Что-то вроде оптико электронной станции,применяемой для разведки и целеуказания.Slava сказал(а):http://www.airliners.net/open.file/1122910/M/
что за такая модификация и что у неё над кабиной, под кабиной и по бокам за такие аграгаты?
Насколько я понимаю, это было 19 июня 2007 г.walter сказал(а):В мае в районе г.Троицка потерпел аварию Ми-8
МО РФ, бортовой 16.
А к чему вопросы?APKAH сказал(а):19.06.2007 Ми-8 Челябинская обл. 0:3 МО РФ №16 ?
03.07.2007 Ми-8 Ямало-Ненецкий авт. окр. 0МО РФ ?
04.07.2007 Ми-8 Псковской обл. 1:3 ПВ ФСБ ЛЕН ВО ?
В Ямало-Ненецком АО, вроде МО РФ не водится только разве ПВ ,и не путают ли это с вынужденной Томск авиа ?APKAH сказал(а):03.07.2007 Ми-8 Ямало-Ненецкий авт. окр. 0 МО РФ ?
walter сказал(а):В Ямало-Ненецком АО, вроде МО РФ не водится только разве ПВ ,и не путают ли это с вынужденной Томск авиа ?
2 первые -- МО, под Псковом -- ПВ. Все верно.APKAH сказал(а):То: Саша
Вопросы по зав. номерам и по принадлежности...
В новостях было, что после осмотра вертолет сам долетел на базуAPKAH сказал(а):по Томск авиа - у них вынужденная была, ложное срабатывание "пожар в двигателе", к авариям неотносится
Это точно. Разговаривал с человеком бывшем на месте аварии вертолета под Троицком , по рассказу вертолет уронили по ошибке пилота.При снижении произошелAPKAH сказал(а):А по военным вертушкам я смотрю чем дальше тем "глуше"...нигде подробностей аварий нету...и у всех аварий МО последнее время - явный человеческий фактор...
Еще один -- хорватский -- Ми-8:APKAH сказал(а):Что-то за последнее время много восьмерок падает: