Реестр поставок АП СНГ в 2013 году

Осталась одна неделья.
Прошу знатоков проверить даты.
А также данные по вертолетам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то много в табличке МТВ-5.
На сегодня известны:
1) по Левашово порядка 16 штук: бн 01-05 - прежние 20, 23, 26, 27, 28 2008 г.в.; бн 06-12 - пришедшие весной 2011 г. с бортовыми 41-47, сравнивал по антенам и пятнам камуфляжа, в целом сходится; бн 14-17 - поставка начала 2012 г. в серой ливрее. При этом фото бн 08, 11 мне не попадались, их наличие основано на предположении
2) по Мочегорску две машины - 21 и 23 красные в серой ливрее. Пришли, вероятно в конце 2011 г., т.к. фото в сети датировано январем 2012. Возможно есть машина 22.
3) по Буденновску: бн 75-82 синие в камуфляже (вероятно крайние из них были замечены в октябре 2010 под Ростовом); бн 83-87,90 - в серой ливрее; в начале этого года в сети попадались фото машин и с более высокими номерами, но я их не сохранил
4) по Торжку: бн 80,82,84,85 желтые, причем 80,84,85, замеченные в 2013 г. в отличие от 82, поставленный в 2013 г., имеют предыдущий вариант антенн на ХБ. Возможно есть и борта 81, 86 желтые.
5) по Североморску: поставлен один борт в камуфляже, в прессе была дата поставки началом 2012 г.

82с_Буден_2012.jpg


23к_20120105.jpg


21к_Мурм_201209.JPG


85к_СМ_201307.jpg


85к_СМ_201304.jpg
 
Забыли две поставки:
17.12.2012 Шесть новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» прибыли на одну из авиационных баз Восточного военного округа http://sdelanounas.ru/blogs/26439/
В числе полученных машины №57,58,59,61,63 желтые.

10.01.2013 Три новых вертолета Ми-8 АМТШ «Терминатор» прибыли в эскадрилью ВВС РФ в подмосковном Клину. До конца 2013 года эскадрилья Клин-5 ждет еще поставку четырех вертолетов Ми-35 и четырех Ка-52 «Аллигатор». http://gazetarb.ru/news/section-economy/detail-5806/
Бортовые номера - 50,51,52 красные

Итоговые цифры по УУАЗу
25.12.2013 В этом году ВВС получили 53 вертолета от Улан-Удэнского завода. Это опережающие поставки вертолетов не только этого года, но и и заказа 2014-2015 годов. По долгосрочному контракту в период с 2012 по 2020 годы УУАЗ должен произвести 132 вертолета. По заключенному в этом году дополнительному контракт предусмотрена поставка в 2014 году 40 машин. http://sdelanounas.ru/blogs/?search=Ми-8АМТШ
 
Последнее редактирование:
3) по Буденновску: бн 75-82 синие в камуфляже (вероятно крайние из них были замечены в октябре 2010 под Ростовом); бн 83-87,90 - в серой ливрее; в начале этого года в сети попадались фото машин и с более высокими номерами, но я их не сохранил

В Буденновске АМТШ.
Б/н 88, один из первых поставленных, разбился на Эльбрусе:

Ub3hW.jpg


7B5hV.jpg
 
Djoker, Буденновск первоначально получал начиная с 2009 г. и АМТШ (порядка 4 штук, в том числе 88 синий), и МТВ-5. Затем (ориентировочно в 2011 г.) АМТШ были переданы в Ростов, где получили бн 05-07 (в Ростове к тому времени уже были свои 01-04). А №91 на приведенном Вами фото, похоже, из упоминавшейся ранее поставки:
20.08.2013 - ЮВО, авиабаза в Ставрополье (Буденновск?) - четыре Ми-8АМТШ http://news.mail.ru/economics/14405915/
. А можно уточнить ссылку на видео про эту поставку?
 
На блоге BMPD найдется следующее:
Ан-148-100Е серийный номер 42-06, регистрация RA-61719 - первый полет 30.11.2013 - поставлен ФСБ в декабре 2013 года
Ил-96-300ПУ(М1) заводской номер 74393202021, регистрация RA-96021 - первый полет 14.08.2013 - поставлен СЛО "Россия" в ноябре 2013 года
Соответствует ли это реальности?
 
Реклама
Micro, оба вроде как до сих пор испытываются/облетываются. Состоялась ли формальная сдача заказчику под конец года - большой вопрос.
 
И ещё ворос, дата первых полетов SSJ 95045, 95046 и 95048.
На форуме нашел 22, 28 и 30 декабря.
Но викидот указывает 21, 27 и 29 декабря.
Что правильно?
 
Время на форуме указывается по Вашему месту жительства. А доклады о первом полёте поступают достаточно оперативно. Из-за этого вылазит разница в часовых поясах.
А не наоборот должно получатся? Когда в Комсомольске-на-Амуре 21-ое, в Европе еще 20-ое.
 
Посмотрел Викидот - у меня показывает 22, 28 и 30. Может, что с настройками Викидота? Или поправили уже.)
 
По поставкам Ми-8АМТШ в Забайкалье
16.12.2013 прибыли 4 вертолета Ми-8АМТШ, до конца года ожидалось поступление еще около 10 вертолетов: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11878121@egNews
21.01.2014 до конца января поступят завершающие 3 вертолета, что позволит полностью укомплектовать авиабазу данным типов ВС http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11878121@egNews

Новые Ми-8АМТШ №70,82,86,88,89,90,93,96,98 синие в Хабаровске: http://panterka93.livejournal.com/74017.html
У 90-го с/н 68-03

Новый Ми-8АМТШ №62 желтый с/н 66-05 на МВЗ: http://russianplanes.net/id128688

И перспективы на 2014 г. - наконец-то начнется перевооружение ЦВО:
Четыре звена транспортно-штурмовых вертолётов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступят в рамках Гособоронзаказа на вооружение авиабазы армейской авиации Толмачёво (Новосибирская обл.) Прибытие первой партии вертолётов в составе одного звена с Улан-Удэнского завода планируется в апреле, остальные — до конца года.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11888761@egNews
 
Последнее редактирование:
Окончательный вариант на 2013 год.
Я уверен, до сих пор слишком много Ми-8МТВ-5 в табличке...
 
Последнее редактирование:
Окончательный вариант на 2013 год.
Micro, как всегда, спасибо за Ваш труд! Пока, после просмотра по диагонали, обнаружилось три нестыковки.
1. Что-то случилось с нумерацией поставок самолетов в 2013 г. Почему итог - 37? Ведь на самом деле по Вашему перечню выходит 32, там какой-то сбой между 19 и 28.
2. Третий Ан-158 для Кубаны почему-то ушел в 2014 год, а он ведь формально сдан в августе 2013 и фактически улетел на Кубу по-моему в октябре
3. 96021 судя по всему все же сдан в конце 2013 (хоть видимо пока и не перелетел во Внучку). Цитата из заводской газеты ВАСО "Воронежские крылья" за декабрь 2013 (статья директора завода об итогах года):
Выполнен контракт на постройку самолета Ил-96-300, предназначенного для СЛО «Россия». Этот лайнер с заводским номером 03021 прошел комплекс сложнейших проверок в ходе предъявительских полетов, оставив под крылом практически все климатические зоны страны, и передан заказчику.
 
Итого за 2013 г.: 8 партий по 4 = 32 единицы
Что странно ВР в релизе от 18 ноября 2013 г. пишут про поставку очередной партии из 4-х машин, что с учетом их поставлено 32, хотя их как минимум 36 (если считать первым 86201) или даже 40 (если все же в 2012 году было поставлено восемь).
 
Реклама
Что странно ВР в релизе от 18 ноября 2013 г. пишут про поставку очередной партии из 4-х машин, что с учетом их поставлено 32, хотя их как минимум 36 (если считать первым 86201) или даже 40 (если все же в 2012 году было поставлено восемь).
А в чем противоречие?
В 2013 г. - 32 ед. - это точно. Крайняя партия была 10-12 ноября. 13-15 ноября облет экипажами Хайлара и вперед на запад КНР.
Первая четверка (та, которая 86901-86904) - в декабре 2012 (точные сроки уточню попозже). С учетом этой четверки - 36.
Коллеги, если отбросить первую восьмерку случаем дальше будет не серийный номер? 62,69,70,71-я серия - это как раз 2013 год, причем все они до настоящего времени вакантны: науке известен лишь один борт - 8AMT00643 12 7108U МВД Татарстана
Наверно, это правильный ход мысли.
Вот один из бортов, поступивших во 2-ую бригаду АА (Чэнду) - нр.6209 (LH927хх):


По поводу распределения поставленных 36 Ми-171Е - примерный расклад такой:

4 ед. - 12 авиаполк 4 тад ВВС (Анся, Чэндуский ВО) = скорее всего, первая партия (86201-86204), стали 11254-11257
20 (24) ед. - 2-я брАА СВ НОАК (Чэнду, Чэндуский ВО) = скорее всего, последующие 5 партий - стали LH92769-LH92776 и заменили 12 Ми-17V5 (LH92730-LH92741)
12 (8) ед. - 3-я брАА СВ НОАК (Уцзяцюй, Ланьчжоуский ВО, Синьцзян) = крайние 3 партии - стали LH93722-LH93733 (фото этих бортов появились, кстати, в декабре-январе!)

В общем, все, как и предполагалось, ушли работать в высокогорье.
 
Назад