Реестр Ми-8

roron, Вам разве не виднее? ;) Непонятен вопрос, Вы же ближе нас к первоисточникам. АМТ-1 -- уудэшные спецборты для МО. Не просто салоны.
 
Реклама
Согласен. Пардон за некорректную формулировку. Но всё равно не просто салоны.
Начинка там, спецсвязь, спутниковая антенна.
Ещё в СЛО они для первых лиц. И (вроде бы) то ли в Газпроме, то ли Роснефти есть. Емнип, одна из них в аварию попадала.
 
Всех приветствую! Сегодня нашел в фотографиях у родителей. Это поселок Игрим Тюменской области, где жил батя. Фото сделано в период 75-76 год, потом батя поступил в институт. На фото батин одноклассник :)

Вертолет Ми-8Т (ТВ)
Выпущен 08.07.1975
с 08.07.1975 летал в 125 летном отряде Березовского ОАО Тюменского УГА
с июля 1988 летал в 13 летном отряде там же
с 19.10.1995 летал в Utair
с 25.09.1997 года поставлен на хранение по окончанию назначенного ресурса, через год утилизирован.

Mil-8_25930_Igrim (70-s).jpg
 
А 8 АДОН тоже по распоряжениям отличных от МО структур правительства может летать?
Эээ не понял. Летать могут по особому распоряжению главкома. Так же как и полёты в любой части МО в выходные дни проходят по особому разрешению МО, насколько я помню.
 
Реклама
летали на RF-19006 по какому распоряжению?
Это лучше тут узнать Пресс-секретарь Министра обороны Российской Федерации : Министерство обороны Российской Федерации
Так же можно помониторить госторги на оказание услуг, которые могла выиграть данная В/Ч

Можете написать в какое ни будь оппозиционное издание, они любят в таком копаться. Пусть ищут кто давал разрешение.

А 8-ки эти были в Малино раньше, как я понимаю?
Не было их там, они с завода на Чкалу поставлены все 6 штук
 
223 ЛО? Видимо, так.
Нет, не так. Машина из адон. В 223 ЛО нет вертушек, только самолеты и только находящиеся в ГР ГВС.
Губернатор Тульской области и начальник регионального управления МЧС — соответствующие?
Если полет проходил под эгидой МО, то вполне себе соответствующие.
 
 
Последнее редактирование:
RF-93115.jpg

 
Ми-8МТ б/н 63 красный с белой окантовкой (заводской № 94758) (источник Олег Киселев).

Там же, тогда же 94757:
i


3-я АЭ 331 овп (в/ч 15428), аэродром гарнизона Обор-1 (Хабаровский край), получена в 1988 с завода одновременно с 94758 (согласно комментам).
Полк считался одним из лучших в ДальВО, был вооружён вертолётами Ми-24 (1 и 2-я АЭ) и Ми-8 (3-я АЭ).
В 1994 в связи с расформированием полка в "первые волны" сокращения армии, передана, вероятно, в ОВЭ 257 осап (в/ч 35471, аэр. Хабаровск-Центральный (Большой)) с продолжением базирования на аэр. Обор до 1998 г. (пока документально не подтверждено), затем, в силу 5-стороннего соглашения "о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы" от 24.04.1997, предусматривавшего вывод всех боевых частей из 100-километровой зоны от границы, эскадрилья была передислоцирована на аэр. Хабаровск-Южный (Гаровка-2), в 2009 машина должна была быть направлена на ремонт на 419 АРЗ, Санкт-Петербург (Реестр Ми-8 | Страница 60 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU), дальнейшая её история пока неизвестна.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль пишет: А нет ли фото, где видна регистрация? Или какие ещё признаки имеются?
Логика.

Информация:
Реестр Ми-8 | Страница 245 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Закупка работ по выполнению капитального ремонта 5 вертолетов
Ми-8МТ (МТВ) для нужд Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Общие сведения по вертолетам:
а) Вертолет Ми-8МТ заводской № 93968, учетный опознавательный знак RF- 20464;
дата выпуска – 30 июня 1985 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 2 (1-ый ремонт – 30 ноября 1993 г. в в/ч 3698,
2-ой ремонт – 13 октября 2006 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2133 ч., ППР – 739 ч.

б) Вертолет Ми-8МТ заводской № 94542, учетный опознавательный знак RF-20468;
дата выпуска – 30 июня 1987 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (ремонт – 23 февраля 1996 г. в/ч 21653);
наработка СНЭ – 1004 ч., ППР - 338.54 ч.

в) Вертолет Ми-8МТВ заводской № 95402, учетный опознавательный знак RF-20467;
дата выпуска – 21 мая 1990 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (ремонт – 26 июля 2002 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2422 ч. 00 мин.

г) Вертолет Ми-8МТВ заводской № 95235, учетный опознавательный знак RF-20466;
дата выпуска – 31 декабря 1989 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 2 (1-ый ремонт выполнен 23.10.1997 года, ГУП САП, 2-ой ремонт выполнен 17.02.2003 года, ГУП САП);
наработка СНЭ – 2593 ч., ППР – 501 ч.

д) Вертолет Ми-8МТВ заводской №95353, учетный опознавательный знак RF- 20465;
дата выпуска – 30 марта 1990 г. (ОАО «КВЗ»);
количество капитальных ремонтов – 1 (23.03.2005 г. на ГУП САП);
наработка СНЭ – 2445 ч., ППР –0 ч.

Вертолеты находятся на ответственном хранении в ГУП "САП" г. Севастополь.
Инетом освещены:
а)93968
93968.RF-20464_153ж_РОСГВАРДИЯ.jpg

б)94542
94542_1.jpg
94542_2.jpg

в)95402. Логично вписывается в ряд 153ж-157ж
95402.jpg

г)95235
95235.RF-20466_155ж_РОСГВАРДИЯ.jpg

д)95353
95353.RF-20465_154ж_РОСГВАРДИЯ..jpg
 
Назад