Реестр Ту-134

Пулковец, это реэкспортный борт
просто снова дали такую регистрацию
 
Реклама
Пулковец,

4352205 DDR-SCP Interflug 274 A manuf 6.2.74/Intf 13.10.78
D-AOBE Interflug rr 03.10.90 canc 11.91
RA-65615 opb Syktyvkar Avia s9.9.93 *A-3
Aeroflot s6.10.92 J93 basic IFL col, lsdfr Komi Avia
Sykt/Komi JP98 s8.8.00 VKO white no tit
Sibaviatrans s14.1.01 C VKO
 
А есть данные RA-65062? Нынче эксплуатируется норильской АК "Заполярье" (вместе с RA-65057). Ранее упоминаний в интернете о нем не нашел.
 
49875
CCCP-65062 Tu-134A AFL/Ukraine mfd 19apr77 line # 40-04; rgd 23may77; f/n WAW jun77; trf to AFL/Central Region-IWA 20jan78trf to AFL/Central Region-VOZ but date unknown
RA-65062 Tu-134A Aeroflot LED 23may93
RA-65062 Tu-134A Aeroflot IST 23sep97 l/n IST may98 titles not reported; trf 01mar95 to Voronezh Avia
RA-65062 Tu-134A Voronezh Avia IST 25jun98 l/n EVN 10nov00; Leased to Gromov Air 19aug03/31dec04
RA-65062 Tu-134A3 Zapolyarye KJA 18apr05 l/n NRS 05jul05
 
65605 после Иркутска реанимировали и в 2004 она был в аренде ак"Черноморавиа" Сочи , затем долго стояла в Сочи без движения, затем была продана, также во Внуково вернулась 65941 после ремонта в Минске, теперь она не под Космосом, а , грят в Сириус-аэро (под флагом).
 
Кто знает, какой это был борт? :(


И для чего у КВС а такой тубус под правой рукой?
 
avro, а можно попросить оригинал фотографии RA-65124 с MyAviation.net?
Этот самолёт в своё время мой отец получал новеньким с завода.
 
воть. нашёл...
 
Последнее редактирование:
Реклама
сейчас в Приключениях Итальянцев в России показали посадку Ту-134 на шоссе - СССР-65608, у него стеклянный нос, на А.нэте есть фотография RA-65608 но у него нет кабины штурмана. Это одна и таже машина или разные?
 
Slava, это разные машины. В итальянцах показывали простой Ту-134, а на Анете Ту-134А, причем ре-экспортная.
 
Slava, вот данные: :)

6 35 01 05
CCCP-65608(1) Tu-134 AFL/Ulyanovsk HFS rgd 20nov67 was already f/n Tru 15nov67; canx 1982

38040
Tu-134AK
DM-SDE, 183, DDR-SDE, D-AOBO
CCCP-65608(2) Tu-134AK AFL/Komi-SCW SVO may92 was rgd 11jul91 to Komiavia
CCCP-65608(2) Tu-134AK Harco Air PRG 07feb94 trf 22feb94 to Komiavia
RA-65608(2) Tu-134AK Harka Air SCW 10jun94 l/n SVO 09feb75; leased from Komiavia
RA-65608(2) Tu-134AK Interflug c/s, n/tSVO 03jul95
RA-65608(2) Tu-134AK Komiavia SVO aug96 l/n LED 2.may99; reported for Komiinteravia
RA-65608(2) Tu-134AK Kras Air KJA 03jun01 l/n SCW dec01; leased from Komiinteravia but returned as not in Kras Air fleet list jan02
RA-65608(2) Tu-134AK TAT Leasing Comp rgd 12feb03 rgd 12feb03 to UTAir, never seen as such
RA-65608(2) Tu-134AK no titles KUF 29may05 l/n VKO 11aug05; white/grey
 
Которя в итальянцах,там расскраска как у первых Ту-134,например как в Киевском музее стоит СССР-65601
 
Собственно, кадры посадки из к/ф







интересно, на какое шоссе его садили :) Если это ваапще было шоссе а не ВВП с нарисванными разметками :D
 
Обратите внимане когда голову Мафиози разморащивали расскраска Ту-134 была более новой,чем на первых Ту-134,отсюда вопрос,действительно ли СССР-65608 перевозила пассажиров?
 
Сажали на полосу в Ульяновске пилоты из ШВЛП, за рулем машин тоже были их коллеги.
 
Реклама
RA-65062 по ходу меняет владельца - усек ее в Пулково 7 марта уже без эмблем
 
Назад