Реестр Ми-8

Реклама
Извиняюсь. Сильно накосячил по-поводу 02-01. тут Не имел он никакой регистрации. 01 красный это серийный Ми-8 с цветовой схемой как у В-8 были. Круглые иллюминаторы раставили все точки над и.

А нет ли ни у кого фотографии СССР-06182, В-8АТ 02-02?

По поводу 01 красный есть подозрение о пятом летном В-8, который был эталоном для серии. Но это всего лишь предположение. Скорее всего один из вертолетов первой серии.
 
Окрас "восьмерок" Украинской таможни слегка ассоциируется с Иранскими машинами.
На втором снимке - что за надписи на комплекте лопастей НВ?
 
Реклама
walter, запамятовал, спрашивал уже или нет, не подскажите какая модификация у этого Ми-8 RA-22987 (сн 99357683), ваш, саратовский борт, салон с допбаками на фюзеляже
 
Последнее редактирование:
Slava сказал(а):
walter, запамятовал, спрашивал уже или нет, не подскажите какая модификация у этого Ми-8 RA-22987 (сн 99357683), ваш, саратовский борт, салон с допбаками на фюзеляже
Обычный Ми-8Т переоборудованный в салон.
 
Две Сирийские Т-шки (вроде этих не было раньше) с соревнований парашютистов в Латакии (начало 2000-х).
 
Реклама
Ми-8амт RA-27003 ,весь серо-голубого цвета ,без надписей и бортового номера,ак "Абакан-Авиа"
Вот нашел про него www.inpravo.ru/data/base120/text120v632i156.htm
Фирма "Инвесткорп Лимитед" арендовала у Сахалинской
авиакомпании "ИКАР". Ми-8АМТ RA-25518 и RA-27003
На самолете Ан-22 17 сентября 1995 года доставило в Порт Морсби
два вертолета Ми-8АМТ RA-25518 и RA-27003 вместе с летным и
инженерно - техническим составом. Эксплуатация вертолетов в Папуа Новая Гвинея началась в сентябре и октябре 1995 года.
 
Последнее редактирование:
Назад