Реестр Ми-8

Ярославская область.На облете газопровода.То ли 24507 (скорее всего),то ли 24607.
 
Реклама
Может ли быть, что в Малино в одно и то же время было два Ми-9 с бортовым номером 28 желтый? :rolleyes:

9 81 33033
"28" yellow Mi-8VKP Russian Air Force mfd 1982 opb 206 ab 8 adon at Malino; last overhaul completed 18oct90; offered for sale by Russian privatisation agency apr04/jan07 with t/t 1,060 hours; sold to S.Yu. Birul 28feb07

9 82 33440
"28" yellow Mi-9 Russian Air Force mfd 29nov82 opb 206 ab 8 adon at Malino; in green/khaki camo c/s with light blue undersides; last overhaul completed 07jun91; offered for sale by Russian privatisation agency 19dec01/11jul06 with t/t 950 hours
 
Вчера в Ростов-на-Дону был замечен вот этот Ми-8. Нормально сфотографировать к сожалению не успел(
 
Чокурдахская отдельная авиаэскадрилья
Ми-8Т
СССР-22661
СССР-24680
СССР-25542
СССР-25374
Прилетала "тэшка" по-моему из Тикси СССР-25373
Из ГосНИИГА перегнали на Новосибирский завод в середине 90-х
Ми-8МТ салон
RA-24101
Перегнали в Урай
Ми-8Т
RA-24729
 
Реклама
Может ли быть, что в Малино в одно и то же время было два Ми-9 с бортовым номером 28 желтый?
Пришел со стороны видимо на хранение и поэтому бортовой переписывать не стали.

Ми-8т 7968 бывш EX-22621 Киргизстан,теперь ООО "Агат" и Ми-8т ПАНХ RA-24213 ,ранее был в окраске Авиалесохраны.

Вот это занесло его. http://www.gz-magadan.ru/index.php?newsid=3699
Наименование заказа: Проведение работ по оценке рыночной величины арендной платы за пользование объектами государственной собственности Магаданской области:
 самолёт Ан-2Т (регистрационный номер RA 01116);
 самолёт Ан-2Т (регистрационный номер RA 01117);
 вертолёт Ми-8Т (регистрационный номер RA 22594);
 вертолёт Ми-8Т (регистрационный номер RA 22862);
 вертолёт Ми-8Т (регистрационный номер RA 24502);
 вертолёт Ми-8 МТВ (регистрационный номер RA 25501);
вертолёт Ми-8Т (регистрационный номер RA 24213); :eek:
 самолёт Ан-26Б (регистрационный номер RA 26532)
Государственный заказчик: Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, тел.62-52-44, 62-31-22, факс 62-82-45, адрес электронной почты:, [email protected])
Там http://panh.net/rus/park/objects/?page=1 фотки техники есть.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. какие российские компании эксплуатируют Ми-171 ?

Нашёл только Ютэйр, Газпромавиа, Комиавиатранс и Скол.

Заранее благодарю.
 
Подскажите пожалуйста. какие российские компании эксплуатируют Ми-171 ?
Взял с BizavNews...Напомним, до катастрофы на Алтае (на декабрь 2008 года) в вертолетном парке ГА РФ числилось 20 новых Ми-171:
авиакомпания СКОЛ - 1;
"Вертикаль-Т" - 1;
"Антэкс-Полюс" - 1;
"ЮТэйр" - 2;
Мирнинское АП - 4;
"Газпромавиа" - 11 бортов (теперь осталось 10).
Так же Ростоввертол-1
 
«ЮТэйр» проводит испытания навигационного оборудования вертолетов


На производственно-технической базе ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) состоялись контрольные и лётные испытания аппаратуры ближней навигации и посадки вертолёта Ми-8ПС.
Испытания включали в себя дневные и ночные полёты с выполнением точных заходов на посадку в аэропорты, оборудованные системой ILS, а также выполнением неточных заходов на посадку по сигналам радиомаяков VOR.
Испытательные полеты осуществлялись экипажем в составе ведущих летных и технических специалистов «ЮТэйр» под руководством летчика-испытателя ГосНИИГА Николая Колпакова.
В результате испытаний сделано заключение об установлении для вертолёта Ми-8ПС RA-24272 минимума для посадки в режимах ILS, VOR/DME 60X600 метров, что позволит выполнять полёты в сложных метеоусловиях с посадками в аэропортах, оборудованных аппаратурой навигации и посадки ILS и VOR/DME.

Пресс-релиз АК
 
Реклама
Назад