В конце января 1979 г. я летел из ШРМ в Пулково на "простом" Ту-134 СССР-65613.
Повторно. Первый 65613 действительно был Ту-134, одна из самых старых машин в Ленинграде.
Не исключаю. Но и не привык верить лишь словам. Вы можете чем-то подтвердить Ваши слова?
К маленькому Но, читаю всем известную Википедию:
"На всех серийных самолётах Ту-134 с двигателями Д-30 I-й серии (без реверсивного устройства) (б/н СССР-65609 … −65644) в качестве дополнительного аэродинамического тормоза были предусмотрены тормозные парашюты, но на практике для торможения хватало подфюзеляжного щитка, доставшегося в наследство от Ту-124."
Видите диапазон бортовых номеров? А волочившийся парашют или тормозной подфюзеляжный щиток после посадки СССР-65613 можете мне подтвердить фотографией или документально?
Спасибо.