itreg
Новичок
Отца уже нет в живых. Спросить не у кого.Именно с этим заводским номером?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отца уже нет в живых. Спросить не у кого.Именно с этим заводским номером?
Понятно.Отца уже нет в живых. Спросить не у кого.
Недавно на этой машине начались восстановительные работы... ребята за голландского музея Барло, где сейчас находится самолёт, смогли произвести запуск двигателя. Скорее всего готовят машину на перепродажу.
учась в военном училище 1986-1992 у нас литература ДСП были Миг 15 и 17, такие вот развороты. Даже тактика ввс была под ДСПRA3DCS, по отечественным МИГ-21 тайны не должно быть тоже, т.к. он снят с вооружения. ЕМНИП, то также известны номерки машинн ВВС СССР, на территории ГДР в широко изветсном немецокм 4-томнике.
НЕТЯ хочу спросить у знатоков, есть ли в настоящее время во всей Российской Федерации хотя бы один летающий экземпляр МИГ-21?
Сколько лет уже прошло с момента заданного вопроса...
К сожалению, дальнейшая судьба авиапамятников, установленных без высокого постамента, в наше время непредсказуема).Яркий пример этого явления - МиГ-21ФЛ из парка в Ставрополе, который поступил туда в хорошем состоянии из Ставропольской ШМАС с б/н "67" и доведён ныне руками "почитателей" до плачевного состояния.
Ну, а в эту школу он скорее всего, как и несколько других ФЛ, ставших памятниками, был передан из Чугуевского 810-го УАП, куда в свою очередь попал из 234-го ГИАП в 1975г. Больше взяться ему было просто неоткуда).
Б/н "67" (красный), естественно, не оригинальный (на пилоне, кстати, сохранился серийный номер 773501 и б/н "65").