Реестр Ми-8

Реклама
Po Horvatskim postavkam:
"Переговоры о поставке вертолетов Ми-171Ш начались год назад после заявки Министерства Обороны Хорватии в ФГУП "Рособоронэкспорт", в ноябре 2005 года и июне 2006 года в Москве состоялись переговоры по согласованию основных условий поставки, а 4 июля в Загребе представителями ФГУП "Рособоронэкспорт" в лице генерального директора С.В. Чемезова и хорватской стороной подписан контракт. В состав делегации входили также генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Д.В.Мантуров и генеральный директора ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Л.Я.Белых. Планируется, что 10 военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш с комплектом имущества, обеспечивающего его эксплуатацию, будет поставлено ОАО "У-УАЗ" заказчику в течение 2007 года. По условиям контракта вертолеты поступят в счет государственной задолженности России как правопреемницы СССР перед республиками бывшей Югославии. Одновременно заключен контракт об обучении летно-технического персонала Покупателя, первый этап которого пройдет на базе ОАО "У-УАЗ", второй на территории Хорватии. Точные сроки поставок определятся после подписания Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватии об урегулировании обязательств бывшего СССР по расчетам, связанным с товарооборотом между бывшим СССР и бывшей СФРЮ. Это уже третий случай поставки продукции по займам в истории работы завода на внешнем рынке. Подобные поставки ранее осуществлялись в Чехию и Словакию. Расчет с производителем производится Министерством Финансов России по установленным условиям платежей."
 
APKAH сказал(а):

Про сам хорватский контракт, как таковой, я в курсе... Я не слышал пока только, чтобы туда поставили уже хотя бы одну машину, и фото новых хорватских Ми-171Ш тоже не видел...
 
Саша сказал(а):
Про сам хорватский контракт, как таковой, я в курсе... Я не слышал пока только, чтобы туда поставили уже хотя бы одну машину, и фото новых хорватских Ми-171Ш тоже не видел...
Offline

Передача Хорватии первых Ми-171ш должна стартовать в августе 2007г, темпом
2 вертолёта через каждые 45 дней.
http://www.aviation-spotting.bloger.hr/


СССР-93924 № 6977 КВПО данные 89г.
RA-24434 № 986 25822 Ухтинский филиал Газпромавиа данные 04г.
RA-24129 № 988 41133 Ухтинский филиал Газпромавиа данные 05г.
СССР-25756 № 4456 Бодайбинский ОАО данные 88г.
СССР-22498 № 2507 ? Киргизия Фрунзе данные 78г.
СССР-25954 № 5593 Мячково данные 84г
 
СССР-22572 № 7818 Батагайский ОАО данные 79г.
СССР-..... № 973 3130 Нижневартовский ОАО данные 84г.
СССР-25752 № 4450 Усть-Каменский ОАО данные 85г.
RA-25221 № 7756 Нижневартовск данные 03г.
СССР-22399 № 7408п Ухта данные 87г.
СССР-25242 № 3113 Ханты-Мансийский ОАО данные 87г.
СССР-25214 № 7727 Ханты-Мансийский ОАО данные 88г.
СССР-25552 № 2888 Енисейск данные 93г.
СССР-22382 № 7263 Енисейск данные 93г.
СССР-24195 № 989 43798 Енисейск данные 93г.
RA-22867 № 984 15570 АК "Илин" Якутск данные 05г.
СССР-25995 № ....... 2Й Куйбышевский ОАО данные 82г.
СССР-25691 № 3789 Ханты-Мансийский ОАО данные 84г.
СССР-25661 № ...... Печора данные 86г.
СССР-22818 № 7586 Воркута данные 88г.
СССР-22154 № 0545 Стрежевской ОАО данные 84г.
СССР-22439 № .... Ярославль данные 84г.
СССР-22378 № 7259 Воркута данные 80г.
СССР-24629 № 8297пс Воркута Данные 80г.
RA-24270 № 987 34231 Ухта данные 97г.
UN-27057 № 95891 мтв1 Атырау, до 98г.принадлежал АК "Полярная Авиакомпания"
 
В 2007 году появился первый с момента развала СССР крупный российский заказ: 14 транспортных вертолетов Ми-171 для Газпромавиа.

Казанский вертолетный завод с вертолетом Ми-17-1В имеет очень хорошие шансы на победу в индийском тендере на поставку 80 вертолетов среднего класса для ВВС Индии. В апреле этого года делегация "Рособоронэкспорта" провела переговоры в Дели, на которых были конкретизированы требования к машинам. Итоги тендера ожидаются до конца года. Стоимость контракта составит $600-800 млн. Первые вертолеты Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 -- в 1985 году. По состоянию на середину 2006 года в боевом составе ВВС Индии имелось 102 средних вертолета типа Ми-8 (девять эскадрилий) и 72 средних вертолета типа Ми-17 (шесть эскадрилий). Кроме того, в январе Россия направила Индии пакет предложений в области вертолетостроения.
По итогам пяти последних лет поставки всей милевской кооперации (Казанский вертолетный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, ростовское ОАО "Роствертол") оценивается в 7,7% по числу произведенных машин с турбодвигателями и 4,8% в денежном исчислении. Это существенный спад по сравнению с 1970-1980-ми годами, когда СССР контролировал до 30% мирового рынка поставок вертолетов. Резкое снижение произошло из-за общего финансово-экономического российского кризиса 1990-х годов. Хотя надо отметить, что Россия достаточно плотно заняла нишу тяжелых и сверхтяжелых вертолетов, заполнив ее своими дешевыми моделями типа Ми-8/Ми-17. Проводя постоянную модернизацию этих моделей, по оценкам экспертов, Россия сможет сохранить за собой эту нишу как минимум в течение ближайших пяти-семи лет. По прогнозам, на эти машины придется около 7% мирового рынка. Проводимая сейчас реструктуризация вертолетостроительной отрасли РФ и соглашения о стратегическом партнерстве с мировыми производителями, вероятно, позволят России выйти со своими продуктами и в другие ниши -- более легких вертолетов, на которые приходится основная часть вертолетного мирового рынка. Во всяком случае, согласно заявлениям руководства "Оборонпрома", по наиболее оптимистичным прогнозам, через десять лет доля российских производителей на мировом рынке может достичь 15%. Правда, зарубежные аналитические компании дают другие оценки, согласно которым в следующие пять лет на долю милевского "куста" придется лишь 4,3% рынка по количеству собранных машин.
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 111(3687) от 28.06.2007
 
неужели Индия настолько богаче России, что может позволять себе закупки новейших вооружений в таких колличествах? Нашим бы хоть стыдно за такое было бы......:confused2:
 
В 2007 году появился первый с момента развала СССР крупный российский заказ: 14 транспортных вертолетов Ми-171 для Газпромавиа.
Насколько я понял, Газпромавиа заказал 14 Ка-226АГ в Оренбурге, а не 14 Ми-171... :rolleyes:
 
Реклама
Slava сказал(а):
неужели Индия настолько богаче России, что может позволять себе закупки новейших вооружений в таких колличествах? Нашим бы хоть стыдно за такое было бы......:confused2:

Так это и есть главная военная тайна России: как при сопоставимых расходах на оборону у нас и в Индии (например, в 2006 г. они практически совпали где-то на отметке в $24 млрд) индусы умудряются закупать, и по мировым ценам, гораздо больше вооружения. Над этим бьются лучшие умы, но пока кроме ответов типа "так это ж в Индии -- там тепло" никаких внятных официальных объяснений этому феномену нет... :))
 
Последнее редактирование:
UN-25584 № 992 57196 ЗАО "Евро-Азия Эйр"данные 02г.
UN-27182 № 9 6185 мтв1 "Евро-Азия Эйр"данные 02г.

RA-24715 № 984 17245 Авиакомпания "Полярные Авиалинии" данные 02г.
RA-22657 № 8107 Авиакомпания "Полярные Авиалинии" данные 02г.

RA-24110 № 988 39555 пс "Нижневартовское АП" данные 02г.

RA-25190 № 989 43839 "Киренское авиационное предприятие данные 07г.
RA-25191 № 989 43845 "Киренское авиационное предприятие данные 07г.
RA-24192 № 989 43854 "Киренское авиационное предприятие данные 07г.
RA-24162 № 989 41888 "Киренское авиационное предприятие данные 05г.

RA-22877 № 984 15795 "ИркутскАвиа" данные 05г.
RA-25975 № 5882 "ИркутскАвиа" данные 05г.
RA-24523 № 985 22168 "ИркутскАвиа" данные 05г.
RA-24745 № 984 20005 "ИркутскАвиа" данные 05г.(Бодайбо)
RA-22267 № 983 11548 "ИркутскАвиа" данные 05г.
RА-22625 № 8010 "ИркутскАвиа" данные 05г
 
RF-19002 что за модификация? с квадратными окнами, вся в антенках..."ГТК" чтоли?
Видел только хвост....
 
АК "Халактырка" г.Петропавловск-Камчатский данные 2003г.
RA-24115 № 988 39750
RA-24194 № 989 43744
RA-25172 № 9 5481 мтв1
RA-25434 № 9 5575 мтв1

Авиакомпания "Таджикские Авиалинии" г.Душамбе,данные 2003г.
EY-25438 № 9 5579 мтв1
EY-25167 № 9 5378 мтв1
EY-27103 № ......? салон Ми-172

Авиакомпания "Хантыавиа"г.Ханты-Мансийск, данные 2003г.
RA-22830 № 7630
RA-22871 № 984 15671

"Авиакомпания Бурятские Авиалинии" Аэропорт Улан-Удэ, данные 2005г.
RA-22206 № 6333
RA-25323 № 982 03973
RA-22653 № 8101

"Авиакомпания Тушети" Грузия г.Тбилиси, данные 2003г.
4L-25448 № 9 5587 мтв1
4L-25449 № 9 5588 мтв1
4L-BIL № ......?

Авиакомпания «Бурятские авиалинии» г.Киренск, Иркутская область,данные 2007г.
RA-24200 № 987 28998

Авиакомпания «ИркутскАвиа» г.Иркутск.
RA-25206 № 7690 данные 2007г
RА-25856 № 5121 данные 2006г

Авиакомпания "Восток"г.Хабаровск данные 2006г.
RA-24116 № 988 39781
RA-24640 № 8635 пс

ФГУП "Киренское авиапредприятие" г. Киренск, Иркутская область данные 2006г.
RA-24490 № 986 28968
 
Последнее редактирование:
МИ-8 МТВ-1 № 9 6102 UN-22957, МИ-8 МТВ "САЛОН" № 9 6275 UN-25401
находившиеся в эксплуатации у компании "Аir Finanсе Еurope Ltd.";
переданы в 2000г ,в Республиканское государственное предприятие
"Государственная авиакомпания "Беркут" Управления Делами
Президента Республики Казахстан
 
На самом южном остове Курильской гряды военный вертолет с белой полосой в свежем хаки установил памятник. Номер не показали.
 
Реклама
14 апреля вертолет Ми-8 (бортовой номер УЕ9889), который принадлежит Уктускому авиапредприятию, совершил вынужденную посадку в 12.52 по московскому времени на площадке в районе 437-го километра севернее Тюмени.
И что это за номер такой УЕ9889?

avro сказал(а):
военный вертолет с белой полосой в свежем хаки установил памятник. Номер не показали.
Опознавательный знак ПВ ФСБ белая горизонтальная полоса сзади на створках.
 
Назад