Реестр Ми-8

Реклама
СССР-25655.jpg

Несчастливый номер регистрации - 25655.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1968
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1623
 
Авиационное происшествие с Ми-8 Урайского ОАО на строительстве ЛЭП. КВС Юрий Купреев. Фото со страницы Виктора Герасимова с ok.ru. На мой запрос он ответил, что происшествие произошло в 1983-86 гг в Урайском или Кондинском районе Тюменской области.
обстоятельства: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1454
 
Здравствуйте, товарищи ! Может я опоздал со своей новостью, но в журнале ,,Авиация и время", №№ 5 и 6 за 2015 годы, напечатали прекрасную монографию о Ми-8.
 
Ну как, прекрасную. Похоже, автор пытался собрать на этом форуме материалы для монографии, но так и не смог разобраться в истории создания модификаций и их отличительных особенностях, отчего монография скорее напоминает кашу из общеизвестных фактов, проиллюстрированную фотографиями машин преимущественно украинской регистрации...
#автоудаление
Well, если по вашему эта монография неудачная, тогда посоветуйте, пожалуйста, в каких книгах или журналах можно найти более подробное и точное жизнеописание ,,восьмерки" ? Для меня этот вариант оказался прекрасным, потому, что я плохо знаю историю создания и эксплуатации Ми-8. Заранее благодарен вам за ваш ответ.
 
26 июня 2010 года в 04 ч 50 м московского времени в Хабаровском крае (верховье реки Учур), произошло авиационное происшествие с вертолётом Ми-8Т RA-24438 авиакомпании "Артель Старателей Амур" Дальневосточного МТУ ВТ ФАВТ.
При выполнении взлёта произошло столкновение с землёй. На воздушном судне находился экипаж три человека и пять пассажиров. Вертолёт имеет значительные повреждения, бортмеханик получил травму.
Источник: Межгосударственный авиационный комитет

http://www.aviapromservice.ru/operinf.html
Не подскажешь где найти официальную причину данного инцидента?
 
Похоже расследование еще не завершено.

При работах на месте авиационного события обнаружено значительное количество мелкой металлической стружки на магнитной пробке хвостового редуктора, разрушение по резьбе и отделение носка штока хвостового редуктора вместе с гайкой от основной части штока, разрушение контровочной шайбы гайки крепления обоймы двухрядного подшипника, разрушение сепаратора подшипников.

Для выяснения причин указанных разрушений, имеющих прямое влияние на путевую управляемость вертолета, хвостовой редуктор и втулка рулевого винта направлены на исследование.
https://docviewer.yandex.ru/view/0/...lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTQ5MzY1MjE3NTU5Nn0=&lang=ru
 
Реклама
Не похоже ,на верхнем фото виброгаситель на втулке несущего винта ,а на нижнем его нет.
 
Реклама
Назад