Ми-8т 8133 Казанское Авиапредприятие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме того, внесенный в ГТД № 05262/270401/0001478 двигатель ТВ3-117МТ № 78МТ633041, произведенный на ОАО «Мотор Сич» 17.07.1986г., был использован ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолета Ми-17 (заводской номер 312М39) и 10.03.1998г. отправлен в Анголу.
http://files.sudrf.ru/1559/user/Kozelchenko_-_159.docПри составлении ГТД № 05262/080601/0002075 Орлов А.Ю. внес заведомо ложные сведения, будто двигатели типа Аи-9в № 9050923000069, типа ТВ3-117ВМ №№ 7087882902047, 7087882902044 1 категории произведены на территории РФ и отправлены во Вьетнам 14.06.2001 г. через Шереметьевскую таможню. В действительности, указанные двигатели произведены на ОАО «Мотор-сич» (Республика Украина, г.Запорожье), использованы ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолетов Ми-8мтв (заводской номер 356М117), Ми-17 (заводской номер 356М102), Ми-17 (заводской номер 356М106) и, в соответствии с контрактом №76-040/35600 от 25.05.2000г., заключенным между ОАО «Авиаэкспорт» и Министерством обороны Индии, 21.11.2000г. отправлены в Индию.
Это чё, там Ил-76 с наружной стороны забора стоит?19.02 dme
а по четырем прошлогодним вообще что-то известно? когда, откуда пришли?Сызрань получает еще 4 б/у Ми-8мт
это он на старой стоит)Это чё, там Ил-76 с наружной стороны забора стоит?