Реестр Ту-134

Еще не разобрался как вставить подпись вместе с фотографией,так что извиняюсь.В кратце скажу вот еще одна фотография 65972 только с другого ракурса.Эту фотку нашел на больших просторах интернета,дата и автор фотографии мне не известен.
 
На этом фото: ТУ-134А-3 СССР-65000,Коми УГА,Сыктывкарский ОАО.Так же эту фотографию отыскал в интернете,дата съемки и автор фотографии мне не известен.Знаю что это скан из журнала "Гражданская Авиация".
 
Когда фотографию выкладываете,то и тут же пишите текст сообщения и всё будет в одном посте...
 
Еще один ТУ-134А RA-65622.АЭРОФЛОТ-МГА СССР,Коми Управления ГА,Сыктывкарский ОАО.Нашел фотографию опять же в интернете,автор фото не известен.Но судя по фото борт стоит в аэропорту Сыктывкар.
 
ТУ-134А-3 СССР-65070.АЭРОФЛОТ-МГА СССР,Коми Управление Гражданской Авиации,Сыктывкарский ОАО.Аэропорт Москва-Шереметьево.23.09.1991 год.Еще один борт Коми УГА.
 

Ищете в Google по картинке (https://www.google.ru/imghp?hl=ru), стараетесь определить первоисточник. В данном случае это "Википедия", а в ней написано:
"Italy, Pisa International Airport. Aeroflot Tupolev Tu-134A3, CCCP-65972, c/n 3352002 first flight in 1973, from 1993 registered RA-65972. Here is on a charter flight to Pisa.
Piergiuliano Chesi, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикует его на условиях следующей лицензии: Creative Commons Attribution 3.0 Unported ... Атрибуция (указание автора и/или правообладателя)".

Но фото и правда, довольно редкое, на мой взгляд.


Предлагаю всё же не постить тут всё подряд про Ту-134. Его фотографий десятки тысяч. Большинство здесь их уже видели, или могут посмотреть через поиск по картинке в Сети.
В этой ветке интерес представляют редкие, малоизвестные, или ранее не публиковавшиеся снимки, снимки, означающие изменение состояния или статуса машины: текущий ремонт, обслуживание, продление ресурса, интересное применение (необычный рейс), переход от оператора к оператору, установка в качестве памятника/учебного пособия, утилизация.
Что-то из оперативных новостей и т. п.
В базах Airliners.Net, Air Britain и подобных сотни исторических снимков машины, их надо смотреть там, а не здесь, иначе это спам, не несущий ничего полезного в этой ветке.

Благодарю за понимание.
 
Тендер ГК ВВ МВД РФ от 30.10.2015
Выполнение работ по капитальному ремонту самолёта Ту-134 № RF-65990, зав. № 63690, сер. № 61-10 по 01 декабря 2016 г.
 
Из закупок ПАО "Туполев"
Выполнение комплекса работ по восстановление исправности самолетаv типа Ту-134А №49760 и №63207:
Выполнение комплекса работ по продлению самолету и его комплектующим изделиям назначенного срока службы на 1 год, межремонтного срока службы на 1 год.
Выполнение регламентных работ через 1200 летных часов эксплуатации, на ОАО "МАРЗ", с устранением отказов и неисправностей, выявленных в процессе выполнения работ.
Исполнитель - ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»
 
И в Нижнем Новгороде свисткам все виды ТО делают.