Реестр Ми-8

Алексей, спасибо, да, 8711 пропустил, про остальные не знал. Внес для единообразция с Вашего позволения в списочек выше. А вот по поводу 2003 года у 8712 такое предположение... Ее, вероятно, сделали то еще в том же 1993, но камчадалы видимо 10 лет денег искали (потратив все что было тогда на 8711 :) ), а как нашли в 2003, так ей дату выпуска такую и поставили :)
 
Реклама
Два Венгерских Ми-8ПС в Змеёво
IMGP2010.jpg


IMGP2010.jpg
 
А по последним улан-удинским Тшкам обнаружились машины 1995, 1998 и 1999 года (видимо совсем последняя):
99357688 RA-22966 1995 Томскавиа (авария в 2012)
99357303 RA-22965 1995 Спец.упр.2 (летает)
99357706 RA-22964 1995 Газпром (летает)
99757742 RA-27021 1998 Дельта-К (катастрофа в 2001)
99957729 RA-27012 1999 Ямал (летает)
Вообще в бюллетенях У-УАПО проходил "ещё более последний, наипоследнейший" :D заводской номер Ми-8Т - 99457768. Правда, есть небольшая проблема. Для У-УАПО стандартный размер серии Ми-8 "первого поколения" - 50 машин; была одна нестандартная серия из 60 машин (67-я). Заводские номера в серии 9.9*.57-кыс-кыс-кыс - это 98-я серия. Но зав. №99257347 (Ми-8Т RA-27145) = сер. №9831, и если посчитать все последующие номера, то получится даже не 60, а 61 машина (т.е. 99457768 получится = сер. №9861).

При этом между 9809 и 9831 остаются восемь машин с неизвестными заводскими номерами.
 
Последнее редактирование:
A.F., я думаю в этой 87-й серии задел то был под явно бОльшее количество машин, чем было выпущено. Распродавали их в постперестроечные времена по мере появления потенциальных покупателей и уже без какого-либо стройного порядка - аналогично крайним Ту-154.
 
Последнее редактирование:
Из ВКонтакте. Фото осени 2013 г. 419 АРЗ. Что за модификация? Ссылка
Мысли в слух:
1) Очень уж он похож по спецоборудованию на машины, являющиеся вероятным прототипом МТПР-1 (эту и эту).
2) Ливрея схожа с ливреей одной из арабских стран (пример http://www.skywar.ru/Syrhelo.html).
3) И не забываем про общедоступные данные таможни за 2013 год:
ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТ С УСТАНОВЛЕННОЙ СТАНЦИЕЙ АКТИВНЫХ ПОМЕХ Л187АЭ (МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 8500 КГ).; (ФИРМА) ОАО "419 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"; (TM) БЕЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА
 
Последнее редактирование:
С номерами типа 594896***** было выпущено 321 машина, было восемь машин с номерами нового типа в переходных сериях (1809 - 1903, 1908, 2107-2108), а вообще они сплошняком пошли с 23-09. По 72-ю серию шло по 10 машин в серии - итого 398 машин с новым типом с/н по 72-10, всего АМТ - 727. Ну и в 2013 г. выпущена часть машин большой 73-й серии, вот 750 и получается
тогда получается, что 750-й юбилейный - это 73-23... А известно какой 1-й и последний с номерами типа 594896*****?
 
тогда получается, что 750-й юбилейный - это 73-23... А известно какой 1-й и последний с номерами типа 594896*****?
Ну это если выпуск в серии шел четко по порядку, ведь не единичны случаи, когда намного раньше передаются заказчику машины с бОльшими номерами, а предыдущие - на несколько месяцев позднее
А известно какой 1-й и последний с номерами типа 594896*****?
59489619926
 
Ну это если выпуск в серии шел четко по порядку, ведь не единичны случаи, когда намного раньше передаются заказчику машины с бОльшими номерами, а предыдущие - на несколько месяцев позднее
59489619926
Это последний чешский 9926, а первый этот 59489602015? Или первый 95189, который в Жуковском выставляли?
 
Реклама
Камчатка получила новый МТВ-1 RA-22315 (ссылка):
30489_33759.jpg

30489_33760.jpg


Вот он по дороге с завода в Якутске (ссылка)
136224.jpg


А вот апрельский репортаж еще с завода
29921_32718.jpg

29921_32719.jpg

29921_32720.jpg

29921_32721.jpg


На заднем плане салон для Белоруссии?
29921_32719.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад