На первой фотке на заднем плане виден RA-22470.И последнее.
RA-22960 Малая авиация Дона ,стоит давно видно пойдет по ресурсу на списание.
RA-27141 Комиавиа .
Его заводской номер тоже не известен...RA-24026 ORENAIR (Оренбургские авиалинии). Снято через илюминатор...
Ми-9 98233440Micro сказал(а):На первой фотке на заднем плане виден RA-22470.
Его заводской номер известен?
Борт RA-25580 зав. номер 96563!aviator63
А вот зав. № RA-25580 не известен ли?
Цитата:
Сообщение от brab Посмотреть сообщение
RA-24026 ORENAIR (Оренбургские авиалинии). Снято через илюминатор...
Его заводской номер тоже не известен...
Длинные номера у Тэшек это выпуск Улан-Уде ,короткие Казань.Бродяга сказал(а):Кстати чего у тэшек номера разные? Одни короче а другие длиннее?
6369 RA-22243 повышенной комфортности Томск-Авиа Стрежевское оделение 03г
RA-22335 ЮТэйр 16.06.2008г. район УВД Тазовский нарушении порядка ИВП
RA-22357 ЮТэйр 16.06.2008г. район УВД Тазовский нарушении порядка ИВП
Ми-8Т 99357415 RA-22501 Когалымавиа
Стоп! У казанского Ми-8МТВ-5 слева широкая дверь, справа - узкая. А у похожего варианта улан-удэнского Ми-171 со ступенчатым носом и, пардон, плоскожопиемwalter сказал(а):Ми-8мтв-1 это для обозначение продукции Казани ,а тут мы видим машину явно произведенную в Улан-Уде на это указывают доп баки то есть Ми-171.А надпись могла появиться после перекраски вертолета по чей то частной инициативе.
Тогда должна быть надпись Ми-8мтв5.Spotter сказал(а):Стоп! У казанского Ми-8МТВ-5 слева широкая дверь, справа - узкая. А у похожего варианта улан-удэнского Ми-171 со ступенчатым носом и, пардон, плоскожопием - наоборот (споава широкая, слева узкая). Так что всё правильно.
__________________
Ми-8Т 7963 RA-22616
8018 RA-22633 "Владивостокавиа" 02г, ранее Березовский ОАО Тюменского УГА
8026 RA-22641 авиакомпании «Когалымавиа»