На 70-летие Победы лайнер под управлением Георгия Гроссу участвовал в авиационном параде над Владивостоком."Нашему Ту-134А-3 с рег номером RF-66002 присвоено имя собственное - Георгий Гроссу в марте 2016 года. Не раз мы видели эту машину под управлением подполковника Георгия Гроссу над городом Владивостоком во время торжественных событий. Экипаж Ту 134А-3 подполковника Георгия Гроссу хорошо известен на Тихоокеанском флоте. Лайнер давно задействован на перевозке личного состава к местам службы в дальних гарнизонах и оперативно используется на других маршрутах. За почти сорок лет лётной службы у Георгия Гроссу набралось более 10 тысяч часов налёта по СССР, России и странам СНГ. В разные годы освоил управление самолётами таких моделей, как Л 29, Ил 28, Ту 16, Ту 134. В авиаэскадрилье в Кневичах служба с 1988 года."
Источники http://russianplanes.net/id187925 и http://russianplanes.net/id187972
Посмотреть вложение 520983
Посмотреть вложение 520985
Как-то ложно звучит информация о необходимости кап. ремонта или продления. Для Ту-134А, если я не ошибаюсь, назначенный срок службы 40 лет. Туполевцы пока не продляют этот срок службы. Дата выпуска Ту-134А зав. № 40150 - октябрь 1975 г. На данный момент у самолета никаких перспектив подняться в воздух и ему уже не требуются какие-либо продления или кап. ремонты.заводской № 40150, бортовой № UP-T3406; Год приобретения: 2008; Сведения о годности к эксплуатации: требуется продление ресурсных показателей или капитальный ремонт
Почему? Решение окончательное? Обжалованию не подлежит? Кем принято?412 больше не будет ремонтировать 134
Вот что самое интересное, так это то, что в северном Сыктывкаре был самый большой парк Ту-134-х, а вот в советском Аэрофолоте не было ни одного Ту-134 восточнее Алма-Аты и Тюмени. Как впрочем, и ни одного Як-42 в советском Аэрофлоте не было восточнее Челябинска. Интересно, почему?P.S. Мало кто знает, что самый большой авиапарк Ту-134 был не в Москве, не в Харькове или Ростове-на-Дону. Он был в Сыктывкаре.
Ту-134 выполнял регулярные рейсы в Кемерово, Новокузнецк, Толмачево, Томск, Барнаул, Абакан, Красноярск, Братск, Иркутск. В Иркутске и Хабаровске под международные полеты базировался, как резервный, Ту-134 ЦУМВС. Не было острой необходимости в Сибири и на Дальнем Востоке в таких самолетах как Ту-134 и Як-42. Ту-134 и Як-42 появятся в авиакомпаниях Сибири только с 1999 г. (СИАТ, КрасЭйр). Як-42 не смог найти применение в Зауралье по причине позднего ввода в массовую эксплуатацию хотя у него был шанс появиться в эксплуатации КУГА в 1982 г для авиалинии Красноярск - Норильск. По разным причинам этого не произошло. Харьков освоил полеты Ту-134 по маршруту Харьков - Свердловск - (Толмачево) - Красноярск - Иркутск с 1985 гг. по причине окончания эксплуатации самолетов Ил-18. Кроме Харькова в Иркутск на Ту-134 никто не летал. Единственный заброс Ту-134 в Иркутск состоялся в 1973 году по маршруту Горький - Пермь - Толмачево - Иркутск. Но это были полеты в течении одного месяца, далее Ту-134 выполнял рейсы ЦУМВС Шереметьево - Омск - Иркутск - Улан-Батор.не было ни одного Ту-134 восточнее Алма-Аты и Тюмени. Как впрочем, и ни одного Як-42 в советском Аэрофлоте не было восточнее Челябинска. Интересно, почему?
Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).Кроме Харькова в Иркутск на Ту-134 никто не летал.
да, выполнялись. Причем первым заменил ТУ3 на ТУ5 Минск.Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).
А так же в Иркутске, если не ошибаюсь, бывал волгоградский Ту-134 (6165/6166) и рижский (8333/8334)
поправка с 1978 г. на ТУ-134 начались полеты из Харькова в Иркутск и из Кишинева в ИркутскХарьков освоил полеты Ту-134 по маршруту Харьков - Свердловск - (Толмачево) - Красноярск - Иркутск с 1985 гг.