Реестр Ми-8

Это вообще жесть! :confused2:

Тендер называется "Выполнение ремонта вертолетов Ми-8 для государственных нужд в 2008 - 2009 годах - тендеры Сельское хозяйство в Московской области".
"Сфера деятельности: Сельское хозяйство".

А все указанные вертолеты по моим данным принадлежат ФСБ.
ФСБ сейчас будет заниматься опрыскиванием полей?
Или возвращались к советской практике, когда военная техника в накладных называлась "сельскохозяйственной техникой"?
 
Это скорее на сайте что-то не так. В разделе "самолеты" продают машины, а в разделе "автомобили" - самолеты. Поиск по "самолет" дает много номерков)
 
Ну, в других местах все по честному ,скажем тут www.gostorgi.ru/tender/7-112108.htm

Micro сказал(а):
Что за вертолет за номером 2137

А это где ?

Интересное место "сталкеры " стадами ходят и никто их не ловит.
Попробовали бы они у нас походить.... Хотя и у нас был такой период,лет 10 назад...
 

Вы неправильный Micro, если она один из моих источников, то но не только оно. В добавлении я также поднимаю фото которые вызывают. Вы имеете очень интересный форум. Я посещаю его habitually. Огорченно для мой плохой русский говорить. Я использую переводчика. Приветствия от Испания.
 
walter,
Из Кореновска собирались 75 борт пригнать. Он уже в Энгельсе?
 
dexter сказал(а):
Из Кореновска собирались 75 борт пригнать. Он уже в Энгельсе?
Пока не видел,а он действительно в Энгельс собирался?А то в последнее время машины идут в Горелово.
Зато видел вот этот.
 
Последнее редактирование:
Не разобрался с личкой. Но мне крайне интересует как к Вам попала эта фотография. На которой я самолично зарисовывал лицо
 
Фу...Запарился.....
Да и кстати никто так и не сказал что это за модификация
 
Micro,
Я тут пытался составить реестр В-8. Не могли бы подсказать данные о пятом опытном В-8. Эталоном серии являлся он. Не нашел по нему данных никаких. и какова была судьба остальных В-8 после прохождения испытаний? Нашел только что рабился В-8А первый.
 
Стипан, у меня только вот это:

01 01? no reg V-8 Mil OKB f/f 24jun61 first prototype, with 'Aeroflot' titles; had one Ivchenko AI-24V engine and Mi-4 main/tail rotors; f/n Tus 09jul61

02 01 no reg V-8 Mil OKB mfd nov61 dynamic test airframe for fatigue trials; with Mi-4 main/tail rotors; converted to, see next line
no reg V-8A Mil OKB f/f 02aug62 second prototype, with 'Aeroflot' titles; had two Izotov TV2-117A engines, five-bladed main rotor and new tail rotor; c/n from photo; first 'real' flight 17sep62; crashed jan66

01 02 -- V-8 Mil OKB single-engined static test airframe

02 02 no code V-8AT Mil OKB mfd summ 63 Mi-8T prototype, in olive drab c/s and Soviet Air Force c/s; Mi-8P-style rectangular windows but Mi-8T-style clamshell cargo doors with sloping hinge line; c/n from photo
CCCP-06182(*) V-8AT Aeroflot rgd mar63 had rectangular windows and Mi-8T-style cargo doors, confirmed as the same aircraft; reported in Putnam book 1975

02 03 CCCP-06181(1) V-8AP Aeroflot mfd may64 f/n LBG jun65; c/n not confirmed at LBG, but serial confirmed for this c/n; see c/n 3135
 
Micro,
02-01 мне кажеться не был В-8, а сразу был В-8А. На сайте ОКБ Миля упоминалось, что паралельно было решено ввести постройку двухдвигательного вертолета. Скорее всего путается с указанным 01-02 который и послужил для проведения эксперемнтов при модернизании В-8 в В-8А.
И еще возникают сомнения про 01-02 т.к был ли он двухдвигательным? ОКБ Миля ни разу не упоминает его. Что-то сомнения у меня по этому поводу.
А еще мне кажеться, что В-8А 02-01 имел регистрацию 01 красный. Видел на видео в фильме Крылья России - Вертолеты ч.2
 
Добрый день. Сейчас попробую выложить фотки Ми-8 ГПС Украины
 
Значит Ми-8мт борт 06 из Одесской АЭ а вот насчёт Ми-8т не знаю. Или Одесса или Харьков.
 
Ми-9 борт 09 из Одесской АЭ. Ми-8мт борт 07 из Одесской АЭ на о.Змеином. Борт 07 эта та машина которая разбилась 27 марта этого года.
 
Да вот ещё Ми-8т борт 02 из Одесской АЭ на полевой плащадке возле г.Рени.
 
Ми-8т авиакомпании SWHS Азербайджан 4К-24173 и Ми8мтв1 ГТС России. RF-38376 № 96064.
 
Последнее редактирование: