Реестр Ту-134

Реклама
На сайте "Одноклассники" в одной группе на авиационную тематику эту фотографию видел... :D:D:D
Fencer, ага с "одноГЛАЗников" :)
Удивило просто то , что фото этого борта почему то больше не встречается в инете .
Снимок , вероятно , из 80-х . Кто снимал - неизвестно. Снимок красивый , конечно бы хотелось узнать , кто автор.
 
Удивило просто то , что фото этого борта почему то больше не встречается в инете
есть еще один точно, 1974
4sxfcccp65972.jpg
 
Добавлю и я немного воспоминаний, данных. Летал штурманом Ту-134, почти на всех наших самолетах, Сыктывкарский ОАО, с 1993-го года - ГАП ТАК "Комиавиа", г. Сыктывкар.
К сожалению, запись вел лишь с мая 1992-го года, а запись с номерами бортов с сентября 1994-го года.
Также в тетради не указаны тренировочные полеты (в зону и по схеме), облеты самолетов, перегонки на заводы и т.п.

Колонки по порядку:
Дата, Описание рейсов, Общий налет, Налет ночью, Километраж по I группе днем, затем километражи: I гр. ночью, II гр. днем, II гр. ночью.

Сокращения:
Стр - Сыктывкар, Врк - Воркута, Шрм - Шереметьево, Усн - Усинск, Куст - Кустанай, Кольц - Кольцово, Екат - Екатеринбург, Ташк - Ташкент, Кокч - Кокчетав, Чебокс - Чебоксары, Врн - Воронеж, Симф - Симферополь, Улн - Ульяновск и т.д.


IMG_1318.JPG


IMG_1319.JPG


IMG_1320.JPG


IMG_1321.JPG


IMG_1322.JPG


IMG_1323.JPG


IMG_1324.JPG
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, а с какой целью начали в 1992 г вести учет? Из опасений, что в новых экономических условиях могут что-то "забыть" при расчете з/п или просто так?
 
Реклама
На сайте "Одноклассники" в одной группе на авиационную тематику эту фотографию видел... :D:D:D
Только в "одноклассниках" фотография 65972 снято в другой проекции.И если не ошибаюсь то такой борт летал 65972 в Коми УГА.Если не прав извините,знающих прошу поправить.
 
а интересно, сколько лет самому молодому 134-му?
По неофициальному реестру russianplanes.net среди ныне летающих 134-х самые молодые 1989 г.выпуска: 65724, RA-65723 и RA-65930. Два последних выпущены в один и тот же день - 30.06.1989. Все три были построены в варианте СХ и впоследствии конвертированы в вип-салоны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад