Реестр МиГ-21

Всегда считал, что если самый большой накладной бак - значит СМТ

Неверно! Начиная с самолета 50-ММ-07 (январь-февраль 1972г.) СМТ стали выпускать с 530л баком. И внешне очень были похожи на БИС. Но это был МиГ-21СМТ.
 
у борта 40, как я понимаю, бак как у "биса", а у "10" - "самый большой"?
 
Еще один Mig-21SMT 500AT01 (50-16-01) " Желтый 11" находится в Швеции.

Довольно интересная информация получена из Швеции.
Андерс сообщает:
----------------------------------------------------------------------------
На внутренних частях люка на Mig-21SMT 500AT01 (50-16-01) " Желтый 11" написано число (15-16-01), Это указывает, что та машина первоначально была предназначена, быть как Mig-21SM. (изделие - 15), Возможно партия 16 первая партия построенных Mig-21SMT ? Это должно означать, что первые 15 партий были Mig-21SM.
------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего, так оно и есть. Из ТО мы знаем, что СМ выпускались, начиная с серии 150СА01 (15-01-01). За 1971 год было выпущено 116 - СМТ, в январе 1972 выпушен 50023100 серийный номер (50-21-20) 21 серия. Следовательно, до декабря 1971 года СМТ выпускались с 16 по 20 серию. 5 серий по 25 машин получаем 125 машин (при условии, что серии были полные) примерно соответствует количеству выпущенных СМТ за 1971 г.
 
Еще интересная информация из Швеции.
Андерс, сообщает:
-----------------------------------------------
Машина, показанная на http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle/mig-21smt_walk_1.htm является машиной, расположенной в США. Mig-21 SMT 50019105 (50-18-21) " Желтый 52" находится во Флориде Kissemmee . Точная история этого самолета несколько скрыта в тайне. Как, однако говорят, прибыло из Латвии в начале 1990, и был куплен дилером оружия, который поместил самолет в свой сад. Его соседи не были по некоторым причинам столь заинтересованы, чтобы иметь советский самолет так близко, таким образом, машина была, в конечном счете, перемещена в аэропорт, где, она находится сегодня.
-------------------------------------------------
 
Как выяснилось в одном из творений Е.Гордона ... в книге - "MikoyanMiG-25 Foxbat: GuardianontheSovietBorders". На страницах 86 и 87 указанной книги о МиГ-25 приведены две фотографии кабины серийного истребителя МиГ-21С №950СЧ20 в книге указанные как кабина МиГ-25П.
 
"МиГ-21 бис" финских ВВС бортовой № MG-111, заводской номер N75064540

Автор снимков: (Елена Закамалдина, Вячеслав Воробьёв)
 
Саратов, Парк Победы МиГ-21СМТ 11 красный; (заводской номер 50-AИ12 )
 
Последнее редактирование:
Саратов, Парк Победы МиГ-21СМТ 11 красный; (заводской номер 500AИ12 )
Выходит, у МиГ-21СМТ на "дурацкую" систему перешли посреди 18-й серии. 500AИ12 = № комплекта агрегатов 1812, а зав. №50019105 = № комплекта агрегатов 1821. А между ними ещё минимум один номер по "дурацкой" системе - 50019005 (по другим данным, 50014005).
 
Выходит, у МиГ-21СМТ на "дурацкую" систему перешли посреди 18-й серии.

Точно так, пошла ничего незначащая нумерация, скрывающая серийный номер. Но истинный серийный номер на самолете есть, хотя в документации на самолет нигде не значится.
 
Фотографию шильдика в нише стоек шасси на МиГ-21УС можете сделать?
 
"МиГ-21 Ф-13" финских ВВС. б.н. (ex MG-77) MG-127 с.н. 741204.

Автор снимков: (Елена Закамалдина)
 
Последнее редактирование:
МиГ-21СМТ
Украина, Днепропетровская обл., с. Перещепине.
Регистрационный номер: 17 красный; (с/н 500АЧ02)
Фотограф Игорь Приходченко