Реестр Ми-8

Обнаружились заводские номера двух Ми-8АМТШ-ВА.
Вопреки тому, что пишут на RP (да и здесь частенько), заводские номера Ми-8АМТШ не начинаются с восьмерки - там только AMTS, потому что по действующей улан-удэнской системе обозначение варианта не может включать в себя больше четырёх знаков (8АМТ, 171А, 171С, 171Е, 171Р, 171S), иначе будет перебор и номер не влезет в табличку. Так вот, не уверен на 100%, как обстоит дело у простых Ми-8АМТШ-В (с круглой жопой, новой ВСУ и "с двумями дверьмями" ), но у однодверных арктических Ми-8АМТШ-ВА после AMTS вместо обычного кода исполнения "00", как почти у всех модификаций, пишут "VA".

Ми-8АМТШ-ВА борт 75-жёлтый/RF-04413 с узкой дверью - зав. № AMTSVA643157542U.
Ми-8АМТШ-ВА борт 72-жёлтый/RF- с надписью Mi-171Sh и нестандартной широкой дверью а-ля Ми-8МТВ-5 - зав. № AMTSVA643167544U.

Далее, Ми-8АМТ борт 790-чёрный, показанный на МАКСе (по факту - "салон" Ми-8АМТ-1, хотя на табличке код исполнения "00", а не "01") - зав. № 8AMT00643167590U.
 
Может немного не в тему, но в создании комплекса участвует Транзас-Кронштадт. Найдено упоминание об использовании их индикаторов мфи. И это классно, что наконец-то начали ставить свежие ИБКВ, а не КНЭИ - разработки 20-ти летней давности
 
Последнее редактирование:
Появилась официальная конкретика по машинам, поставляемым ГТЛК в рамках развития проекта санавиации:
Взято в документах вот этой закупки ГТЛК

П.С. В довесок - Страхование средств воздушного транспорта авиаперевозчика (КАСКО)- воздушного судна Ми-8МТВ-1 RA-22603 (зав.№97442, 2017г.в.). Заказчик - АО "Полярные авиалинии"
 
Последнее редактирование:
Закупка работ по выполнению капитального ремонта 5 вертолетов
Ми-8МТ (МТВ) для нужд Федеральной службывойск национальной гвардии Российской Федерации


Общие сведения по вертолетам:

а) Вертолет Ми-8МТ заводской № 93968, учетный опознавательный знак RF- 20464;
дата выпуска – 30 июня 1985 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 2 (1-ый ремонт – 30 ноября 1993 г. в в/ч 3698,
2-ой ремонт – 13 октября 2006 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2133 ч., ППР – 739 ч.

б) Вертолет Ми-8МТ заводской № 94542, учетный опознавательный знак RF-20468;
дата выпуска – 30 июня 1987 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (ремонт – 23 февраля 1996 г. в/ч 21653);
наработка СНЭ – 1004 ч., ППР - 338.54 ч.

в) Вертолет Ми-8МТВ заводской № 95402, учетный опознавательный знак RF-20467;
дата выпуска – 21 мая 1990 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (ремонт – 26 июля 2002 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2422 ч. 00 мин.

г) Вертолет Ми-8МТВ заводской № 95235, учетный опознавательный знак RF-20466;
дата выпуска – 31 декабря 1989 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 2 (1-ый ремонт выполнен 23.10.1997 года, ГУП САП, 2-ой ремонт выполнен 17.02.2003 года, ГУП САП);
наработка СНЭ – 2593 ч., ППР – 501 ч.

д) Вертолет Ми-8МТВ заводской №95353, учетный опознавательный знак RF- 20465;
дата выпуска – 30 марта 1990 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (23.03.2005 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2445 ч., ППР –0 ч.

Вертолеты находятся на ответственном хранении в ГУП "САП" г. Севастополь.
 
Тут на RP возник вопрос по поводу заводского номера наипрезелёновейшего (с) Ми-171Ш без бортового номера, который я как-то упустил из виду выложить здесь. Номер у него странный - код варианта экспортный (171S), что соответствует надписи на борту, но ISO-код клиента российский (643).
"Шарики" под носом: слева - ОПС-24Н-1Л.10, справа - ГОЭС-321МК.10.



 
Из свежей (от 4.08.2017) версии госреестра ВС от ФАВТ (ссылка)
Ми-8АМТ RA-22682 8AMT00643167653U 8221 24.07.2017
Ми-8АМТ RA-22686 8AMT00643167654U 8229 01.08.2017
Ми-8АМТ RA-22689 8AMT00643167655U 8230 02.08.2017
Ми-8МТВ-1 RA-22603 97442 8226 28.07.2017
Ми-8МТВ-1 RA-22604 97443 8227 28.07.2017

Вернулись в российский реестр
Ми-8АМТ RA-22435 171С00643083808U 8222 26.07.2017
Ми171 RA-22438 171C00643083806U 8223 26.07.2017
Ми171 RA-22437 171С00643083807U 8224 26.07.2017
 
Вертолетный оператор "Ямал" получит два новых Ми-8МТВ-1

Вероятно первый RA-22675


Судя по данным страхования ответственности перевозчиков вторым будет RA-22677
 



Ми-8МТВ-1 RA-22603 зав. № 97442

Источник: http://ysia.ru/glavnoe/yakutiya-vpervye-za-25-let-priobrela-vertolet-mi-8-s-meditsinskim-modulem/
 
"Это единственная транспортная вертушка 208 ОВЭ РЭБ. При мне в основном, на этой машине летал Юра Стребков. До сих пор помню заводской номер этой машины - 9743715. После ремонта эта машина попала в Тирасполь и летала там под номером 03. В 2000 году ее списали и в 2002 г разобрали на металлолом." (источник https://ok.ru/buyalyk/album/50433383071888/526511250064).