Реестр Ту-128

Алексей Коваль

Участник
Заводской №.....Тип.....Бортовой №.....Эксплуатант.....А/д базирования.....Первый полёт.....Дата поставки.....Фото.....Примечания
  • 71281 ("0001").....Ту-28 (Ту-128)....."0".....ОКБ А. Н. Туполева.....Раменское.....18.03.1961.....23.01.1961..... .....Прототип "128", с 02.02.1973 на хранении в музее ВВС в Монино. Налёт 398 часов 35 мин.
  • 1400101.....Ту-28 --> Ту-128ЛЛ (Ту-28А)....."1".....ОКБ А. Н. Туполева.....Раменское.....13.05.1961.....начало 1961..... .....1-й серийный, изд. "И", испытания, в 1963 — с АЛ-7Ф-4, 1965 — ВД-19 (?), 1967 — АЛ-7Ф-4Г
  • 1400102.....Ту-28 (Ту-128)....."2".....ОКБ А. Н. Туполева.....Раменское.....лето (?) 1961.....1961..... .....2-й серийный, изд. "И"
  • 1400201.....Ту-28 (Ту-128)....."3".....ОКБ А. Н. Туполева.....Раменское.....16.08.1961.....1961..... .....3-й серийный, изд. "И", участвовал в испытаниях
  • 2400202.....Ту-28 (Ту-128)....."4" (?).....ОКБ А. Н. Туполева.....Раменское.....13.03.1962.....1962..... .....4-й серийный, изд. "И"
  • 2400301.....Ту-28 (Ту-128).....04 красный.....ГК НИИ ВВС (?) --> ШМАС ПВО, в/ч 03139.....Ахтубинск (?) --> Солнцево.....10.08.1962.....1962.....http://vfk1.narod.ru/03139/128-3.jpg .....Изменено расположение противопомпажных створок, блоков РЭО. Доработали СЧК, пилоны и многие другие элементы. В начале 70-х передан в ШМАС ПВО
  • 340 (?) 0302.....Ту-28 (Ту-128)....................окт.63.....1963..... .....
  • 340 (?) 0401.....Ту-28 (Ту-128)....................май.63.....1963..... .....
  • 340 (?) 0402.....Ту-28 (Ту-128).....05 красный (?).....10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192.....Талаги..........1964 (?)..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68
  • 50 (?) 0501.....Ту-128..........148 ЦБП и ПЛС, в/ч 23599.....Саваслейка..........1964 (?)..... .....
  • 500502.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192.....Талаги..........1965 (?)..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68
  • 500601.....Ту-128.....09 синий.....148 ЦБП и ПЛС, в/ч 23599.....Саваслейка..........1965.....http://russianplanes.net/id93585 .....Передан в ДВВАИУ, утилизирован в 1993
  • 500602.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192.....Талаги..........1965..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.1967 по 29.10.1968
  • 500701.....Ту-128.....08 синий.....148 ЦБП и ПЛС, в/ч 23599 --> ШМАС ПВО, в/ч 03139.....Саваслейка --> Солнцево..........1965..... .....Передан в ШМАС ПВО
  • 500702.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192.....Талаги..........1965..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68
  • 500801.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192 --> 14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Талаги --> Белая, Братск..........10.10.1965..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68. Потерян 6.08.1985. Выпущен заводом 10.10.65 г. с ресурсом 2300 часов. Прошел 2 ремонта, 2 й капитальный ремонт 20.05.83 г. Ресурс после ремонта – 2000 часов. Наработка с начала эксплуатации – 1281 час, после последнего ремонта – 116 часов.
  • 500802.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192.....Талаги..........1966..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68
  • 500901.....Ту-128.....91 красный.....10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192, 3-я АЭ.....Талаги..........1966..... .....В 518 ИАП с октября 1966. Войсковые испытания с 18.05.67 по 29.10.68
  • 500902.....Ту-128 --> Ту-128М.....92 красный.....10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192, 3-я АЭ.....Талаги..........1966..... .....
  • 501001.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501002.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501101.....Ту-128.....71 синий.....148 ЦБП и ПЛС, в/ч 23599.....Саваслейка..........1966..... .....На хранении в Саваслейке
  • 501102.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501201.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501202.....Ту-128.........................1966..... .....Лидерный
  • 501203.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501204.....Ту-128.........................1966..... .....Лидерный
  • 501205.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501301.....Ту-128.........................1966..... .....Лидерный
  • 501302.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192 --> 10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Талаги --> Амдерма..........1966..... .....Передан в 1984 г.
  • 501303.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501304.....Ту-128 --> Ту-128М..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192 --> 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835...............1966..... .....
  • 501305.....Ту-128.........................1966..... .....Лидерный
  • 501401.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501402.....Ту-128.........................1966..... .....Лидерный
  • 501403.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501404.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501405.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501501.....Ту-128..........10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192, 3-я АЭ.....Талаги..........1966..... .....
  • 501502.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501503.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501504.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501505.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501601.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501602.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501603.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501604.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501605.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501701.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501702.....Ту-128.....27 синий.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135, 1-я (?) АЭ.....Амдерма..........1966.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6679&fullsize=1 .....Лидерный
  • 501703.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501704.....Ту-128.........................1966..... .....
  • 501705.....Ту-128.........................1966..... .....Максимальный темп выпуска составил 37 машин в 1966 г.
  • 501801.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501802.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501803.....Ту-128 --> Ту-128М..........Московская ОА ПВО, 445 АП, в/ч 06984 --> 14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Савватия --> Белая, Братск..........07.05.1967..... .....Потерян 18.08.1982. Выпущен заводом 07.05.67 г. с ресурсом 2300 часов. Прошел 1 средний ремонт 29.01.78 г. Ресурс после ремонта – 2000 часов.
    Наработка с начала эксплуатации – 1556 часов,– 541 час.
  • 501804.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501805.....Ту-128 --> Ту-128М.....(?) 85 красный.....Московская ОА ПВО, 445 АП, в/ч 06984 --> 14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Савватия --> Белая, Братск..........10.02.1967.....http://russianplanes.net/id85234 .....Потерян 9 (6).01.86. Выпущен заводом 10.02.67 г. с ресурсом 2300 часов. Прошел 1 капитальный ремонт 29.02.84 г. Ресурс после ремонта – 616 часов.
    Наработка с начала эксплуатации – 1843 часа, после последнего ремонта – 159 часов.
  • 501901.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501902.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501903.....Ту-128.....93 красный.....10 ОА ПВО, 518 АП,в/ч 42192, 3-я АЭ.....Талаги..........1967..... .....Формулярный номер 500903. Заложен как 0903 (?), повреждён на заводе во время испытаний систем, восстановлен с деталями и агрегатами 1903
  • 501904.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 501905.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502001.....Ту-128..........14 ОА ПВО, 64 АП, в/ч 01297.....Омск..........1967..... .....Лидерный
  • 502002.....Ту-128.........................1967..... .....Лидерный
  • 502003.....Ту-128.....05 синий.....14 ОА ПВО, 64 АП, в/ч 01297.....Омск..........1967.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=327407&d=1342619749 .....
  • 502004.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502005.....Ту-128..........(?) Московская ОА ПВО, 445 АП, в/ч 06984 --> 10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....(?) Савватия --> Амдерма..........1967..... .....
  • 502101.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502102.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502103.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502104.....Ту-128.........................1967..... .....К 1 августа 1967 — 64 машины в частях ПВО
  • 502105.....Ту-128.....15 синий.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Амдерма, 1985..........1967.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=114194&d=1244922891 .....
  • 502201.....Ту-128.....10 красный (?).....14 ОА ПВО, 64 АП, в/ч 01297.....Омск..........1967.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=324813&d=1341593290 .....
  • 502202.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502203.....Ту-128.........................1967..... .....Лидерный
  • 502204.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502205.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502301.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502302.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502303.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502304.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502305.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502401.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502402.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502403.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502404.....Ту-128.........................1967..... .....
  • 502405.....Ту-128.........................1967 (?)..... .....
  • 502501.....Ту-128.........................1968 (?)..... .....
  • 502502.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502503.....Ту-128.....53 красный (?).....14 ОА ПВО, 64 АП, в/ч 01297, 1-я АЭ.....Омск..........1968.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=138114&d=12555135271968 .....
  • 502504.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502505.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502601.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502602.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502603.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502604.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502605.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502701.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502702.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502703.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502704.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502705.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502801.....Ту-128.........................1968..... .....01.06.1968 — переход на Ту-128 356 АП
  • 502802.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502803.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502804.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502805.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502901.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502902.....Ту-128 --> Ту-128М.....29 красный.....14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Белая, Братск..........1968..... .....Перебазирование в 1984 г.
  • 502903.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502904.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 502905.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503001.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503002.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503003.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503004.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503005.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503101.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503102.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503103.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503104.....Ту-128.........................1968..... .....
  • 503105.....Ту-128.........................1968 (?)..... .....
  • 503201.....Ту-128.........................1969 (?)..... .....
  • 503202.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503203.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503204.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503205.....Ту-128.....25 красный.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Амдерма..........1969..... апр. 1971 .....
  • 503301.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503302.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503303.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503304.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503305.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503401.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503402.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503403.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503404.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503405.....Ту-128.....45 красный.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Амдерма..........1969.....1973 ....."Отличный" самолёт
  • 503501.....Ту-128..........14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Белая, Братск..........30.05.1969..... .....Потерян 14.08.1980 (78?). Выпущен заводом 30 мая 1969 года с ресурсом 1200 +/-200 часов. Прошел 1 средний ремонт в декабре 1974 года. Наработка с начала эксплуатации – 531 час, после последнего ремонта – 379 часов.
  • 503502.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503503.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503504.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503505.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503601.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503602.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503603.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503604.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503605.....Ту-128.....65 (?).....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Амдерма..........1969.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=278290&d=1321626391 .....
  • 503701.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503702.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503703.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503704.....Ту-128.....75....................1969..... .....
  • 503705.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503801 (?).....Ту-128.....81 синий.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135.....Амдерма..........1969..... .....
  • 503802.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503803.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503804.....Ту-128.........................1969..... .....
  • 503805.....Ту-128.........................1969 (?)..... .....
  • 503901.....Ту-128.....91 синий.....10 ОА ПВО, 72 Гв. АП, в/ч 42135, 2-я АЭ.....Амдерма..........1970 (?).....http://russianplanes.net/id85233, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1246109&postcount=18257 .....С начала 1977 г. — "Отличный самолёт" (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1246114&postcount=18258)
  • 503902.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 503903.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 503904.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 503905.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504001.....Ту-128.....40 синий (?).....14 ОА ПВО, 64 АП, в/ч 01297, 1-я АЭ.....Омск..........1970..... .....
  • 504002.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504003.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504004.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504005.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504101.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504102.....Ту-128..........14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Белая, Братск..........1970..... .....Потерян 04.05.1977. Выпущен заводом с ресурсом 1200 часов. Не ремонтировался. Наработка с начала эксплуатации – 918 часов. http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/254-samolet-tu-128/page3/
  • 504103.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504104.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504105.....Ту-128.........................1970..... .....
  • 504201.....Ту-128 --> Ту-128М.....74 красный (356) --> 01 красный (350).....ГК НИИ ВВС --> 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835 --> 350 АП, в/ч 65319.....Придача, Раменское --> Жана-Семей --> Братск.....24.09.1970.....05.08.1970..... .....Построен в апреле 1970 как изд. "И", дата поставки указана для изд. "ИМ"
  • 504202.....Ту-128 --> Ту-128М.....75 красный (? 356) --> 72 красный (АРЗ) .....ГК НИИ ВВС --> 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835 --> 514 АРЗ.....Придача, Раменское --> Жана-Семей.....24.09.1970.....03.09.1970..... .....Построен в апреле 1970 как изд. "И", дата поставки указана для изд. "ИМ", на хранении на 514 АРЗ, Ржев
  • 504203.....Ту-128 --> Ту-128М..........(?) 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835.....(?) Жана-Семей..........1970..... .....Изд. "ИМ"
  • 504204.....Ту-128 --> Ту-128М..........(?) 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835.....(?) Жана-Семей..........1970..... .....Изд. "ИМ"
  • 504205.....Ту-128 --> Ту-128М..........(?) 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835.....(?) Жана-Семей..........1970..... .....Изд. "ИМ"
  • 504301.....Ту-128 --> Ту-128М..........(?) 14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835.....(?) Жана-Семей..........1970..... .....Изд. "ИМ"
  • 504302.....Ту-128..........14 ОА ПВО, 350 АП,в/ч 65319.....Белая, Братск..........1970..... .....Потерян 14 (25).05.71. Выпущен заводом с ресурсом 500 часов. Не ремонтировался.
    Наработка с начала эксплуатации – 170 часов.
  • 504303.....Ту-128 --> Ту-128М.........................1970..... .....Изд. "ИМ", в 1977 г. в 356 ИАП было минимум 7 машин, участвовавших в войсковых испытаниях на полигоне Сары-Шаган
  • 504304.....Ту-128 --> Ту-128М.........................1970..... .....Изд. "ИМ"
  • 504305.....Ту-128 --> Ту-128М.........................1970 (?)..... .....Изд. "ИМ"
  • 504401.....Ту-128 --> Ту-128М.........................1971 (?)..... .....Изд. "ИМ"
  • 504402.....Ту-128 --> Ту-128УТ (?).....11 красный (?).....14 ОА ПВО, 356 АП, в/ч 54835.....Жана-Семей..........1971.....Фото с метками телеметрии (), 356 АП: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=360244&d=1357999804 .....Переоборудован в изд. "И-УТ"
  • 504403.....Ту-128 --> Ту-128УТ (?).........................1971..... .....
  • 504404.....Ту-128 --> Ту-128УТ (?).........................1971..... .....
  • 504405.....Ту-128 --> Ту-128УТ (?).........................1971..... .....
  • 504501.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504502.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504503.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504504.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504505.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504601.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504602.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504603.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504604.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля
  • 504605.....Ту-128УТ.........................1971..... .....С Р-846 "Призма-М" и "прямой" законцовкой киля


    Неизвестны заводские номера
  • .....Ту-128.....07 красный..........Талаги..... .....Потерян весной 1978 г. http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/254-samolet-tu-128/page3/
  • .....Ту-128.....28 красный..........Талаги.....http://aviaforum.ru/showpost.php?p=189515&postcount=7 .....
  • .....Ту-128.....44 красный (?)..........Талаги.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=112571&d=1244310256 .....Похоже, что бортовой синий, и вероятно, амдерминский борт
  • .....Ту-128.....32 красный (?)..........Талаги..... .....Был как минимум, до 1980 г.: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1247339&postcount=18285
  • .....Ту-128.....49 красный (?)..........Талаги..... .....Был как минимум, до 1980 г.: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1247339&postcount=18286
  • .....Ту-128.....62 красный (?)..........Талаги..... .....Был как минимум, до 1980 г.: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1247339&postcount=18287

  • .....Ту-128.....05..........Жана-Семей.....http://im2.asset.yvimg.kz/userimages/dexter/aLgLQb08LPxB7QJ60z7CsSJJx4V1WL.jpg .....
  • .....Ту-128.....21 красный..........(?) Жана-Семей.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111722&d=1244020074 .....
  • .....Ту-128.....91 красный (?)..........Жана-Семей (как минимум, до 1983 г.)..... .....Упоминание: http://www.forumavia.ru/forum/0/5/5147968215268057592401166733905_7.shtml

  • .....Ту-128.....05 красный..........Омск.....
  • .....Ту-128.....13 красный (?)..........Омск..... .....Был до конца 1968 г. (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1245892&postcount=18251)
  • .....Ту-128УТ.....14 красный..........Омск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=8692&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....17 красный..........(?) Омск..... .....
  • .....Ту-128.....21 красный (?)..........Омск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6471&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....24 красный..........Омск..... .....
  • .....Ту-128.....25 синий..........Омск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6485&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....42 красный..........Омск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6474&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....55 красный..........Омск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6469&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128УТ.....62 красный..........Омск.....1971 .....

  • .....Ту-128.....11 красный..........Белая, Братск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=3514&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....17 красный..........Белая, Братск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=11281&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128М.....42 красный..........Белая, Братск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=4065&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128М.....?..........Белая, Братск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=4065&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128М.....?..........Белая, Братск.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=4065&fullsize=1 .....

  • .....Ту-128.....32 красный (?).....2-я АЭ.....Амдерма.....1973 .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11619
  • .....Ту-128.....43 синий (?).....2-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11620
  • .....Ту-128.....51 синий (?).....2-я АЭ.....Амдерма..... .....№51, с единственным в полку зелёным нос. обтекателем. Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11621
  • .....Ту-128.....55 синий (?).....2-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11622
  • .....Ту-128.....32 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11624
  • .....Ту-128.....34 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6702&fullsize=1 .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11625
  • .....Ту-128.....42 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11626
  • .....Ту-128.....43 красный (?).....3-я АЭ.....Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6519&fullsize=1 .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11627
  • .....Ту-128.....44 красный (?).....3-я АЭ.....Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111606&d=1243960476 .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11628
  • .....Ту-128.....53 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11629
  • .....Ту-128.....62 красный (?).....3-я АЭ.....Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6708&fullsize=1 .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11630
  • .....Ту-128.....83 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11631
  • .....Ту-128.....91 синий (?).....3-я АЭ.....Амдерма..... .....Упоминание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814883&postcount=11623
  • .....Ту-128.....03 синий..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=114194&d=1244922891 .....
  • .....Ту-128.....17 красный (?)..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111604&d=1243960476 .....
  • .....Ту-128.....24 красный (?)..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6702&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128 --> Ту-128М.....31 красный (?)..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111743&d=1244021454 .....Без шлейф-антенны. Предположительно потерян 03.07.1986.
  • .....Ту-128.....33 синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=3531&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....35 красный (?)..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=151277&d=1261509970 .....
  • .....Ту-128.....37 синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6672&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....42 синий..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111606&d=1243960476 .....
  • .....Ту-128УТ.....46 красный (?)..........Амдерма.....
  • .....Ту-128.....49 красный (?)..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6680&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....53 красный (?)..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6520&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....62 синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6673&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....63 ? синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6576&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....64 (54?) синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6672&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....73 красный (?)..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6550&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....74 синий..........Амдерма.....
  • .....Ту-128.....75 синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6676&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....78 (?) синий..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6673&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....82 красный (?)..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6697&fullsize=1 .....
  • .....Ту-128.....94 красный (?)..........Амдерма.....http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111741&d=1244021454 иhttp://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6684&fullsize=1 .....
  • 501????.....Ту-128.....?..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=3527&fullsize=1 .....
  • 50340?.....Ту-128.....?..........Амдерма.....http://svvaulsh.ru/e107_plugins/coppermine_menu/displayimage.php?pid=6576&fullsize=1 .....

  • .....Ту-128М.....43 красный.....?.....?.....фото
  • .....Ту-128УТ.....49 красный.....?.....?.....фото
  • .....Ту-128УТ.....15 синий.....(?) 514 АРЗ.....Ржев.....

Серийный выпуск по годам посчитан так. Факт о максимальном темпе 37 машин в 1966 г. (из монографии Гордона и Ригманта), данные о датах постройки машин 1965 и 1970 г., усреднённый средний темп в месяц 2,9 машины + предположение, что год заканчивали окончанием серии. Получаем по 35 машин в 1967-1969 гг., 25 в 1970 г. и 15 в 1971 г. В целом похоже на правду.

Начало эксплуатации Ту-128 по АП
518 АП: освоение Ту-128 – с ноября 1966-го, с 01.11.1966 полк стал 518 АП
64 АП: с 01.06.1967 в связи с перевооружением на Ту-128 полк перешел на новый штат.
64 АП: до 85 г потеряли всего два самолёта- авария (Соколов-Неботов) и катастрофа (Кулик- Королёв, лётчик погиб). Экипаж Кононов- Кушев в 71-м потерпел катастрофу на самолёте 356 полка
445 АП: полк сформирован и встал на БД в октябре 1967 г.
356 АП: с 01.06.1968 в связи с переучиванием на Ту-128 полк перешел на новый штат и получил наименование 356 АП, в Саваслейку начали прибывать первые группы летчиков.
356 АП: основная группа летчиков 356 АП в 1969 году полностью закончила переучивание на Ту-128, а 3-я АЭ сдала самолеты Як-28П.
350 АП: дата основания, переучивания на Ту-128 неизвестны (?)
72 АП: на Ту-128 полк перешёл в 1969 году: одна эскадрилья в полном составе пришла из Омска, вторая из Котласа с добавлением из Талаг, а третья в 1970 году — из Жана-Семей. К концу 1969 года были полностью переучены летчики и техники 2-й и 3-й АЭ, а личный состав 1 АЭ продолжал боевую подготовку на самолетах Як-25.
72 АП, 3-я АЭ: также в состав эскадрильи входили экипажи Ту-124 ( №55, №35).



---------- Добавлено в 00:53 ----------


Уважаемые коллеги, друзья, представляю первое приближение реестра Ту-128. Неточностей ещё много.
Мне довелось не раз наблюдать машину "живьём" в Братске в 1984-1987 гг., поэтому для меня это во многом особый самолёт.

Источники данных в принципе, общеизвестны :).
  • Монографии Ефима Гордона и Владимира Ригманта (в различных изданиях, в первую очередь Przeglad Konstrukcji Lotniczych No 27 и "АиВ" 1997-02).
  • Ветка "Ту-128" с воспоминаниями лётчиков машины, штурманов, инженеров, техников, других авиаторов: http://aviaforum.ru/threads/14155.
  • Сайт "Дальний перехватчик Ту-128": http://tu-128.ru/.
  • Ветки о Ту-128 на ForumAvia.ru.
  • Сайт Виктора Филипповича Кудрявцева, специалиста по авиадвигателям и истории авиации, преподавателя авиационных дисциплин: http://vfk1.narod.ru/03139/Tu-128.htm
  • Сергей Бурдин. Самолет Ту-128. Фрагменты неизданной книги: http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/254-samolet-tu-128/. Здесь, в т.ч., информация по АП.
  • Yefim Gordon. Soviet Heavy Interceptors (Red Star Vol. 19, Midland Publishing, 2005).
  • Ту-128. Вопросы по матчасти на Scalemodels.ru: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24559.html.
  • Форумы лётных и авиационно-инженерных училищ СССР.
  • Самолёт Ту-128. Техническое описание. Отсканированные фрагменты: http://fotki.yandex.ru/users/b737/album/180976/ и http://rusfolder.com/18990022.
  • Google Images search и фотографы, запечатлевшие машину.
  • RussianpPlanes.Net: http://russianplanes.net/type/Tupolev/Tu-128.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для Алексея Коваля. Вопрос конечно Антересный .Просмотрел список ТУ-шек кое-где есть неточности. Лично я работал на борту № 93, этот лайнер имел такие позывные-500903, НО его на заводе ""НЕЧАЯННО УРОНИЛИ", он "пролежал "года 2-3 и потом вышел в свет как 501903.Кабина и прочее было уже под 501903, но номер остался на ФОРМУЛЯРЕ- 500903. В начале эксплуатации номера "секретили",потом стали давать номера исходя из серии.В 3-ей АЭ были в основном 01,02,07,08,09. ВОТ эти были "Секретные" номера,потом стали нумерацию давать исходя из серии и её номера-№92-500902,№42-501402, №75-501705. Только 39,49,59 были уже 39 серии. Спарки УТУ назвали №-ми 14,15,16.Это были САМЫЕ ПЕРВЫЕ СПАРКИ. Считается, что крайней спаркой была под номером 46,но и она была " СБОРНОЙ", причём из 2-х или даже 3-х машин.Я был начальником группы регламента по Самолёту и Двигателю, прошло много машин, но и то не смогу назвать ВСЕ номера.

Огромное спасибо Николаю Прокопьевичу Гонцову за ценные сведения, ранее не известные авиационной общественности!
 
Добавлю от себя из своей базы (скачано где-то в интернете,так что источник не укажу);:

500301 Ту-128 № 64 10.08.62 СССР 04 ШМАС
501001 Ту-128 № 64 СССР 71
502003 Ту-128 № 64 СССР 05 64-й ИАП

Надеюсь,что внес свою лепту в составление реестра Ту-128.
 
●500601 Ту-128 №09 (1964), 615 уиап 148 ЦБП и ПЛС, далее передан в Даугавпилсское ВВАИУ ПВО, утилизирован в 1993 году 1

●500801 Ту-128 №08? (10.10.1965), 350 ап, катастрофа 06.08.1985
Выпущен заводом с ресурсом 2300 часов. Прошёл два ремонта, 2-й капитальный ремонт 20.05.1983 г. Ресурс после ремонта – 2000 часов. Наработка с начала эксплуатации – 1281 час, после последнего ремонта – 116 часов.

●501803 Ту-128м №?? (07.05.1967), 350 ап, катастрофа 18.08.1982
Выпущен заводом с ресурсом 2300 часов. Прошёл один средний ремонт 29.01.1978 г. Ресурс после ремонта – 2000 часов. Наработка с начала эксплуатации – 1556 часов, после последнего ремонта – 541 час.

А тут надо пофантазировать насчёт даты, так как при переписывании из формуляра часто встречаются ошибки (з/н я уже исправил):
●501805 Ту-128м №81 (10.20.1967), 350 ап, авария 09.01.1986
Выпущен заводом с ресурсом 2300 часов. Прошёл один капитальный ремонт 29.02.1984 г. Ресурс после ремонта – 616 часов. Наработка с начала эксплуатации – 1843 часа, после последнего ремонта – 159 часов.

●503501 Ту-128 №?? (30.05.1969), 350 ап, авария 14.08.1980
Выпущен заводом с ресурсом 1200 +/-200 часов. Прошёл один средний ремонт в декабре 1974 года. Наработка с начала эксплуатации – 531 час, после последнего ремонта – 379 часов.

●504102 Ту-128 №?? (??.??.1970?), 350 ап, авария 04.05.1977
Выпущен заводом с ресурсом 1200 часов. Не ремонтировался. Наработка с начала эксплуатации – 918 часов.

●504302 Ту-128 №?? (??.??.1970?), 350 ап, катастрофа 14.05.1971
Выпущен заводом с ресурсом 500 часов. Не ремонтировался. Наработка с начала эксплуатации – 170 часов.
 
Один из Ту-128 находился в г. Казань (Татарстан) ШМАС ПВО, в/ч 03205
В ШМАС были Ту-128 не особо их отслеживал.
 
Добавлю от себя из своей базы (скачано где-то в интернете,так что источник не укажу);:

500301 Ту-128 № 64 10.08.62 СССР 04 ШМАС
501001 Ту-128 № 64 СССР 71
502003 Ту-128 № 64 СССР 05 64-й ИАП

Fencer, коллега, для внесения вклада в реестр необходимо ссылаться на источники информации, как минимум, вызывающие доверие. А ещё лучше на совершенно достоверные: фото, формуляры, заводские документы.
Без указания источника, "скачано где-то" — это неправильный подход. Никакой ценности такие сведения не представляют.
Полный номер для 0301 указан неверно (см. в реестре здесь). По 1001 Вам lindr на Airforce.ru высказал разумные сомнения. 2003 — проверим, не до всех фотографий дошли руки.

За участие, тем не менее, спасибо. Подключайтесь в правильном формате и помогайте общему делу.
 
Большой апдейт.

Серийный выпуск по годам посчитан так. Факт о максимальном темпе 37 машин в 1966 г. (из монографии Гордона и Ригманта), данные о точных датах выпуска машин 1965 и 1970 г., усреднённый средний темп в месяц 2,9 машины + предположение, что год заканчивали окончанием серии. Получаем по 35 машин в 1967-1969 гг., 25 в 1970 г. и 15 в 1971 г. В целом похоже на правду ;).

А тут надо пофантазировать насчёт даты, так как при переписывании из формуляра часто встречаются ошибки (з/н я уже исправил):
●501805 Ту-128м №81 (10.20.1967), 350 ап, авария 09.01.1986

Дата выпуска — февраль. Для октября или декабря слишком "ранний" самолёт (см. 1803).
Потери в авиапроисшествиях поставил согласно главе из книги Бурдина, явные опечатки тоже поправил.
 
Последнее редактирование:
image039.jpg

Филиал АВВАУЛ в Ставрополе

Вопрос это пособие? Или живой борт?
 
Живой. Привезли по ж/д. Номер выясняем. Возможно, это 0302 иои 0401.
В интернете на сайте СВВАУЛШ есть воспоминания о доставке этого Ту-128. По-моему, это был январь 1967 г.
Но недавно выяснили (http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1253226#post1253226), что в училище было два Ту-128. На сайте СВВАУЛШ нашлись также фото борта 0201 на учебном аэродроме.
 
Алексей Коваль, т.е. правильно я понял, что они не летали и использовались в учебных целях, как наглядное пособие?
 
Реклама
Один из Ту-128 находился в г. Казань (Татарстан) ШМАС ПВО, в/ч 03205
Это очень интересно. Есть какое-то подтверждение?

не летали и использовались в учебных целях, как наглядное пособие?
Совершенно верно. Но двигатели и системы все были рабочие.
А летать на них учились уже в Саваслейке, в 615 УИАП, и на спарках в действующих полках. В училищах же для лётной практики были МиГ-19, Су-9, Су-15.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, вот здесь впервые я обнаружил (в комментариях). Потом гуглил и находил еще несколько упоминаний.
 
Алексей Коваль,
Семен, дык ведь много чего было. В начале 90-х собирались перед заводом поставить Ту-104Б (он стоял в самом конце разобранной "угловой" полосы (кстати, в курсе где использовали плиты с нее?). "Кандагарский" 76-й - заводской "грузовик". А какая ШМАС ПВО на Петрушкином разьезде была?! (вроде-бы там и закончил свои "последние дни" самолет Беленко... Вообще вся "коллекция" была - загляденье. От Л-39 и МиГ-15 (в том числе УТИ) до Су-9/15 и МиГ-19,21,23,25 всех видов и вариаций. Да! И Ту-128-й ведь был, и Яки (всяких, какие были в ПВО). "Экспозиция" регулярно обновлялась.
ссылка http://avia.mirtesen.ru/blog/43718313262/Ura!-Il-14-"Pingvin"--poletel!

Сейчас гуглил не нашел, но явно помню, что пробивал это упоминание и находил более двух подтверждений. На сайте выпускников ШМАС, можно подробности узнать.
 
Алексей Коваль, вот на этом замечательном сайте в этой теме можно очевидцев спросить.
http://shmas.forum24.ru/?1-4-0-00000004-000-0-0-1349438150

Я бы спросил, но честно, сейчас не до Ту-128. Но решил идею все равно Вам подсказать, может до заводского номера накопаете. Ведь дембельские альбомы парой творят чудеса.
 
504201 и далее плучили КВ радиостанцию "Призма" и "большой хвост", следовательно 4402 не мог стать донаром для №11 УТ, если только кто-то впав в моразме отрезал хвост и установил обратно КВ станцию с В-29 ( я летал на №11 УТ). Хотя был один самолет №04 с УС-8, РСБ-70 (шлейфовой антенной) и хвостом от "призмы" т.к. родной отгорел, самолет был потерян в результате ЛП.
в 356ап был еще №24 128м возможно или 4204 или 4402 на котором в 1981-82г проходили испытания системы "Пароль"
504201 №74 с кинокамерой в носовой части изображен в инструкции экипажу, 01(синий) в 356, 350ап (после АРЗ Толмачево перегнали в Братск, где самолет не летал, т.к. на АРЗ не смогли отрегулировать нормальную работу ДТ и АУ ) окончил свою жизнь в Братске в 1998г-сдан на металл вместе с Ту-124ш.
504202 №75 в 356ап номер синего цвета, закончил во БХАТ Ржев в 1994-95г.
 
Реклама
Назад