Реестр Ми-8

Реклама
как КВЗ заводские номера присваивает?
96223, 96226, 96228, 96229 - мтв2, а 96225 - мтв1
я раньше думал, что в серии машины одной модификации должны быть...
 
по информации из конкурсной документации http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=318157
Ми-8МТВ-2 заводской № 96186, бортовой номер RF–31131
а по другим данным Ми-8МТВ-2 заводской № 96186 имеет бортовой номер RF-31354?
Где правда?
И то, и другое.
Сначала был RF-31354, а теперь он стал RF–31131.
В МЧС номера часто меняются... :rolleyes:
 
Ми-8Т 7 оао ФСБ РФ (Озерные Ключи) бортовой номер 30 синий получил дополнительную регистрацию RF-28515
 
Сегодня на открытие газового месторождения слетелись:
RA-25155 Газпромавиа
RA-24606 Югана
RA-24268 Югана
 
Реклама
Ми-8мтв1 95154 RF-23157 Ми-8Т 9754809 бн69 СВВАУЛ

Нашел один 95345 мтв Ю-Сахалинск.
 
Последнее редактирование:
кто-нибудь знает что это за борт?
Хм..Машину с этим серийным 94822 номером http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=73615&d=1224080306 я видел это обычная ФСБшная мтв2 без всяких наворотов,а на фото она с каким то доп оборудованием . И еще балки АСО у неё на хвостовой балке располагались ,а так они устанавливались до 45 серии .В общем видимо это не 94822.
 
Последнее редактирование:
Изучение сайта АК Восток привело к нахождению некоторой полезной информации:
1) Из годового отчета за 2006 год (http://vostokairlines.ru/Catalog/godotchet2006.doc):"Для расширения парка основного типа было принято решение о вводе в эксплуатацию еще одного вертолета Ми-8МТВ № RA-25429. Данный вертолет был произведен в вариант «госпиталь», имел очень ограниченную сферу применения, не эксплуатировался и не приносил авиакомпании доходов. В 2006 году был произведен ремонт планера и всех агрегатов данного вертолета, воздушное судно было доработано и модернизировано в соответствии требованиями для полетов над морем. Сумма затрат по ремонту (без дооборудования) составила 27 миллионов рублей. Теперь вертолет полностью удовлетворяет потребностям заказчиков на Сахалинском шельфе, на его постоянное использование заключен контракт с оператором проекта «Сахалин-5», который возместит все затраты на ремонт и дооборудование с учетом процентов за использованный кредит в течение 5-ти лет. Всего расходы по ремонту всего парка Ми-8 МТВ, состоящего из 9 ВС составили ..."
2)Оттуда же: "В 2007 году будет увеличено количество вертолетов Ми-8 МТВ, работающих на международных проектах с 4-х до 6-х, за счет приобретения в лизинг двух вертолетов. Это позволит увеличить объем работ на международных проектах на 804 часа или 33%.
...Кроме того, в конце 2006 года авиакомпания начала эксплуатацию вертолета Ми-8МТВ, принадлежащего ООО «шТурМан-2». Налет на данном проекте составит 360 часов. Таким образом, число эксплуатируемых вертолетов Ми-8МТВ возросло в сравнении с 2006 годом с 9 до 12".
3) Из годового отчета за 2007 год (http://vostokairlines.ru/Catalog/godotchet2007.doc): Инвестиции на 2008 год - "модернизация вертолета Ми-8Т № RA-24116 в пассажирский вариант. Работы производятся заводом СПАРК, их стоимость составляет 5,3 миллиона рублей, работы будут закончены в середине года. Данные инвестиции расширят область применения вертолета. Воздушное судно сможет использоваться для VIP-перевозок."
4) Оттуда же: в 2007 году "рост налета на Ми-8 МТВ достигнут за счет пополнения парка ВС данного типа двумя вертолетами, взятыми в лизинг. В 2007 году эксплуатируемый парк вертолетов Ми-8 МТВ составил 11 единиц. Из них 4 вертолета принадлежат компании, 3 – арендуются у Правительства Хабаровского края, 2 – принадлежат заказчику, 2 ВС взяты в лизинг с последующим выкупом. Взятые в лизинг вертолеты были направлены по контракту с ООН для работы за рубежом"
5) еще: "14 сентября 2007 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 2) со следующей повесткой:
1.Определение цены сделки лизинга вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577).
Принято решение рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров 05 октября 2007г. принять решение об одобрении крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 316 913 709, 77 рублей. "
6) Из квартальных отчетов за 2008 год: "Авиакомпания "Владивосток Авиа» является конкурентом авиакомпании за рубежом (Южная Корея) на вертолетах Ми-8МТВ и Ми-8АМТ. Парк ее вертолетов на данном проекте составляет 2 вертолета, которые начали работу на этом рынке раньше авиакомпании «Восток»".

Данная информация привела к возникновению следующих вопросов:
1) 96576 и 96577 - это RA-22417 и 22418?
2) О каком Ми-8МТВ-1 Авиакомпании "Штурман-2" (из Комсомольска-на-Амуре) идет речь? Контракт с ним был столь недолог, что в 2007 этот (12-й МТВ) уже не упоминается?
3) Вот здесь -http://aviaforum.ru/showpost.php?p=417229&postcount=1684 - ни о каких контрактах в Южной Корее не упоминалось! О чем может идти речь выше?
4) А у Востока реально есть и 22489, и 25489? Или здесь ошибка - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=417229&postcount=1684?

И попутно нашел постановление 99 года (www.bestpravo.ru/habarov/data08/tex25143.htm) о продаже Ми-8МТВ Николаевского авиаотряда. То есть 25421,25422,25489 именно тогда были куплены Востоком, а не в 95/97 годах, как пишет ST?

Относительно собственников получается следующее:
4 вертолета принадлежат компании (это 25421,25422,25489 и скорее всего 22509, доставшийся от Ролиза)
3 – арендуются у Правительства Хабаровского края (скорее всего это 27120, 25486, 25429)
2 – принадлежат заказчику (Эксону 22984, 22985),
2 - взяты в лизинг с последующим выкупом (22417, 22418)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может будет полезно:

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ от 04 сентября 2001г. №НА-336-р "Об усилении контроля за состоянием безопасности полетов в авиапредприятиях Российской Федерации". Взято здесь - http://www.maa.ru/FileNDoc/104.rtf
Сведения 2001 года
Авиакомпании, эксплуатирующие два однотипных или два-три воздушных судна различных типов
АООТ “Братское авиационное предприятие" Ми-8 22856
ОАО Авиакомпания “ДАУРИЯ” Ми-8Т 25225
Гос. Бодайбинское авиапредприятие Ми-8Т 24745ЗАО Совместное предприятие “Авиационный комплекс Авиашельф – Aviashelf” Ми-8МТВ-1 25738, 25739
ЗАО “Артель старателей “Амур” Ми-8Т 24438, 24654
ООО “Пролог” - Ми-8Т 22682, 24602
ООО Авиакомпания “Камчатские витязи” - 24408,24524
ООО Авиакомпания “Ксудач” - 24280, 93925
ГУП “Туринское авиапредприятие” - Ми-8 22680, 22737, 24473; Ми-8АМТ 27177, 27178; Ми-8МТ 22793; Ми-8Т 22566, 22736,24549;
ГУАП “Авиалинии центральных районов” - Ми-8МТ 06152; Ми-8МТВ-1 25183
Березниковское МАП - Ми-8Т 22301 24431
АОЗТ “Авиакомпания “Балтийские авиалинии” - Ми-8ПС 25775; Ми-8Т 22308
Владикавказское ФГУАП - Ми-8МТВ-1 25492
ЗАО Авиакомпания “Флайт” - Ми-8МТВ-1 25402, 27182; Ми-8Т 24243
 
Последнее редактирование:
Назад