Реестр Ми-8

Хм. Не знаю, тот ли 22229 или другой. :rolleyes:

63 59 CCCP-22229 Mi-8 AFL/Krasnoyarsk rgd 25jun76 trf to Yeniseiski Meridian 22dec95; was canx 27apr95

А что ты о нем знаешь? Когда впервые его замечал в Норильске?
Кому принадлежит? В какой окраске?
 
Реклама
Мicro, скорее всего он, но... Но в июле 1994 на нём я впервые поднялся в небо, пассажиром конечно, было это в Норильске, аэропорт Валёк. Последний раз видел его, ЕМНИП, летом 2004, там же, в линейке списанных. Окрас стандартный, только под воздействием погоды и времени превратившийся из оранжевого с синим в бледно-кирпичный с бледно-голубым. Надпись АЭРОФЛОТ сохранилась, каких-либо признаков принадлежности к НАП (а затем к а/к Таймыр) не имел. Воот. Знать бы раньше, что номера, регистрационные и заводские представляют интерес ещё для кого-то... Позабывал уже всё с тех пор, но сказать какая конкретная машина была/не была у наших, смогу наверняка.
 
Источник: информационное агентство «Сибирское агенство новостей»
Опубликовано: 22.08.2007, 07:57




В Туруханском районе Красноярского края вертолёт совершил аварийную посадку


Накануне на борту вертолета Ми-8, вылетевшего по маршруту Игарка - Ванкор, загорелось аварийное табло "Стружка в масле". На борту находилось 4 человека экипажа и 500 килограммов груза. Спустя девять минут вертолет благополучно приземлился в 46 км от Ванкора. После проверки бортовых систем и двигателя вертолет Ми-8 взлетел и совершил благополучную посадку в аэропорту "Ванкор - берег". Пострадавших нет. Работает комиссия по выяснению причины аварийной посадки.
 
все же sega сказал(а):
Он всю свою жизнь провел в Норильске, или...?
Если стоял в линейке списанных ,то явно он № 6359 СССР-22229,по истечению
календарного срока службы как раз попадает,до 2002г календарный срок службы
составлял для Ми-8т 28 лет, потом его продлили на 2 года.А вывели его из эксплуатации
судя по окраске в 1995-1996гг,как раз по истечению межремонтного ресурса тогда он составлял 4 года.
А то ,что всю жизнь провел в Норильске ,то явно да.В Советские времена
машины редко переводили из одного предприятия в другое,разве что в 235 отряде
там до первого ремонта или отказа техники машины жили затем превод.
 
/РИА Новости/
В Саратовской области в четверг потерпел крушение вертолет, принадлежащий одной из московских компаний, сообщил РИА Новости в пятницу следователь Саратовской транспортной прокуратуры Денис Крючков.
"Авария вертолета Ми-8, произошла накануне при заходе вертолета на посадку на оборудованную площадку в районе села Степное Энгельсского района Саратовской области. По предварительным данным, нештатную ситуацию спровоцировал резкий рост температуры масла в редукторе с падением рабочего давления", - сказал Крючков.
Находившиеся на борту двое членов экипажа и пассажир не пострадали.
"Если бы инцидент произошел в момент нахождения вертолета на высоте, результаты были бы плачевными",- отметил представитель прокуратуры.
 
"
APKAH сказал(а):
Саратовской области в четверг потерпел крушение вертолет, принадлежащий одной из московских
В Дубках базируется АК "Баркол" , тогда
получается два инцидента в одном и том же районе вместе с Ми-2.:(

В дополнию предущему моему посту. RA-24271 № 987 34242 "Комиавиа" Г. Ухта Окраска белая UNITED NATIONS,на капотах надпись
"WFP",оборудован верхними топливными баками и метеолокатором.Летал в Африке в период с 2005 до 07.2006,далее
в таком виде в районе Ухты.
 
В аэропорт Саратова поступила телеграмма инспектора отдела Приволжского управления госавианадзора, в которой указывалось, что при заходе вертолета на площадку в районе села Степное произошел резкий рост температуры масла в редукторе с падением давления. Вертолет опрокинулся на правый бок, повреждены несущий и хвостовой винты. Пожар не возник. Жертв нет. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа.

Сегодня утром саратовский транспортный прокурор Виктор Ростов, выезжавший на место крушения, сообщил, что ЧП произошло в 10:20-10:30. Вертолет упал на поле, расположенное между селами Степное и Березовка примерно на расстоянии 1 км от трассы Энгельс-Ровное.

Вертолет принадлежит АК "Баркол" На борту летательного аппарата в момент аварии находились двое членов экипажа: командир воздушного судна-пилот и сотрудник фирмы, который занимался контролем за работой объектов ТЭК. Телесных повреждений они не получили, за медпомощью не обращались.

По информации из неофициальных источников известно, что вертолет получил серьезные повреждения. Вопрос о возможности его восстановления пока не решен.

В Саратов вскоре должны прибыть члены специальной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которым предстоит определить обстоятельства аварии, изучить техническое состояние разбившегося вертолета, оценить действия пилота, после чего дать соответствующее заключение.

После этого транспортная прокуратура решит - возбуждать или нет уголовное дело по статье 263 УК - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
 
Последнее редактирование:
наличие парка воздушных судов, с учетом их списания по отработке назначенных ресурсов и календарных сроков службы на 2001-2010 годы

(Источник: Доклад Министерства транспорта Российской Федерации, октябрь 2001)
Тип ВС Количество ВС на начало года
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
МИ-8 (ДО 1975г. ВЫПУСКА) 45 35 29 23 6 5 5 4 4 4
МИ-8 (ПОСЛЕ 1975г. ВЫПУСКА) 937 915 869 825 772 740 704 654 594 523
МИ-8МТ, АМТ, МТВ. МТВ1 158 146 133 117 108 98 92 89 85 83
МИ-10 7 6 6 6 6 6 - - - -
МИ-26 52 51 50 50 49 47 47 46 46 45

Рынок вертолетов Ми-8. Стоимость вертолетов Ми-8/17 в начале 90-х годов находилась в очень широком диапазоне в связи с ценовым беспределом и фактически полным отсутствием какого-либо государственного контроля за поставками отечественной авиационной (и не только авиационной) техники за пределы России. До 1991 года вертолеты Ми-8 и Ми-17 продавались по цене 3,5 -4,5 млн. долл.

Существует 2 версии исключительно резкого падения цен на российские вертолеты в начале-середине 90-х годов. По одной из них Правительство разрешило покупать вертолеты частным компаниям, а, например, Казанский вертолетный завод - обязало продавать вертолеты таким компаниям. В результате за период 1992-1993 годы Казанский вертолетный завод реализовал частным компаниям свыше 200 вертолетов по цене 20 млн. рублей за экземпляр. Частные компании почти все закупленные вертолеты выбросили на западный рынок вертолетной техники (без гарантий и предоставления сервисных услуг), сбив таким образом цену на вертолеты до 600-700 тыс., долл. за экземпляр. По данным президента АО Казанский вертолетный завод Александра Лаврентьева, в начале 1996 года на западном рынке имеется еще порядка 40 машин типа Ми-8 и Ми-17 из проданных ранее АО КВЗ вертолетов частным фирмам.

По другой версии (по данным ОКБ) - после развала СССР и Варшавского Договора вне границ РФ осталось до 1200 вполне пригодных к эксплуатации вертолетов Ми-7 и Ми-17. Страны бывшего СССР и Восточной Европы стали быстрыми темпами продавать вертолеты за рубеж, сбив цену на них до 100 000 долл. Только в последнее время цена вертолетов стала подниматься. На начало 1996 года ориентировочная цена вертолетов составляла: Ми-8 – от 1,5 до 1,8 млн. долл., Ми-17 - от 2,0 до 3,5 млн. долл.
Модернизированные вертолеты Ми-8 будут иметь спрос еще в течение 20 лет. Потенциал, заложенный в вертолете типа Ми-8, позволит ему иметь спрос на рынке вертолетной техники еще в течение 20-25 лет с новыми двигателями и новым бортовым РЭО. При разработке Ми-8, некоторые руководители проекта закладывали срок жизненного цикла вертолета примерно 70 лет.
 
Реклама
Подскажите по Ми-8 RA-25541.Сегодня летел из Раменского в Остафьево.На вопрос диспа о принадлежности ,пилот ответил :"Шар инк Лтд".Поиск выдал только,что этот вертолёт Центрального таможенного управления МИ-8АМТ. Поиском также нашёл,что Шар инк Лтд оперирует только АН-74 и Ми-8ПС.
Ещё нашёл вот что: Протокол о проведении заявок на участие в конкурсе-"Оказание услуг для Центрального таможенного управления на прием от завода-изготовителя ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» гор.Улан-Удэ вертолетаМи-8АМТ,обеспечение перелета к месту назначения и размещение воздушного судна на аэродроме базирования" от 16.10.2006г.
Т.е.вертолёт таможенников, а распоряжается этот Шар инк?
И фоток в инете не нашёл.Зелёный он,интересно,как 25770 или нет?
 
Крупнейшие операторы вертолетов Ми-8*
...
"Урайавиа" 17
По состоянию на конец июля - 5 летных машин:
24716
25215
25153
24109
24406
Все оранжевые с голубой полосой. С эмблемами ОЗГА. 4 постоянно базируются в Урае, одну гоняют на базировку в Нарьян-Мар :eek: Так на рубеже июля-августа оттуда пришла 24716, 24109 улетела ей на замену.

Так же на стоянке, помеченной табличкой "Стоянка списанной техники" стоят явно нелетные:
25916 оранжевый с голубой полосой
24108 белый с синей полосой
В дальнем краю аэродрома 22305 для тренеровок пожарных-спасателей, состояние соответствующее
Еще у АТБ один лишь корпус от какой-то машины..

Так же базируется ЮТэйр 22694, летает мало.
Больше в Урае машин не замечено. Сургутских Арго видимо вытеснили.

В соседнем Советском замечены газпромовские:
24167 06123 22455 24290 27197 и 22456 (начало августа)

В Рощино в июле-августе замечены
22841ЮТэйр, видимо на дежурстве
22556
06175

22217 на памятнике в Омске(ОЗГА) Подскажите заводской и историю, пожалуйста.
 
.
SashaShmel сказал(а):
Подскажите по Ми-8 RA-25541
Вот ,что есть в инете.

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ СУДНЕ.

Тип воздушного судна - МИ-8АМТ.

1. Заводской номер № 8АМТ00066432905U .
2. Регистрационный номер RA-25541.
3. Предприятие-изготовитель воздушного судна- Открытое акционерное общество «Улан-удинский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»)
4. Дата выпуска - ноябрь 2006 г.
5. Назначение воздушного судна: служебные перевозки людей, в том числе руководящего состава, высадка оперативных групп, авиационные работы (патрулирование вдоль таможенных переходов и пунктов пропуска на Государственной границе Российской Федерации).
6. Общий назначенный ресурс планера – 7 000 лётных часов или 25 лет.
7. Максимальный взлётный вес – 13000 кг.
8. Максимальная полезная нагрузка – 4000 кг.
9. Максимальное количество пассажиров – 24 чел.
10. Средняя загрузка на рейс: по пассажирам -70%, по багажу- 10%.
11. Среднее планируемое количество полетов: в месяц – 10, в год 120.
12. Средний налет воздушного судна: в месяц – 10, в год 120.
13. Полеты воздушного судна: регулярные.
14. Экипаж – летный состав Центрального таможенного управления в составе 3 человек.
15. Территория страхования: Российская Федерация, исключая зоны военных действий.
16. Аэродром базирования - аэропорт Остафьево Подольского района Московской области.
17. Эксплуатант (авиаперевозчик): ООО Производственная многоотраслевая авиакомпания "ШАР инк. ЛТД" (117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д.40).
18. Периодическое и оперативное техническое обслуживание осуществляется эксплуатантом в аэропорту Остафьево.
19. Способ парковки – охраняемая стоянка.
20. Воздушное судно укомплектовано топливным, десантным, пассажирским, навигационным и радиоэлектронным оборудованием, бортовыми средствами контроля и регистрации, системами опознавания и оповещения, а также большим количеством дополнительного оборудования в заводской комплектации в соответствии с формуляром.
21. Карточка учета ресурса изделий и агрегатов вертолёта Центрального таможенного управления МИ-8АМТ регистрационный номер RA-25541 представлены в таблице №1.
 
Последнее редактирование:
MayDay сказал(а):
22217 на памятнике в Омске(ОЗГА) Подскажите заводской и историю, пожалуйста

СССР-22217 вроде № 6347 Тюменьского УГА,вот пока вся информация.
По поводу машин летающих в Н-Мар, у нас в сентябре 2006г отремонтировали RA-25317 № 982 03748 и RA-25370 № 982 06921 все "Урайавиа", которые пошли по аренде в Н-Мар. Один из них уронили на бок весной этого года. Еще одна у "Баркола" в аренде RA-22907 № 985 20154
 
Последнее редактирование:
walter, в смысле? Где нашёл?
Ссылку забыл.
 

Вложения

  • 520M21.doc
    39 КБ · Просмотры: 98
Реклама
То есть чей или где находится.По ссылке уже выяснил, тоже таможня СП-б.
 
Назад