Реестр Ми-8

Реклама
Открытый конкурс от 29.12.2009 "Ремонт вертолетов Ми-8 всех модификаций в 2010 году для государственных нужд"
Организатор торгов Управление авиации ФСБ России
1. Второй кап. ремонт вертолета Ми-8МА1 № 95814 Воркута
2. Второй кап. ремонт вертолета Ми-8МА1 № 95815 Воркута
3. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8МТ № 93861 Ставрополь
4. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8МТ № 93690 Ставрополь
5. Третий кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 № 95122 Москва
6. Второй кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 № 95049 Ставрополь
7. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-2 № 96230 Ставрополь
8. Пятый кап. ремонт вертолета Ми-8МТ № 93862 Ставрополь
9. Третий кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 № 95048 Ставрополь
10. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 № 95153 Ставрополь
11. Второй кап. ремонт вертолета Ми-8МТВ-2 № 95813 Чита
12. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8Т № 7835 Чита
13. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8Т № 7900 Петрозаводск
14. Четвертый кап. ремонт вертолета Ми-8Т № 7903 Петрозаводск
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=653006
 
Последнее редактирование:
Открытый аукцион от 24.12.2009 "Поставка вертолета МИ-8 АМТШ с дополнительным оборудованием для государственных нужд в 2010 г."
Организатор торгов Войсковая часть 55056 Б.Лубянка, 12
Вертолет Ми-8 АМТШ в военно-транспортном варианте применения с дополнительным оборудованием
Срок поставки: до 31 декабря 2010 года.
Место поставки: Камчатская область, г. Елизово
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=650279
 
Из какого источника информация?
В ST TT-OAJ зав. 95826, а TT-OAK зав. 95831

из http://rotorspot.nl/
4321 подтверждается моим блокнотом а 4320 я не уверен, по моему на формуляре был заклеен номер и по новому было написано .Уточню у присутствующих там , но это не скоро будет.
Они купили еще несколько бортов может эти буквы на другие нарисовали. пока эти в металлоломе были. Это у них в порядке вещей. Показывали им месяц эстонский ан-72 так они на месяц свой флаг и номера нарисовали и по всей африке понты гоняли будто это их самолет, а потом опять перекрашивали чтобы в европу вернуться.
 
Последнее редактирование:
93373 По последним данным 933 серия 73 номер машины в серии.


разве года и квартала нет в номере?
 
может кто нибудь рассказать как расшифровать заводской номер например
93373
или 99150830

93373 По последним данным 933 серия 73 номер машины в серии.
99150830 9 от номера завода 99 ,91-год выпуска,508-серия,30-номер машины в серии.

А не так?

93373 - первая "9" и 5 цифр - Казанский завод, Ми-8М..., 33 серия, 73 в серии.

99150830 - первая "9" и 8 цифр - Улан-Удэ, 91 - 1991 год выпуска, 50830 - кодированный номер, который ничего не значит кроме того, что чем номер больше, тем больше серия и номер в серии.
 
А не так?

93373 - первая "9" и 5 цифр - Казанский завод, Ми-8М..., 33 серия, 73 в серии.

99150830 - первая "9" и 8 цифр - Улан-Удэ, 91 - 1991 год выпуска, 50830 - кодированный номер, который ничего не значит кроме того, что чем номер больше, тем больше серия и номер в серии.

С казанскими вообще интересно у них встречаются такие номера как 7900 или 93100. Получается 00 машина в 79 серии или 00 машина 31 серии ?
У нас на заводе предпочитают говорить про мт как 93 серия .

С удинскими проще там до 98103103 было все понятно по 50 машин в каждой серии,затем появляется система с произвольным набором последних пяти цифр которые отражаются в формуляре машины ,а на самой машине на бирках продолжается старая система.
 
Последнее редактирование:
Из судебных дел 2008 года
Договор аренды без экипажа воздушного судна – вертолета МИ-8, бортовой номер RA-24150 от 03.05.2007 №8649 между агентством по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края и федеральным государственным учреждением «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесохрана» был заключен договор аренды .

http://www.arbitr.ru/bras.net/filep...A4AF1BA0C5F3B0266&filename=2_29_834964293.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
С казанскими вообще интересно у них встречаются такие номера как 7900 или 93100. Получается 00 машина в 79 серии или 00 машина 31 серии ?

Логично было бы присваивать такие номера сотым машинам. А по датам что получается, нулевая или сотая?

С удинскими проще там до 98103103 было все понятно по 50 машин в каждой серии,затем появляется система с произвольным набором последних пяти цифр которые отражаются в формуляре машины ,а на самой машине на бирках продолжается старая система.

Пять произвольных цифр - это вообще много где применяется: Ту-134, крайние пять цифр в одиннадцатизначных номерах военных самолетов, Ил-76.

А нет систематизированного соответствия между пятизначными и старой системой?
 
Какова судьба СИАТовского RA-27163?
Ну ,по данным на 2007г находился в Абакан-Авиа http://www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html
Упоминание о нем встречается http://www.tuvaonline.ru/2004/09/28...avda-li-eto-quot-irkutsk-homushku-maadyr.html
21 августа с.г (2004г). на реке Кижи-Хем (Человек-Река) на галечной косе был обнаружен вертолет с бортовым № 27163. Командир экипажа не имел полетных документов и предъявил лишь удостоверение № 223865. Вертолет принадлежал частной фирме базирующейся в Саяногорске. Фирма не имеет лицензии и два ее вертолета приписаны Енисейскому отряду лесной авиации.
 
TT-OAJ Mil 8MTV-1 (Mil 17) 94320 ..??..,4320(TT)/TT-OAJ [wfu]
TT-OAK Mil 8MTV-1 (Mil 17) 94321 ..??..,4321(TT)/TT-OAK [wfu]
Из какого источника информация?
В ST TT-OAJ зав. 95826, а TT-OAK зав. 95831
4321 подтверждается моим блокнотом а 4320 я не уверен, по моему на формуляре был заклеен номер и по новому было написано
Блокнот, конечно, очень хорошое дело.
Вопрос только в том, что Вы туда занесли... :rolleyes:
Полагаю, что бортовой номер ВВС Чада.
Фотки дают представление, где можно найти заводской номер Ми-8. :)
И заодно являются опровержением Вашей теории.
 
Дело было в новогоднюю ночь, делать было нечего...
Решил собрать фотки абхазских восьмерок и нашел несколько интересных снимков:
Молодец! :pivo::pivo::pivo:
P.S. Все фотографии были найдены в просторах интернета, в основном на сайтах спелеологов
В своё время я открыл такую ветку "ВВС Абхазии".
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=109413#post109413
Может быть, даешь там линки на "оригиналы" фоток на сайтах спелеологов.
Просто хотелось бы увидеть их без "артефактов" Авиафорума.
 
Реклама
Назад