Реестр Ми-8

Попался отличный отчет о посещении МАРЗ. Много фото Ми-8, Ми-2 и Ан-2, в их числе есть и военные Ми-8/9, переданные в ДОСААФ.
3447 14 желтый


3677 RF-20440


9744246 04 желтый


9775240 62 желтый Ми-8ТВ


9798727 34 желтый Ми-9


98133015 31 белый Ми-9


98348371 Ми-9 после ремонта


98448423 33 красный


98656812 54-45-31 Ми-9


Кстати, по RF-20440 в судебных делах попались кое-какие данные:
включен в реестр государственных воздушных судов 25.08.2004 (свидетельство сер. РВС №001294), выведен из реестра 04.02.2010 (свидетельство сер. ВВС № 000629),
собственник - ООО "Дальнереченск-Авиа", эксплуатант - НОУ Хабаровский краевой аэроклуб им. летчиков-героев спасания Челюскинцев ДОСААФ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще фото из Черного:
93002 77 белый бывший Кореновский


93004 52/54 белый


93413


А также гражданские борта:
6343 RA-22213 Вертикаль-Т


7886 RA-22592 Вертикаль-Т


6970
 
Последнее редактирование:
АМТШ RF-20454 новой постройки. Появились обтекатели за прожектором и перед УВ-26, установлены импульсные световые маяки. Установлен радиокомпас АРК-35
С такими же изменениями пошли и новые АМТШ для ВВС

 
Фото будущих сочинских полицейских вертолетов с других ракурсов
 
Наверное,уже известно что у Ми-8Т RA-27195 (заводской № 9765412) новый хозяин (ранее «АвисДВ»,сейчас «ЧартерДВ»).Вот три фото смены хозяина,снятые на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Первое – 11.04.2012 года,второе – 31.08.2012 года,третье – 05.09.2012 года.
 
http://izvestia.ru/news/534514

Личный спецназ Сердюкова получит уникальные вертолеты

image_50484ff582d29.jpg


На Ми-8 с тепловизорами и ПТУРами бойцы отряда "Сенеж" будут уничтожать руководство вражеских армий и главарей боевиков

Минобороны до конца года объявит закрытый тендер на многоцелевые вертолеты для центра специального назначения "Сенеж", который в войсках называют "личным спецназом министра обороны" Анатолия Сердюкова - по долгу службы бойцы призваны выполнять личные указания министра по проведению особо деликатных операций, таких как тайное уничтожение командиров вражеских армий и главарей боевиков.

Как рассказали "Известиям" в военном ведомстве, требования тендера будут сформированы под новую машину ОКБ "Миля" - Ми-8 со специндексом, оборудованную тепловизорами, системами высадки десанта по канатам, системой огибания рельефа местности, полета в сложных метеоусловиях и приборами ночного видения, которые, в отличии от тепловизоров, усиливают видимую часть светового спектра.

Кроме того, машина должна быть оснащена средствами огневой поддержки десанта - противотанковыми ракетными установками (ПТУРами), пулеметами, неуправляемыми ракетами (НУР) и другим вооружением. Планируется, что новые машины сможет не только перевозить бойцов, но и поддерживать их огнем с воздуха. Это, по мнению военных, многократно увеличит возможности спецназовцев.

Однако в необходимости огневой у таких машин поддержки усомнился начальник разведки Сибирского военного округа, расфорированного в 2010 году, генерал Сергей Кончуков.

— Высадка спецназа должна быть скрытной. Первый же выстрел — это провал группы. А тут речь идет о возможности применения бортового вооружения вертолет. Это противоречит всем методам применения спецназа, - пояснил Кончуков.

Другой представитель Минобороны отметил, что вместо закупок специальных вертолетов можно было бы доработать до требований спецназа серийные машины, которые есть в войсках.

— Разработать и установить десантные системы для серийных машин можно за пару месяцев. Такие конструкции будут востребованы не только у спецназа, но и у других войск, например, у ВДВ. Сейчас в ВВС есть три ударных вертолета — Ми-28Н, Ка-52 и Ми-35М — их тоже можно доработать. Да и с Ми-8АМТШ и МТВ-5 тоже можно применять оружие, — пояснил «Известиям» источник в Минобороны.

По его мнению, специальных вертолетов для спецназа потребуется не более 10–15 штук, при этом стоимость одной спецмашины будет в два-три раза выше стоимости пары вертолетов Ми-8АМТШ (МТВ-5) и Ми-35М, которые используются сейчас.

В то же время в одном из подразделений Генштаба, где разрабатывали идеологию новых вертолетов, "Известиям" пояснили, что вооружение на спецвертолете должно защитить десантную группу в случае обнаружения и атаки.

— Ликвидация Бен Ладена показала, что боевая часть на десантных вертолетах очень важна для спецназа. Наши бойцы по подготовке и вооружению не уступают американцам. Но вот со средствами доставки пока проблема, — пояснил «Известиям» высокопоставленный представитель Минобороны.

Он добавил, что сейчас промышленность России выпускает три модификации военных версий вертолетов Ми-8: МТКО, АМТШ и МТВ-5. Все они способны выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях, но не подходят для заброски спецназа в тыл противника.

- Например, МТКО оснащен тепловизором, но у него нет систем для высадки десанта с воздуха. Поэтому отправлять десантную группу на такой машине нельзя - она не сможет высадить десантников без приземления, а приземлить вертолет часто бывает некуда, особенно в условиях городской застройки, — пояснил собеседник «Известий».

В свою очередь МТВ-5 и АМТШ созданы для быстрого десантирования, у них есть радары и приборы ночного видения, но нет тепловизоров (кроме нескольких пробных машин) и системы десантирования по канатам.

Сейчас бойцы и вертолетчики своими руками тайком переделывают машины, чтобы, в случае чего, не сорвать операцию.

— Нам требуется единый вертолет, способный высадить десант и тут же оказать ему огневую поддержку. Вертолет должен быть вооружен не только неуправляемыми ракетами и пушками, но и управляемыми ПТУРами.

По его словам, сейчас для огневой поддержки высадки десанта используют отдельный вертолет - Ми-35М, но у него нет радара для сканирования рельефа местности.

Тендер ещё не объявили, а вертолет, похоже, уже испытывается:

image_504850b48c151.jpg


http://russianplanes.net/id084657
 
C http://www.ans.aero/news/2008/06/20/468/
RA-22585 ЮТэйр 28.05.2008г. район аэродрома Советский отказ двигателя
Или он ожил и не далее как вчера я на этом летал по буровым. Или от нечего делать номер накарябали :)

Вполне здорово летел с забитым салоном и бочкой на подвесе.

И экипаж у борта классный!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вчера на вертодроме Талаканского месторождения ожидая вылет на Мирный устроил импровизированный споттинг :)

В итоге вылетел на 25206 Нефтеюганского авиаотряда.

Посадка этого борта в Мирном тут http://www.youtube.com/watch?v=ElKynZd6ko4&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
Из свежих тендеров:

1) от 19.09.2012 на выполнение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8Т, заводской номер №98943928, бортовой номер № RF-28969 для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в срок до 22.12.2012 г.
Дата выпуска: 14.12.1989; дата и место крайнего ремонта: 11.11.2004, второй ремонт на ОАО "СПАРК"
Наработка СНЭ/ППР на 12.07.2012 г.: 4427/1450 л.ч., назначенный ресурс 6000 л.ч. в пределах срока службы 35 лет
После выполнения капитального ремонта вертолёту должны быть обеспечены ресурсы и сроки службы согласно бюллетеню:
- межремонтный ресурс не менее 1500 часов;
- межремонтный срок службы не менее 15 лет в пределах назначенного срока эксплуатации.
Ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=4321799

2) от 20.09.2012 на выполнение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8Т, заводской номер №98203864, бортовой номер № RF-28965 для нужд ГУ МВД России по Самарской области в срок до 14.12.2012 г.
Дата выпуска 12.03.1982, дата крайнего ремонта: 07.12.2007
Наработка СНЭ/ППР на 1.02.2012: 12101/969 л.ч.
После выполнения капитального ремонта вертолёту должны быть обеспечены:
- межремонтный ресурс не менее 2000 часов;
- межремонтный срок службы 5 лет.
Ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=4331701


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Из таможенных баз:
Ми-17-В зав.№031М40. Скорее всего экспортирован в Азербайджан в 2011 году.
 
Реклама
Назад