed in 2007. http://www.flickr.com/photos/pslg05896/5963767229/in/photostream/
CCCP-25436 Mi-8 c/n 95577 of Aeroflot at Rzhevka Airport, Leningrad. I went for a sightseeing flight over the city in it. It became RA-25436 and was sold to Angola in 1999. Rzhevka Airport was closed in 2007. http://www.flickr.com/photos/pslg05896/5963766843/in/photostream/