Реестр Ми-8

Реклама
По-моему вот эти торги от 6.11.2015 потерялись
Вертолет Ми-8ТВ № 9785550
Регистрационный номер RF-23128
Дата выпуска – 29.04.1978.
Установленный назначенный ресурс – 37 лет / 7 000 часов.
Наработка СНЭ/ППР (час.) – 4945 / 987.
Дата крайнего КВР-3 - 04.08.2003.
Решение собственника о проведении торгов:
-распоряжение Росимущества от 11 марта 2015 года № 111-р;
-распоряжение Территориального управления Росимущества в Республике Карелия от 14 октября 2015 года № 138/Рп;
-распоряжение Территориального управления Росимущества в Республике Карелия от 17 октября 2015 года № 146/Рп.
Местоположение: Первый отдельный авиационный отряд ФСБ России, г. Петрозаводск, Республика Карелия
Начальная цена продажи имущества: 2 932 651 руб.
Аукцион не состоялся в связи с отсутствием заявок
 
Ми-8ТВ з/н 9785546, 6 ОАО ФСБ, Южно-Сахалинск, д.в. 27.04.1978, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 2559/81, КВР-3 30.11.2000, цена 4,2 млн. руб.
Реализован 30.06.2015г. ЗАО "АК "Геликс" (ссылка)

Ми-8ТВ з/н 9765037, 6 ОАО ФСБ, Южно-Сахалинск, д.в. 12.02.1976, назначенный ресурс 36 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 3380/657, КВР-3 30.09.2000, цена 4,476 млн. руб.
Реализован 14.01.2014г. ООО "АвиаТехКомплект" (ссылка)

Ми-8ТВ з/н 9775341, 1 ОАО ФСБ, Петрозаводск, д.в. 31.08.1977, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 4477/1025, КВР-2 15.11.1999, цена 2,651 млн. руб.
Реализован 18.03.2014 ООО "Контур" (ссылка)

Ми-8Т № 9765517, 7 ОАО ФСБ России, г. Артем, д.в. 30.09.1976, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 5112/1468 л.ч., крайний КВР 21.06.1999, цена 1,683 млн. руб.
Реализован 26.11.2014 Снегиреву М.В. (ссылка)

Выставлены на торги вертолеты Ми-8Т № 9765511, 9765027. Местонахождение: Камчатский край, г. Елизово, пятый объединенный авиационный отряд ФСБ России.
Пока не проданы
 
Последнее редактирование:
Распродажи вертолетов Чукотавиа
Ми-8МТВ-1 RA-25470
Заводской номер 95614, дата выпуска 28.02.1991 г..
дата последнего ремонта 14.04.2004 г. ОАО «СПАРК», последний полет 07.04.2008 г., наработка СНЭ/ППР 2740/1500 часов, 3078/1606 посадок
Вертолет в процессе эксплуатации поломок, грубых посадок не имел, находится в ожидании капитального ремонта на ЛИС ЗАО «Магаданский авиаремонтный завод №73 Гражданской авиации»
Продан 01.07.2014 ОАО "НПК "ПАНХ" (ссылка)

Ми-8Т RA-24188, RA-24738, RA-24498
Продан 15.04.2015 ООО "Билибиноавиа" (ссылка)

Ми-8Т RA-22918, RA-24295, RA-24415, RA-24554
Покупатель: ООО «СоюзЭкспорт» (ссылка)
 
Разве не венгерские борта?
Именно так - "возвращёнка". Согласно ST, в апреле 2014 г. они уже были в Твери (Змеёво) на хранении.

ЗЫ. Футынутылаптигнуты! Я-то думал, 7939 и 7940 - их серийные номера. Оказалось, нифига. :(
 
Spotter, Фоткал их тогда там, думал на запчасти взяли их.:
135437.jpg
 
Эксплуатант RA-25650 - Вологодское АП (ссылка на документацию на сайте закупок)

Эксплуатант RA-25531 с июля 2015г. - Тулпар Геликоптерс (ссылка)

Эксплуатант RA-27011, RA-25577 по состоянию на июль 2015г. - ООО "Авиасервис" (ссылка)

Эксплуатант RA-22332 - Руссэйр
2015 — Флот компании пополнился отечественным вертолетом МИ-8МТВ-1 производства 2015 года, освоена его эксплуатация. ВС внесено в Свидетельство эксплуатанта и сертификат соответствия ИАС компании
(ссылка)
11.jpg
 
Последнее редактирование:
Попытался сопоставить официально опубликованные ФАВТ реестр гражданских ВС, реестр эксплуатантов, сведения о действующих СЛГ, справочник авиакомпаний от ГК ОРВД

Ми-8АМТ/171

Всего в реестре ВС - 94 ВС (Ми-8АМТ - 83, Ми-171 - 10, Ми-171А1 - 1), кроме того УУАЗовский Ми-171 RA-22455 почему-то числится во всех документах как МИ-8МТВ!
Среди Ми-8АМТ: 17шт. - с з/н типа 594896*****, 20шт. - с з/н от Ми-171 (17шт. - 171C, 3шт. - 171P).

Из 94 ВС имеют действующий СЛГ - 81 ВС, кроме того в действующих СЛГ присутствуют два Ми-171 RA-22400 и 22410, которых нет в Реестре ВС.

Нет действующего СЛГ:
Ми-8АМТ RA-22161 и Ми-8АМТ RA-27004 - "потеряшки" с 90-х
Ми-171А1 RA-22413 - "свежий" борт в реестре
Ми-8АМТ RA-22423, RA-22423, RA-22430, RA-22472, RA-27003 - потеряны в авиапроисшествиях
Ми-8АМТ RA-22461, RA-27094, RA-27177
Ми-171 RA-22432 и RA-22457

Эксплуатанты:
Абакан-Эйр - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-22443)
Алроса - Ми-171 - 2шт. (RA-22444, RA-22449, RA-22458 - один "лишний"), без СЛГ - RA-22457
Арктика - Ми-8АМТ - 1шт. (предположительно RA-25835, учитывая выдачу СЛГ в СЗ МТУ ФАВТ)
Вертикаль-Т - Ми-8АМТ - 2шт. (RA-22424, RA-25777)
Вологодское АП - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-25650)
Восток - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-22477)
Газпромавиа - Ми-8АМТ - 14шт. КВП / 15шт. АР (RA-22232, RA-22233, RA-22422, RA-22453, RA-22454, RA-22456, RA-22459, RA-22460, RA-22462, RA-22464, RA-22465, RA-22466, RA-22468, RA-22469, RA-22967); без СЛГ Ми-8АМТ RA-22461
Комиавиатранс - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-25750)
Конверс-Авиа - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-22312)
Красавиа - Ми-8АМТ - 2шт. (RA-25521, RA-27178); без СЛГ - RA-27177
Нижневартовскавиа - Ми-8АМТ - 7шт. (RA-22510, RA-22980, RA-25748, RA-25749, RA-27095, RA-27117, RA-27149); без СЛГ - RA-27094
Скол - Ми-171 - 2шт. (RA-22440, RA-22446, RA-25638, RA-25639 - два "лишних"); без СЛГ RA-22432
ЮТЭйр - Ми-8АМТ - 12шт. + ЮТЭйр-Вертолетные услуги - Ми-8АМТ - 20шт. (RA-22210, RA-22211, RA-22215, RA-22216, RA-22321, RA-22419, RA-22420, RA-22425, RA-22427, RA-22428, RA-22429, RA-22431, RA-22473, RA-22474, RA-22476, RA-22478, RA-22479, RA-22480, RA-22481, RA-22482, RA-22483, RA-22484, RA-22485, RA-22486, RA-22487, RA-22489, RA-22490, RA-22491, RA-22492, RA-22493, RA-22494, RA-22496, RA-22497, RA-25640 - итого два "лишних" с действующими СЛГ); без СЛГ - RA-22426, RA-22430, RA-22472
ЮТЭйр - Ми-171 - 2шт. АР (?)

Вельталь-Авиа (АОН) - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-25824)
ОЛТК - Ми-171 - 1шт. (RA-22434)
Петропавловск (АР) - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-22445); "подвис" RA-22441
Тулпар-Экспресс (АОН) - Ми-8АМТ - 1шт. (RA-22377)
 
Реклама
Ми-8МТ/МТВ/МТВ-1
Всего в реестре ВС - 219 ВС (Ми-8МТ - 2шт., Ми-8МТВ - 5шт., Ми-8МТВ-1С - 12шт.), кроме того RA-22455 почему-то числится во всех документах как МИ-8МТВ!
Ми-8МТ - RA-06153 и RA-06154
Ми-8МТВ - RA-22455 (вообще-то УУАЗовский Ми-171!), RA-25508, RA-25559, RA-27128, RA-27131

Из 219 ВС имеют действующий СЛГ - 161 ВС.
Нет действующего СЛГ - 58 ВС:
RA-06153, RA-06154, RA-22516, RA-22521, RA-22527, RA-22537, RA-22538, RA-22540, RA-22545, RA-22944, RA-25125, RA-25407, RA-25431, RA-25469, RA-25495, RA-25780, RA-25781, RA-25782, RA-25783, RA-25784, RA-25785, RA-25786, RA-25788, RA-25789, RA-25790, RA-25801, RA-25802, RA-25804, RA-25805, RA-27058, RA-27059, RA-27060, RA-27085, RA-27087, RA-27107, RA-27109, RA-27123, RA-27134 - "потеряшки" с 90-х

Эксплуатанты:
2-й Архангельский ОАО - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-24010, RA-24012)
Абакан Эйр - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-25553, RA-25107, RA-25123)
Авиашельф - Ми-8МТВ-1 - 8шт. (RA-22984, RA-22985, RA-25185, RA-25420, RA-25488, RA-25561, RA-25738, RA-25739)
Алроса - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25133)
Ангара - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-25502, RA-25504, RA-25830)
Арго - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-22951)
Арктика - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-25563 от Роснефти, возможно RA-22555, учитывая выдачу СЛГ СЗ МТУ ФАВТ)
Арт Авиа - Ми-8МТВ- 1шт. (RA-25559), Ми-8МТВ-1 - 2шт. (предположительно RA-25562 и RA-25575)
АэроГео - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25735)
Вектор - Ми-8МТВ-1 - 5шт. (RA-27171, RA-27172, RA-27174, RA-27175 + 1?)
Витязь-Аэро - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-27011 + 2?, возможно один - RA-22986?)
Восток - Ми-8МТВ-1 - 8шт. (RA-22417, RA-22418, RA-22509, RA-25421, RA-25422, RA-25429, RA-25486, RA-27120)
Газпромавиа - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-22455), Ми-8МТВ-1 - 14шт. (RA-22351, RA-22354, RA-25410, RA-25411, RA-25412, RA-25776, RA-25794, RA-25798, RA-25799, RA-25800, RA-27077, RA-27078, RA-27140, RA-27197, RA-27199 - 1 "лишний")
Камчатское АП - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-22315)
Комиавиатранс - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-25425, RA-27041)
Конверс Авиа - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-06156)
Красавиа - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-24031)
Лукойл-Авиа - Ми-8МТВ-1 - 6шт. (RA-22342, RA-25402, RA-25534, RA-25535, RA-25550, RA-27182)
Нарья-Марский ОАО - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-24011, RA-25440, RA-25456)
Нижневартовскавиа - Ми-8МТВ-1 - 8шт. (RA-25659, RA-25737, RA-25762, RA-25832, RA-27001, RA-27066, возможно RA-25761 и RA-25121?)
Норильск Авиа - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25508), Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25103?)
ПАНХ - Ми-8МТВ-1 - 5шт. (RA-25114, RA-25435, RA-25470, RA-25542, RA-25555)
Полярные АЛ - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-25116, RA-25132, RA-27052)
Таймыр - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25101 или RA-25148)
Турухан - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-25172, RA-27068)
Универсал-Авиа - Ми-8МТВ-1 - 3шт. (RA-25444, RA-25514, RA-27126)
ЧукотАвиа - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-27014)
ЮТЭйр - Ми-8МТВ-1 - 10шт. / в справочнике АК - 11шт. + ЮТЭйр-Вертолетные услуги - Ми-8МТВ-1 - 17шт. (RA-22322, RA-22517, RA-22952, RA-22978, RA-22981, RA-22990, RA-22991, RA-25127, RA-25134, RA-25186, RA-25413, RA-25434, RA-25479, RA-25484, RA-25496, RA-25558, RA-25751, RA-25752, RA-25755, RA-25821, RA-25822, RA-25828, RA-27090, RA-27128, RA-27130, RA-27133 + 3шт? - вероятно Роснефть RA-25566, RA-25567, RA-25568)
ЮТЭйр-Вертолетные услуги - Ми-8МТВ - 2шт. (RA-27128, RA-27131)
Ямал - Ми-8МТВ-1 - 4шт. (RA-25126, RA-25414, RA-25543, RA-25544, RA-25747 - 1 "лишний")

Авиасервис - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-25577, вероятно RA-27116)
Алтайская АБ - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-70902)
Ельцовка - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-06135)
ИАЗ - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-22304)
СЛО Россия - Ми-8МТВ-1 - 6шт. (RA-22305, RA-22310, RA-22323, RA-22324, RA-27015, RA-27016), Ми-8МТВ-1С - 12шт. (RA-22325, RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540, RA-25633, RA-25634, RA-25635, RA-25636, RA-25827, RA-27017, RA-27018)
Руссэйр - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-22332)
Сахалинская авиабаза - Ми-8МТВ-1 - 2шт. (RA-22336, RA-22338)
Тулпар Геликоптерс - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25531)
Штурман-2 - Ми-8МТВ-1 - 1шт. (RA-25825)

"Нераспределенные" машины с действующими СЛГ RA-22183, RA-25129, RA-25433, RA-25760
 
Вертолет погран-полиции Грузии Ми-8МТВ1 - сентябрь 2015 (санитарный рейс: Телави – Ахмета - Лагодехи).
GBP-10002 (ранее 25177)



Он же - экс-борт полиции погранслужбы Джорджии - №08 (архив ~2009 г.)

 
На Хелираше-2016 был показан первый серийный Ми-171А2 (зав. №171A02643140101U). Т.е. система номеров та же, а вот нумерация серий началась заново. На момент открытия выставки вертолёт ещё не был облётан (его привезли автотранспортом)

IMGP6518 (копия).jpg


IMGP6561 (копия).jpg
 
По наводке Homo sapiens с forums.airforce.ru.
Информация с сайта российского общества оценщиков:

Отчет за 4-й квартал 2014
30.12.2014 вертолет Ми-8МТ №94859 - бывший украинский, оставшийся в Крыму на Севастопольском АРП

Отчет за 2-й квартал 2015
01.06.2015 оценка величины рыночной стоимости вторичных продуктов – лома цветных и черных металлов, полученных в ходе выполнения работ по утилизации ВВТ: планеров вертолетов Ми-8ПС №5975

Отчет за 4-й квартал 2015
20.10.2015 определение рыночной стоимости вторичных продуктов, полученных в ходе выполнения работ по утилизации планеров ВС: Ми-8 (№ 93524), Ми-8 (№ 94469), Ми-8 (№ 9775232)
 
По наводке Homo sapiens с forums.airforce.ru.
Информация с сайта российского общества оценщиков:

Отчет за 4-й квартал 2014
30.12.2014 вертолет Ми-8МТ №94859 - бывший украинский, оставшийся в Крыму на Севастопольском АРП
Не АРП, а "Севастопольское авиационное предприятие"
 
? Т.е. авиакомпания, а не Севастопольский авиаремонтный завод №770 (в просторечии - "Вертолётка")?
САЗ №770 "Вертолетка" был переименован в 2000- ых в ГП МОУ "САП" (Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Севастопольское авиационное предприятие").
Есть его клоны, созданные при Украине - "САРЗ" - "Севастопольский авиаремонтный завод", "САЗ" - "Севастопольский авиаремонтный завод", "САРП" - "Севастопольское авиаремонтное предприятие".
Фактически сейчас действует Государственное унитарное предприятие "Севастопольское авиационное предприятие".
В ближайшее будущее Федеральное унитарное предприятие "Севастопольское авиационное предприятие".
И напоследок АО "Севастопольское авиационное предприятие" - холдинг АО "Вертолеты России" - корпорация "Ростех".
 
Реклама
Назад