Реестр Ми-8

Там-же!

95190.RT-25149.jpg
RF-04519_41ж.jpg

 
Последнее редактирование:
Реклама
 
Ми-17-1В - б/н 5016, ВВС Бангладеш
085-min.jpg


Ми-17В-5 - зав. 398M23, рег. UP-MI707
273-min.jpg


Ми-8МТВ-1 - зав. 96736, рег. RA-25575
284-min.jpg


Ми-8МТВ-1 - зав. 95746, рег. 25130
335-min.jpg

32555-min.jpg


Ми-8МТВ-1 - зав. 112.C02, рег. EW-002DA
578-min.jpg


Ми-8МТВ-1 - зав. 97047, рег. 947
653-min.JPG


Ми-8АМТ - зав. 8AMT00643177664U, сер. 76-64, рег. RA-22741
DSC_7821-min.jpg

DSC_7942-min.jpg


Ми-8АМТ - зав. 8AMT00643177659U, сер. 76-59, рег. RA-22703
IMG_6251%20(2)-min.JPG

IMG_6275-min.JPG


AV8A0396-min.JPG

AV8A0894-min.JPG

Mi-171A2-min.jpg


Ми-171А2 - зав. 171A02643170102U, сер.01-02
IMG_0980-min.jpg

IMG_0984-min.JPG

IMG_1014-min.JPG

IMG_1036-min.jpg

IMG_1045-min.JPG

IMG_1046-min.JPG
 
Последнее редактирование:
100.jpg
 
Китайцы когда перегоняли с завода борта с ними за границу что за борт летал, сопровождающий вроде как - называл себя 25242. На военного не похоже, садился на дозаправку в Кадале.
В реестре такого борта нету. Борт получается навороченный, новый - назад с Китая уже ночью возвращался.
 
Последнее редактирование:
96726.jpg

 
Реклама
171S00170507668U.7668
171S00170507669U.7669/UNO-?
171S00170507670U.7670
171S00170507681U.7681/UNO-873
171S00170507682U.7682

 
Последнее редактирование:
Есть у кого информация, где сейчас два бывших борта погранвойск - RF–23169 Ми-8ТВ №77416 и RF-23173 Ми-8ТВ №9775340.
В 2017 году они проданы (инфа с сайта росимущества) некоей фирме "ООО" Паритет (ИНН 9718026097), к авиации ни каким боком не лежащей и дальше их следы теряются. .
 
97519.RA-24538(2)
 
Система наружного аварийного сброса блистеров НЧФ как опция Ми-8МТВ-1С, стала устанавливаться и на Ми-8МТВ-1?

97519.Сброс блистера.jpg
 
419 АРЗ (2016г или ранее), Ми-8МТ (RF-17565) после ремонта, новый б/н 33 или 331 ?
nCKuM1W24yc.jpg

Там же,почти тогда же, Ми-8МТ 329(RF-93609) : Publicatie 26.11.2015 | 419 АРЗ | VK
32B9sWuTy-Y.jpg

Трехзначные красные номера - СВВАУЛ ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад