Реестр Ми-8

Реклама
Обнаружил на старых пленках. Начало 80-ых, где-то под Москвой.
Вероятно это макет В-8АП. Мне кажется или он однодвигательный?
В-8АП в полёте:
43FA4844.jpg
 
Ребра на балке странные.

К сожалению, даже не помню, где снимал. Рузский район примерно. Или Одинцовский...
 
Последнее редактирование:
Обнаружил на старых пленках. Начало 80-ых, где-то под Москвой.
На однодвигательном несущий винт был от Ми-4 четырёхлопастной, а на вашей фотографии несущий винт уже с пятью лопастями, да и выхлопной патрубок по правому борту, на однодвигательном выхлопной патрубок по левому борту... а вот ребра на ХБ действительно смущают, я такое вижу впервые


---------- Добавлено в 13:44 ----------


Не перестаю удивляться, странная у нас страна, как лоскутное одеяло(((( в ГУ МВД по Краснодарскому краю закупили два Ми-8АМТ со створками и без метеорадара, а в ГУ МВД по Республике Татарстан с рампой и метеорадаром. Но окрасочка радует;) в этом они сошлись)))))
 
На однодвигательном несущий винт был от Ми-4 четырёхлопастной, а на вашей фотографии несущий винт уже с пятью лопастями, да и выхлопной патрубок по правому борту, на однодвигательном выхлопной патрубок по левому борту... а вот ребра на ХБ действительно смущают, я такое вижу впервые
Морда первоначальная (пилотская кабина с боковыми дверьми) + двигатели ТВ2-117А и пятилопастной НВ... Судя по всему, это второй прототип В-8 (зав. №0201). А рёбра действительно странные - может, милевцы с аэродинамикой экспериментировали?
 
выхлопной патрубок по правому борту, на однодвигательном выхлопной патрубок по левому борту
Нет, на правом тоже был:
Mi8Y50009.jpg

Морда первоначальная (пилотская кабина с боковыми дверьми) + двигатели ТВ2-117А и пятилопастной НВ... Судя по всему, это второй прототип В-8 (зав. №0201). А рёбра действительно странные - может, милевцы с аэродинамикой экспериментировали?
В-8 з/н №0201 разбился в 1966 году. С большей долей вероятности это №0102. В базе Micro есть кое что по этой машине:
0102 V-8 -- Mil OKB single-engined static test airframe; see also Kazan-built c/n 0102 below !
0102 Mi-8 (not known) GosNII GA used as an aerodynamics research vehicle in 1966/77; reported in "Vestnik Aviatsiii Kosmonavtiki" # 2/2001 as 'Mi-8 No. 102'; regarding the years in use, the c/n can only be 0102
 
Реклама
Из Предписаний федерального государственного учреждения "Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей" по реализации высвобождаемого движимого военного имущества в 2007 году на внутреннем рынке (взято на сайте www.enotpoiskun.ru)
Смешанный металлолом от 3 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 9711207, 9710909, 9710907 проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению в/ч 15650, г.Ахтубинск
Смешанный металлолом от 3 разбракованных демилитиризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 3174, 3468, 3604 не разделан в/ч 15566, г.Сызрань
Смешанный металлолом от 6 разбракованных демилитиризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 9754904, 9754920, 3463, 4019, 9754730, 9733002 не разделан в/ч 21965, п.Соколовый
Смешанный металлолом от разбракованного демилитаризованного планера списанного вертолета Ми-8т № 9733002 в/ч 93836, г. Пугачев
Смешанный металлолом от 2 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 2168, 2540 в/ч 28004, аэр. Приволжский
Смешанный металлолом от 6 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 9721919, 9721819, 2387, 9733415, 9711308, 3616 в/ч 54902, аэр. Гаровка

Смешанный металлолом от 4 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 2798, 9733205, 9700506, 9721713 проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению как образца ВВТ ФГУП "12 АРЗ", г. Хабаровск

Смешанный металлолом от 2 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 4760, 1155 проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению как образца ВВТ в/ч 26934, г.Пушкин

Смешанный металлолом от 13 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 9732508, 9722111, 9722110, 9732611, 9732616, 2837, 9721803, 9732606, 9721802, 9733515, 9754820, 9732803,9744206 проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению как образца ВВТ в/ч 21812, г.Чита

Смешанный металлолом от 2 разбракованных демилитаризованных планеров списанных вертолетов Ми-8т № 9733415, 9744320 проведена процедура по разборке, разделке, разбраковке, уничтожению как образца ВВТ в/ч 93828, п.Варфоламеевка, Приморский край
 
Последнее редактирование:
В-8 з/н №0201 разбился в 1966 году. С большей долей вероятности это №0102.
Хммм... 0102 московской постройки (милевского опытного завода №329) - это одномоторный планер В-8 "без буквы" для статиспытаний, который, очевидно, в ходе оных и доломали. Значит, речь о 0102 казанской постройки? Но тогда всё равно не стыкуется. С чего бы казанцам делать на 0102 старую морду (пилотская кабина с боковыми дверьми), если выпущенный ранее В-8АТ №0202 московской постройки уже имел новую морду (без дверей) и в производство пошла именно она?
 
На соседнем форуме обнаружился загадочный экземпляр с номером RF-20437 и нехилыми антеннами. Если это геофизическая ЛЛ, то почему номер военный? А если это ВзПУ или вертолёт РТР, то почему такая весёленькая гражданская окраска?
 
RF-.... всеже не военный номер , а госавиации в целом . И окрас разный может быть у нее.
 
В Польшу в 2011 году КВЗ были поставлены 5 Ми-17-1В с заводскими номерами 616М11-615М15, а куда делись ещё 10 машин с номерами 616М01-616М10? Может поляки закупали их ранее для поставок, например, в Ирак? Возможен и другой вариант, что после "М" учтены заводские номера машин, поставленных в Польшу из СССР - 106М01-106М08, но 2-х не хватает:confused2:
 
Последнее редактирование:
106?

Похоже, в СССР коды присваивали по алфавиту:
103 - Болгария
104 - Венгрия
105 - ГДР
106 - Польша
107 - Румыния
108 - Чехословакия
109 - Югославия

Сейчас идут по номеру ISO. В общем-то логично, дать общую последовательность номеров. Но куда два пропали? Может, начали с "чистого листа", с нового десятка?
 
сейчас коды инозаказчиков соответствуют общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ), в который вносят периодически изменения, так, например, Судан (736) разделили на два государства: Южный Судан (728) и Судан (729). Про ОКСМ можно почитать здесь
А в СССР действовал Общесоюзный классификатор. Страны мира. Возможно в нём ответ по инозаказчикам советского периода...
 
Последнее редактирование:
106?

Похоже, в СССР коды присваивали по алфавиту:
103 - Болгария
104 - Венгрия
105 - ГДР
106 - Польша
107 - Румыния
108 - Чехословакия
109 - Югославия

Сейчас идут по номеру ISO. В общем-то логично, дать общую последовательность номеров. Но куда два пропали? Может, начали с "чистого листа", с нового десятка?

да не по алфавиту, потому что были и такие страны:
407 - Куба
419 - Никарагуа
и неизвестные 202, 211, 212, 220, 223, 226, 228, 229, 312, 324, 336, 341, 371 и тд.
Существовал ещё классификатор стран-участниц СЭВ
 
Реклама
Назад