Реестр Ми-8

Договор № МИ-16-0052-01 от 09.02.2016
ПАО "Казанский вертолетный завод" (заказчик) и АО "МВЗ им. М. Л. Миля" (исполнитель)
Разработка КД, дополнений к ЭД, проведение испытаний вертолётов МИ-8МТС-5 №№ 112м04-112м15
для грузополучателя 112 в военно-транспортном варианте

Выходит белорусские Ми-8МТВ-5-1 - 112M04-15 - это б/н 85-96 белый соответственно (12 бортов)?
Что за модификация МИ-8МТС-5?

Один из белорусских бортов вроде проходил как 151С04.
5i58kUekw4c.jpg
 
Реклама
Появилась информация,что летом 1976 года на Шпицбергене Ми-8Т с регистрационными номерами СССР-25836 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40105&bt=134&view=details), СССР-25837 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40106&bt=134&view=details), СССР-25838 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40107&bt=134&view=details), СССР-25839 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40108&bt=134&view=details), СССР-25840 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40109&bt=134&view=details) заменили Ми-4 с регистрационными номерами СССР-21121, СССР-21122, СССР-21123, СССР-21124. 17 августа 1977 года Ми-8Т СССР-25840 потерпел аварию на леднике Ханса и был заменён другим Ми-8.
СССР-25840

25840.jpg
 
Уточнение из закупок Комиавиатранса
Договор финансовой аренды (лизинга):
Вертолет Ми-8МТВ-1 серийный номер 97445

И из закупок ГТЛК (см. присоединенный файл)
Вертолет Ми-8МТВ-1 заводской номер 97445 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) АО «Комиавиатранс»
Вертолет Ми-8АМТ заводской номер 8АМТ00643167656U Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) ООО «Авиакомпания «СКОЛ»

Из свежего реестра ГВС от ФАВТ
Ми-8МТВ-1 RA-22782 93823 8242 12.09.2017
Ми-8АМТ RA-22701 8AMT00643167657U 8247 21.09.2017
Ми-8МТВ-1 RA-22629 97447 8250 22.09.2017
Ми-8МТВ-1 RA-22605 97444 8252 05.10.2017
Ми-8МТВ-1 RA-22631 97448 8253 05.10.2017

14 Ми-8АМТ ГП КК «КрасАвиа» Красноярский край
Красавиа в настоящее время проводит тендер на лизинг Ми-8АМТ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разработка (соглосование) ЭД для вертолетов МИ-8АМТШ (сер.№7634-7636), поставляемых авиации национальной гвардии
Эх, блин, обломали. :D А то ведь такая красивая последовательность номеров намечалась...

7632 Ми-8АМТ RA-22661
7633 [Ми-8АМТ RA-22662]
7634 [Ми-8АМТ RA-22663]
7635 [Ми-8АМТ RA-22664]
7636 [Ми-8АМТ RA-22665]
7637 [Ми-8АМТ RA-22666]
7638 [Ми-8АМТ RA-22667]
7639 [Ми-8АМТ RA-22668]
7640 [Ми-8АМТ RA-22669]
7641 [Ми-8АМТ RA-22670]
7642 [Ми-8АМТ RA-22671]
7643 [Ми-8АМТ RA-22672]
7644 [Ми-8АМТ RA-22673]
7645 [Ми-8АМТ RA-22674]
7646 [Ми-8АМТ RA-22675]
7647 [Ми-8АМТ RA-22676]
7648 [Ми-8АМТ RA-22677]
7649 [Ми-8АМТ RA-22678]
7650 [Ми-8АМТ RA-22679]
7651 [Ми-8АМТ RA-22680]
7652 [Ми-8АМТ RA-22681]
7653 Ми-8АМТ RA-22682

PS. "соглосование" (причём два раза) - это сильно :D
 
Несколько размышлений на тему Ми-8МТВ-1 N393MA/N393RH и N353MA/N353RH.

В реестре гражданских ВС США их заводские номера указаны таким образом:

N393MA/N393RH - 95716

N353MA/N353RH - 95747

Но это не соответствует действительности - что и не удивляет, раз они используются ЦРУ.

Что касается этих двух заводских номеров, на самом деле картина выглядит так:


9 5716 CCCP-25100 Mi-8MTV-1 AFL/Georgia mfd sep91 rgd 22nov91; did not become N393MA and N393RH, see c/n 93396

RAN-42 Mi-17-1V Royal Nepal AAW f/n jan04 paid for by the UK government under the Global Conflict Prevention Fund; opb 11th Air Brigade; l/n KTM 26oct06

NA-042 Mi-17-1V Nepal Army Avn KTM mar12 c/n from Directorate General of Army Aviation; cannibalised for spare parts; airframe auctioned 13jul17


9 5747 CCCP-25131(1) Mi-8MTV-1 Aeroflot mfd oct91

4L-25131(1) Mi-8MTV-1 not known no reports did not become N353MA and N353RH, see those registrations

RAN-43 Mi-17-1V Royal Nepal AAW d/d 01mar03 paid for by the UK government under the Global Conflict Prevention Fund; opb 11th Air Brigade; severely damaged 04apr03 on a forced landing near Mahadevdanda, the tailboom broke off, 1 of the 20 occupants killed; the hulk sat at KTM, seen oct03/feb11

NA-043 Mi-17-1V Nepal Army Avn no reports c/n from Directorate General of Army Aviation; auctioned 13jul17 as damaged in a crash-landing, so obviously not repaired after the accident 04apr03 and serial not taken up


Эти заводские и бортовые номера любезно предоставлены командованием армейской авиации Непала.

Что касается N393MA/N393RH, несколько лет тому назад один очень уважаемый форумчанин лично проверил заводской номер на планере - оказывалось, что это на самом деле 93396.

Получается вот такая картина:


9 3396 CCCP-06154(*) Mi-8MT Sov. Navy/AFL c/s mfd mar83 was equipped to carry armament; rgd 02aug83 to 223 LO; based at Barentsburg (Spitsbergen) from sep83

CCCP-06154(*) Mi-8MT AFL/Central Regionrgd 05mar91 probably opb Arktikugol at Barentsburg (Spitsbergen); seen Myachkovo 03jun92 in dark green (or red ?) c/s

RA-06154(*) Mi-8MT Avial. tsentr. rairgd 09jun95 Avialinii tsentralnykh raionov; entered into the MGA listing with this c/n 01jul95; opb Arktikugol at Barentsburg; in orange

c/s with blue cheatline and trim, reportedly without titles, but 'Aeroflot' titles were found on orange colour under the camo paint when examined nov09; f/n LED 08jan99; CofA expired 20jul98; traded in to Alpak 30may00 as payment for the overhaul of Mi-8MT c/n 93395; current on register aug10, but without valid CofR and CofA; officially cannibalised for spares by UUARZ, but obviously modified into a Mi-8MTV-1 instead and sold to the US !

N393MA Mi-8MTV-1 Maverick Aviation d/d 21feb02 c/n given on US register as 95716, but checked on the airframe nov09 as 93396, so obviously operated with fake documents; according to a US Army document c/n '95716' was purchased by the US Army; Maverick Aviation is a front company of the CIA; opb the CIA Special Operations Group Air Branch on covert missions from Khwaja Rawash near Kabul in 2002/03

N393RH Mi-8MTV-1 RJ Harroff Bus.As.rgd 18may04 R.J. Harroff Business Associates of Bethesda, MD is a front company of the CIA; initially with weather radar; reportedly opb 3-210th Aviation Regiment at Biggs AAF/Fort Bliss; probably never carried this registration on the outside; initially in dark green c/s without any markings whatsoever, previous registration N393MA painted out, but still visible; canx 15aug08; left Kabul on board of an An-124 04oct09 and passed through Ramstein 16oct09; arrived for overhaul in 356 ARZ at Engels oct09, order placed by Flight Test Aerospace Inc.; l/n in its old c/s Engels 13nov09; weather radar and other equipment removed and helicopter repainted in dark green/khaki camo c/s with light blue underside during overhaul; seen Engels 04jun10 without any markings whatsoever; not on the US register by 2014/17


Что касается N353MA/N353RH, сверка данных собратьев 93396 указывает на то, что он, скорее всего, имеет зав. № 93523.

В этом случае выглядело бы так:


9 3523 CCCP-06153(2) Mi-8MT Sov. Navy/AFL c/s mfd nov83 rgd 21jun90 to 223 LO; see c/n 93395

CCCP-06153(2) Mi-8MT AFL/Central Regionrgd 05mar91 opb Arktikugol at Barentsburg (Spitsbergen)

RA-06153(2) Mi-8MT Avial. tsentr. rairgd 09jun95 Avialinii tsentralnykh raionov; entered into the MGA listing with this c/n 01jul95; c/n confirmed by a court order dated 18mar04; traded in to Alpak 30may00 as payment for the overhaul of Mi-8MT c/n 93395; current on register aug10, but without valid CofR and CofA; officially cannibalised for spares by UUARZ, but probably shared the fate of c/n 93396 (see there), was modified into a Mi-8MTV-1 and sold to the US

N353MA Mi-8MTV-1 Maverick Aviation d/d 21feb02 c/n not confirmed - given on US register as 95747, but this was based on fake documents as that c/n was delivered to Nepal, given the fate of sistership c/n 93396 this tie-up seems to be the real one; Maverick Aviation is a front company of the CIA; opb CIA Special Operations Group Air Branch on covert missions from Khwajal Rawash near Kabul in 2002/03; in olive drab c/s, no markings apart from the registration

N353RH Mi-8MTV-1 RJ Harroff Bus.As.rgd 18may04 R.J. Harroff Business Associates of Bethesda, MD is a front company of the CIA; with weather radar; in olive drab c/s, no markings apart from the registration; photo at Kabul around 2004; canx 15sep14
 
Реклама
Из закупок ГТЛК:
Вертолет Ми-8МТВ-1 заводской номер 97451 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Акционерному обществу «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» - (далее - «Лизингополучатель Вертолета Ми-8МТВ-1 заводской номер 97451»), с которым заключил договор финансовой аренды (лизинга) № 0624-002-ФВ/2017 от «26» октября 2017 г.
Вертолет Ми-8МТВ-1 заводской номер 97450 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Акционерному обществу «Авиакомпания «Полярные авиалинии» - (далее - «Лизингополучатель Вертолета Ми-8МТВ-1 заводской номер 97450»), с которым заключил договор финансовой аренды (лизинга) № 350-002-ФВ/2017 от «03» ноября 2017 г.
Вертолет Ми-8АМТ заводской номер 8АМТ00643177659U Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» - (далее - «Лизингополучатель Вертолета Ми- 8АМТ заводской номер 8АМТ00643177659U»), с которым заключил договор финансовой аренды (лизинга)
Вертолет Ми-8АМТ заводской номер 8АМТ00643177660U Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Государственному предприятию Красноярского края «КрасАвиа»
 
Назад