Реестр Ту-134

Реклама
Офицер на фото польский?
Снимок экрана от 2021-03-06 09-42-45.png
 
Ту-134 СССР-65639 (заводской № 9350917) Белорусский авиадневник - Утраченные авиапамятники
Ту-134 регистрационный номер СССР-65639, заводской № 9350917. Корпус – типовая раскраска Аэрофлота. Эксплуатантом являлось Северное УГА (с 8 февраля 1971 года Ленинградское УГА), 1-й Ленинградский ОАО, 344 ЛО, а/п Шоссейная (с 1 апреля 1973 года а/п Пулково). Поступил 2 марта 1970 года. Зарегистрирован 16 апреля 1970 года, как СССР-65639. 21 мая 1976 года в Симферополе совершил аварийную посадку, из-за обгорания и разрушения лопаток второй турбины левого двигателя (экипаж самолета: Г. П.Курильченко и Т. Е. Котляров). 10 июля 1977 года был захвачен двумя террористами и угнан в Финляндию. Списан 28 июня 1983 года по отработке назначенного ресурса. В 1983 году установлен, как авиапамятник, в г. Витебск на Московском проспекте, возле Витебского технологического института легкой промышленности. Использовался как детский кинотеатр "Полет". В 1988 году кинотеатр был закрыт по причине несоответствия нормам пожарной безопасности. В 1992 году самолет был демонтирован и утилизирован.
 
На Байконур служебным рейсом под программу "Буран" обычно летал СССР-65926. В пресловутые 90-е годы числился за некоей компанией "Волярэ", сейчас и не вспомнит никто. Но возил на Байконур сотрудников соответствующих организаций не абы кто, а лётчик-испытатель, который поднимал Мясищев-ВМ-Т и сажал его благополучно на космодроме. Кто напомнит экипаж, было бы правильно поблагодарить.
 
Но возил на Байконур сотрудников соответствующих организаций не абы кто, а лётчик-испытатель, который поднимал Мясищев-ВМ-Т и сажал его благополучно на космодроме. Кто напомнит экипаж, было бы правильно поблагодарить.
 
Реклама
В феврале Космос выводит Ту-134.
Ту-134АК RA-65994 и RA-65995
 
На Байконур служебным рейсом под программу "Буран" обычно летал СССР-65926. В пресловутые 90-е годы числился за некоей компанией "Волярэ", сейчас и не вспомнит никто. Но возил на Байконур сотрудников соответствующих организаций не абы кто, а лётчик-испытатель, который поднимал Мясищев-ВМ-Т и сажал его благополучно на космодроме. Кто напомнит экипаж, было бы правильно поблагодарить.

Приписку этого борта к некому "Воларе" в течении 1 года можно взять из russianplanes

Никто конечно не разрешил бы некому "Воларе" выполнять рейсы в госцелях даже в то время, была обычная аренда в данный период.
 
Регистрация RF, а не RA подразумевает невозможность полетов за рубеж?
 
Необязательно. К примеру в Сирии ныне летают летательные аппараты ВКС России с регистрационными номерами RF.
Скорее всего RA разрешает коммерческие полеты из РФ в другие страны, а RF нет
224 и 223 ЛО также как и МЧС РФ осуществляли коммерческие полеты из РФ с регистрацией RA, с RF думаю такое было невозможно

При этом члены экипажей ВВС и МЧС выполняя коммерческие рейсы за рубеж, были одеты в черную форму Российской ГА, а до 1992 г. - в синюю форму советского Аэрофлота с соответстующими ГА погонами и знаками классности.

Хотя обычно они носили форму ВВС или МЧС )
 
Последнее редактирование:
Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС был доставлен Ту-134АК «Балканы», бортовой номер RA-65982. Точнее, прибыл фюзеляж. Консоли, киль и стабилизатор пока остаются на Чкаловском, но в скором времени приедут и они. А гондолы и стойки шасси, как вы помните, привезли ещё в сентябре.
Борт передали в Монино в соответствии с поручением Министра обороны РФ Сергея Шойгу и решением Главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ Сергея Суровикина для расширения коллекции летательных аппаратов.
Этот самолёт уникален. Он был воздушным командным пунктом Московского военного округа и обеспечивал спецсвязью высшее руководство Вооружённых Сил. Весь салон был поделен на обособленные каюты, где размещались операторы и оборудование. Сейчас самолёт демилитаризован. После сборки он займёт место в ряду Туполевских машин.
Фото Олега Гаврюшенко и Отдела по развитию территории Монино. Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС.. | Волонтёры Музея ВВС в Монино | VK
40.jpg
 
Последнее редактирование:
Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС был доставлен Ту-134А «Балканы», бортовой номер СССР-65682. Точнее, прибыл фюзеляж. Консоли, киль и стабилизатор пока остаются на Чкаловском, но в скором времени приедут и они. А гондолы и стойки шасси, как вы помните, привезли ещё в сентябре.
Фото Олега Гаврюшенко и Отдела по развитию территории Монино. Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС.. | Волонтёры Музея ВВС в Монино | VK
Посмотреть вложение 800470
Господи Fencer, вы сами смотрите что пишите? Я конечно всегда знал что вам похер, но тут..
Причём тут ДАГовский борт? Или они его перекрасили в цвета Аэрофлота уже и он успел выцвести?
Вас не смущает что борт тащили с ЧКАЛОВСКОГО?? А не с Ростова?
Там простой 134АК, а тут речь о "Балканах"??
Вы как адепт РП должны же видеть, вы в каждый пост от туда ссылку кидаете.
Доставили в Монино 65982
 
Реклама
Назад