Реестр Ми-8

Ми-8АМТШ б/н 79 синий с белой окантовкой RF-91151 на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).Какой у него полный заводской номер?

DSC02363.jpg


DSC02150.jpg


DSC02157.jpg
 
Реклама
Из протокола оценки стоимости имущества должника - ООО «Авиакомпания Илин»:
Ми-8Т RA-25192
Заводской номер 98943854 Дата выпуска 13.10.1989 Дата последнего ремонта 28.12.2010 Ресурс (часы/годы) назначенный 26000/35, межремонтный 2000/8 Наработка СНЭ/ППР 10715/414
Ми-8Т RA-22867
Заводской номер 98415570 Дата выпуска 07.06.1984 Дата последнего ремонта 06.07.2009 Ресурс (часы/годы) назначенный 26000/35, межремонтный 2000/8 Наработка СНЭ/ППР 12864/1061
 
Подскажите пожалуйста модификацию неопознанного Ми-8 ВВС Украины из 11-ой бригады АА (в/ч А-1604)(Чернобаевка):
56513d1408874276-7f4bdbacb753c654238c4bfb.jpg

А также модификации ещё двух восьмёрок:
с конца весны на многих бортах (в том числе на некоторых боевых самолётах) было приказано закрасить бортовые номера, вероятно для затруднения идентификации количества лётных бортов в ВВСУ, так что пока стараемся опознавать по цвету и линиям камуфляжа, потёртостям, и другим мелким деталям...
post-8-1403901098.jpg

donbass_ranenye_ilovaysk_23.png

Веду онлайн-дневник потерь авиатехники на юго-востоке Украины и всё пытаюсь понять как отличать МТ от МТВ...
Может кто-нибудь из форумчан просветит, по каким признакам возможно визуально отличить Ми-8МТ от Ми-8МТВ? :confused: А также чем визуально отличаются между собой Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-1 и Ми-8МТВ-2?
 
Может кто-нибудь из форумчан просветит, по каким признакам возможно визуально отличить Ми-8МТ от Ми-8МТВ? А также чем визуально отличаются между собой Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-1 и Ми-8МТВ-2?
Две верхние фото МТ примерно до 945... серии,нижняя МТВ2.
МТВ между собой отличаются дигателями,У МТ на капоте АИ-9 сеточка на окошке вентиляции ,а у МТВ по типу жалюзи ,также у МТВ баки шире по диаметру по сравнению с КО-50 (выступают над ним),кончики хвостового винта срезаны под углом,на балке сзади корзины ДИСС пристроен дополнительно отсек магнитофона,а по доработке на МТ устанавливают перед ДИСС.
 
Две верхние фото МТ примерно до 945... серии,нижняя МТВ2.
А что по поводу аварийного люка покидания на правой створке грузового люка? Увеличенный люк применили именно на МТВ или нет?
МТВ-шки в серию на КВЗ стали внедряться постепенно в 1988 году ориентировочно с з/н 948ХХ...? Некоторое время выпуск продолжался параллельно с Ми-8МТ, я правильно понимаю?
К примеру вот это 94915, по внешним признакам Ми-8МТ, но на корпусе модификация Ми-8МТВ-1...или это доработанный до уровня МТВ + установлены доп. баки?
142528.jpg

Я не совсем понял что имеется ввиду под кончики хвостового винта срезаны под углом, возможно ли привести фото-пример?
 
Мдаа.. однако не все так однозначно....Пришлось углубиться в тему.
С 949.. по 951... серия МТВ1 отличалась визуально от МТ лопастями хвостового винта с увеличенной хордой и подвеской на 4 точки вместо 6 ,подвесные баки обычные.По доработкам могут поставить и увеличенные.
С 952..МТВ2 появляются увеличенной емкости баки
С 953.. появляется жалюзи на окошке вентиляции капота АИ-9 , дополнительный отсек с магнитофоном и САРПП позади осека ДИСС.
С 956.. появляется броня на капотах ВР и отсека гидропанели.

Mi17_RF-91320_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что по поводу аварийного люка покидания на правой створке грузового люка? Увеличенный люк применили именно на МТВ или нет?
Да,где то с 953...серии.

Некоторое время выпуск продолжался параллельно с Ми-8МТ, я правильно понимаю?
Не, вроде сразу перешли на МТВ.
К примеру вот это 94915, по внешним признакам Ми-8МТ, но на корпусе модификация Ми-8МТВ-1...или это доработанный до уровня МТВ + установлены доп. баки?
Это и есть изначально МТВ1.
 
С 948.. по 951... серия МТВ1 отличалась визуально от МТ лопастями хвостового винта с увеличенной хордой и подвеской на 4 точки вместо 6, подвесные баки обычные. По доработкам могут поставить и увеличенные.
То есть вот в этом промежутке определить сложнее всего...короче говоря без знания з/н почти не понять.

С 952..МТВ2 появляются увеличенной емкости баки
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
 
Удалось найти следующую информацию по МТВ-2 и МТВ-3:
Образцом для серийного производства вертолетов Ми-8МТВ-2 с двигателями ТВ3-117ВМ является вертолет Ми-8МТ № 94311 производства ОАО КВЗ, прошедший контрольные испытания в в/ч 22737 с устранением отмеченных недостатков по мероприятиям.
При положительных результатах КИ вертолета Ми-8МТВ-2 № 95156, ОАО КВЗ и ВП при ОАО КВЗ принимают решение о серийном изготовлении вертолетов Ми-8МТВ-2 по образцу изделия № 95156 и оформляют решение о присвоении указанным вертолетам шифра Ми-8МТВ-3.

---------- Добавлено в 00:29 ----------

То есть вот в этом промежутке определить сложнее всего...короче говоря без знания з/н почти не понять.
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
Действительно, Ми-8МТВ-1 - это гражданская версия Ми-8МТВ. Был приказ МГА СССР и МАП СССР от 10 апреля 1990 г. о допуске к эксплуатации в гражданской авиации вертолетов МИ-8МТВ и Ми-8AMТ, в котором говорится следующее:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации вертолет Ми-8МТВ с двигателями ТВЗ-117ВМ и главным редуктором ВР-14 с выдачей дополнения к аттестату о летной годности вертолета Ми-8Т.
Эксплуатацию и рермонт вертолетов Ми-8МТВ, двигателей ТВЗ-117ВМ и главных редукторов ВР-14 поставки 1989-1990 годов осуществлять по документации поставшика, уточненной ГосНИИ ГА,
МВЗ им.М.Л.Миля, ЛНПО им.В.Я.Климова и введенной в действие в МГА СССР.
2. Казанскому вертолетному ПО передать один вертолет Ми-8МТВ поставки 1989 года МВЗ им. М.Л.Миля для отработки головного образца вертолета Ми-8AMT по техническому заданию МГА СССР и
предъявления его во II квартале 1990 г. для совместных контрольных и эксплуатационных испытаний.

а также:

7. Вертолеты Ми-8МТВ, поставленные до III квартала 1990 г. передать на баланс Таджикского управления ГА для проведения подконтрольной эксплуатации при методическом обеспечении ГосНИИ ГА и НЭЦ ЛУВД по программе, утвержденной МГА СССР и согласованной с МВЗ им. М.Л.Миля.
 
Последнее редактирование:
Возможно, что для отработки головного образца вертолета Ми-8АМТ, использовался 95189, а поставленные в Таджикистан были 95378, 95379, 95380 СССР-25167, СССР-25168, СССР-25169 соответственно. Хотя был Таджикистанский 95190 СССР-25149...
 
Последнее редактирование:
95136 на ваших же фото уже с увеличенным люком.

Да,действительно значит увеличенные люки с 951... серии.
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
МТВ1 ведь не прекращали выпускать ,после появления МТВ2 в основном она пошла как не вооруженная версия .96064, 96139 как раз без вооружения.
 
Ми-8АМТШ б/н 81 синий с белой окантовкой RF-91290 ВВС России.
Проходя мимо него,увидел на торце крыльевого пилона цифры "6704".Тогда какой будет полный заводской номер?

Ми-8АМТШ бн 81 синий RF-91290 1.jpg


Ми-8АМТШ бн 81 синий RF-91290 2.jpg
 
Реклама
Назад