Реестр Ту-134

 
Попалась тут фотка в журнале The Story Of ABBA. Снимок группы на фоне Ту-134 LOT. Регистрацию не разглядеть...
В 70-х в Польше был единственный концерт в Варшаве 7 октября 1976 года
 
Последнее редактирование:
Недавно в Жуковском была замечена 65994 , неужели решили поднять?
 
Стало быть, Ту-134 за деньги пассажиров в РФ больше не возит. Любопытно, когда был последний коммерческий рейс. Кстати, вопрос к знатокам: если коммерческая авиакомпания перевозит пассажиров в интересах государственных структур (ну или там ООН) она ведь денежку за это получает? Значит это коммерческий рейс?
 
В этом смысле любой рейс коммерческой компании за денежку - коммерческий )) Речь, наверное, идёт о регулярном рейсе?
 
С регулярными рейсами все давно ясно - 20 и 22.05.19 с "Алросой". Только вот после этой даты еще можно было поучаствовать в "покатушках" на Ту-134 даже после "официально последних" коммерческих рейсов 19.02.22. 24.12.22 к примеру. Возможно были и другие. Хочется понять следующее: "Космос" уже несколько лет летает в Рогачево (к примеру) - можно ли считать это коммерческими рейсами? Если да, то когда 65994 выполнила последний такой (в смысле коммерческий) рейс?
 

ВЗК РФ Статья 101. Воздушные перевозки​

1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату.

Так что НУЖНО это так считать.
 
RA-65995 уже длительное время стоит на "лобном" месте на ВАРЗе, видимо скоро будут кромсать.
 
 
Всегда поражало , как в нашей стране люди умеют издеваться над по сути дела раритетными экспонатами. Обязательно надо все ободрать, раскурочить, сдать в металлолом двигатели и разрисовать фюзеляж. Пример тому наша пулковская машина 86106.
 
Пулковский Ил позор просто. В этом же случае застройщик выкупил самолет в рекламных целях. Если бы не они, самолет бы попросту распилили. После окончания строительства ЖК самолет оказался не нужен (у них внутри офис был), и его отдали/продали в музей, что тоже не так плохо