Бывш 63 синий в 2003г, а так да, он самый.
Кажется он раньше в Егорлыке был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывш 63 синий в 2003г, а так да, он самый.
Бывш 63 синий в 2003г, а так да, он самый.
Да.Вот этот?
Он самый.Ми-8МТВ 95060 75 красный RF-93118 - это тогда бывший ростовский 53 синий?
Бортовой номер того вертолёта 61 желтый. А заводские номера полковых №60 94532, №62 94535, скорее всего номер 61-го в этом промежутке... А 15521 это кажется их позывной.07.05.2002 года. На северном склоне ледника Ак-Тру (Горный Алтай) во время попытки приземлиться на площадке, на высоте свыше 3500 м над уровнем моря, Ми-8 337 овп зацепил лопастями несущего винта скальный выступ, опрокинулся и скатился в пропасть с отвесной скалы высотой около 800 м.
Кому известны бортовые или регистрационные номера вышеприведенных Ми-8?
Бортовой номер того вертолёта 61 желтый. А заводские номера полковых №60 94532, №62 94535, скорее всего номер 61-го в этом промежутке... А 15521 это кажется их позывной.
Ми-8мтв2 95053
В 337 овп был 61 желтый зав. № 93356.Бортовой номер того вертолёта 61 желтый.
Два Ми-8АМТШ RF-28987 и RF-28988 пролетом через Красноярск. Не нашел упоминания о них в интернете.
...
Видать, для разгона мирных демонстраций необходимы в полиции такие вертолеты.
https://aviaforum.ru/threads/9700Веток по реестру Ми-6/4 к сожалению не нашёл