Реестр Ми-8

Реклама
Flight Test Aerospace, Inc. USA Tucson, Arizona .
По подобным машинам
http://www.agoravox.fr/tribune-libre/article/de-victor-jara-a-guantanamo-la-60358
..Les machines, achetées seulement $1.6 million dollars chacune étaient deux Mil MI-8MTV1 construits en 1991 et immatriculés 95716 (ex-CCCP-25100) et 95747 (ex-CCCP-215131) et ont subi des modifications à Ulan Ude, situé en Sibérie, une société de réparations russe historique. Moteurs plus puissants pour fonctionner en altitude (TV3-117MTV), peinture extérieure mat marron très foncé et marron moyen, avec deux numéros US de peints, N393MA (ex-95716) et N353MA (ex-95747). On y a bien surajouté les moyens de communication US : SATCOM, la chaîne d’infos numérique Harris Crypto KY-58, un GPS et un IFF pour éviter les tirs amis (source Air Forces Monthly, June 2003). Ces engins peuvent évoluer aussi en Irak, pour lequel ils reçoivent des équipements supplémentaires (*6). Comme propriétaire, on trouvait une firme nommée R J HARROFF BUSINESS ASSOCIATES LLC située 7315 WISCONSIN AVE STE 800W à BETHESDA, dans le Maryland... un des prête-noms de la société ARINC, en réalité. La firme en possède d’autres : le N393RH, c/n 95716 est un Mi-8MTV-1, le N52173 c/n 95840 un Mi-8MTV également le N8065R c/n 108M06, un Mi-17, comme les deux suivants N8066L c/n 108M13 et N80652 c/n 108M10. Ceci pour les numéros vérifiés. Pour mémoire, Oboron Prom, la firme d’Ulan-Ude qui retape les Mil fait aussi dans le VIP avec son modèle Mip-171 VIP. Le 3 février 2008, la firme vendait au Pakistan deux MI-171 "destinés à la lutte antidrogue", le Pakistan en possédant 30 au total... il n’y a donc pas que les Antonov Ruslan qui rapportent à Vladimir...
 
Последнее редактирование:
ВВС Англии передали свои два Ми-17 Пакистану. Они были отправлены туда 18 марта на Ан-124.

В то же время Пакистан решил вернуть армейской авиации США те четыре Ми-17, которые получил от нее в прошлом году, так как они "слишком старые". :rolleyes:

Посмотрим, когда Пакистан вернет английские Ми-17... :confused2:

March 19, 2010: Last year, the United States gave Pakistan four Mi-17 transport helicopters. Now Pakistan wants to give them back. The reason is age, as these four helicopters are old, mostly from the 1990s. One of them has crashed, and the Pakistanis fear it's not worth the hassle of keeping these aging choppers in flying condition.
Pakistan already has over 80 of this model, but is always looking for more. This is especially the case as over a hundred thousand Pakistani troops are at war with Pushtun tribesmen along the Afghan border. Helicopters are an important factor in the army's success in that fight.
The Pakistani army has a fleet of over 300 helicopters, including 28 AH-1 gunships and 35 UH-1 transports. But the Mi-17 is a favorite. Except for the four American gift helicopters. These came from an American training unit, where U.S. maintainers found the advanced age of these birds manageable. But Pakistan does not have the human or material resources of U.S. helicopter maintenance operations.
 
Реклама
В то же время Пакистан решил вернуть армейской авиации США те четыре Ми-17, которые получил от нее в прошлом году, так как они "слишком старые".
Конечно,если учесть как продают б/у технику и ,что туда ставят...
 
Продажа вертолётов:

Автор: krit
Контактное лицо: Ирина
Email: [email protected]


Продам вертолет МИ-8Т (ремфонд)
16.02.2010 new

Предлагаем к продаже вертолет МИ-8Т RA -22917,
год выпуска- 1985г.,послед.кап. ремонт - 2006г. СНЭ- 10201, МР на планер- 500
Св-ва о регистрации и сертификаты летной годности в наличии.
Вертолет находятся на ОАО "419 АРЗ" г.Санкт-Петербург. Цена вертолета - 16 000 000 руб. с НДС.
Тютина Ирина.
8 (495) 506-49-34

И

Автор: aleksandra
Контактное лицо: Александра
Телефон: 8 903 711 81 83
Email: [email protected]


Продам Ми-8Т 1985 г.в.
24.02.2010 new

ЗАО "Монолитавиа" продает свой вертолет Ми-8Т, 1985 г.в., СНЭ-10066 час.,КВР - 2008 года на "356 АРЗ"(Энгельс Саратовской области),ППР-0 час., полный меж.ресурс,стандартная комплектация,с системой внешней подвески, готов к приемке, стоимость - 36.000.000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Тот самый 25385 НАПО (Вельталь Авиа). Первый раз на Анете.
http://www.airliners.net/photo/NAPO-...-8T/1670466/M/
Чья оригинальная раскраска?
До НАПО на ней было написано "ВОСТОКТРАНСНАБ", они были хозяева.
Да и у НАПО сейчас нет сертификата эксплаутанта, есть у ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".
 
Последнее редактирование:
Ми-8мт №93579 бывш 33 красн. RF-92481, Ми-8мт №94383 бывш 39красн.RF-92488,Ми-8п №8699 4K-27026 Silk Way Helicopters
 
Реклама
Росимущество сообщает что на аукцыоне 6.3.2010 был продан Хабаровский МИ-8Т, з.н. 4097\24.
Покупатель: Рыжов К. А.
 
Назад