Реестр Ми-8

Реклама
А есть другие? Я собрал почти 2000 фоток только модернизированных восьмёрок...
 
Я тут разглядывал фото пакистанских Ми-17, выкладываю свои домыслы.
Надо ST корректировать
 

Вложения

  • Pakistan Mi-17.doc
    63 КБ · Просмотры: 55
Пост walter, который пропал:

Пакистанские. По бортовым нужно еще уточнять,что то не уверен.
58622- 59489605817 амт
58623-95623мтв1
58624-223М100 мтв1
58625-586М17 мтв5

Вот мои наблюдения относительно старых-новых номеров:
98133010-8903
98233333-8949
98233440-8950
98333755-8959
98415711-6236
98417415-6327
98520231-6423
98522481-6524
98628503-6720
98730220-6803
98730871-6835
98841100-9305
98841441-9321
98941977-9349
98943127-9406
98943147-9408
99047724-9533
99047863-9540
99150349-9608
99150362-9609
99150714-9619
99257347-9831
 
Это по фото не определить ,тут разница в двигателях .
Если 8949 правильно, тогда может быть, 289048 было ошибкой и правильно должно быть 289049?
Online
Видимо тогда я не ту клавишу нажал ,у меня в блокноте 8949.
 
walter сказал(а):
Хм. У нас в базе данных 68-13...
Откуда не знаю.
walter сказал(а):
Тут у нас 68-44...
walter сказал(а):
И тут 71-05.
walter сказал(а):
71-21
walter сказал(а):
71-49

Может конечно быть, что наши данные ошибочные... Я не знаю, из какого источника они.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-8МТВ "51" ФПС (зав. № 96118).
мтв1 или мтв2, а какие ещё могут быть варианты?
Это по фото не определить ,тут разница в двигателях .
А причем тут двигатели? То что это не мт - это точно.
Вот ещё брат близнец - борт "50" ФПС
 
99047724-9533
А какой у него бортовой номер?
Ошибка ,должно 99047124 RA-25150

Еще не удалось что-н. выяснить?
Они пришли без хвостовых балок?
Пришли с балками в грузкабинах.
Проверил:
95489605817-58625
95623-58624
223М100-58623
586М17- еще под вопросом.

Ми-8мтв1 93219
 
у 51-го борта видно место под размещение "Липы" - значит мтв2, хотя отверстие в полу кабины справа под прицел заделано...
Ну с равным успехом может и мтв1, у ФПС мтв1 и мтв2 есть.
бывшая мт, чья она сейчас?
На продажу.
Посмотрим.
 
Реклама
Назад