Реестр Ту-134

есть у кого-нить фота 65907 посвежее... вроде ак она отличается от 693 раскраской...

спсб
 
Вчера листал журнальчик и наткнулся на стаью про грузино-абхазкий конфликт начала 90-ых, в статье упоминается о поражениях ЗРК нескольких Ту-134, кажется две из них благополучно сели, авот третья похоронила с собой около 20 наших и зарубежных репортёров. А на одной из Тушек бежал Шеварнадзе. Известно, что это были за машины?
 
Slava сказал(а):
Вчера листал журнальчик
Что за журнальчик?
Из Ту-134, был сбит один борт - 65893, и похоронил он с собой не репортеров, а сотрудников СОАО и аэропорта Сухуми, летевших с продуктами из Сочи.
65001 - был в упор расстелян на земле из артеллерийского оружия и полностью сгорел, остальные машины были просто повреждены пулевыми и осколочными пробоинами, это 65808, 65817 и возможно 65809. На Ту-134 бежал не Шеварнадзе, а Гамсахурдия, и это был борт 65879.
 
Спасибо за ответ! Журнал - Авиамастер,3/2001.
Вот что там пишут:
"26 июня....бойцы воевавшие на стороне абхазии приднестровского ОМОНА в районе села Адзыбжа поразили ..."Иглой" грузинский Ту-134ю Благодаря умелым действиям экипажа самолет смог сесть."

"21 июля ракетой ПЗРК с абхазского катера.. был поражён Ту-134, перевозивший раненых солдат и беженцев из Сухуми в Грузию... " вобщем тоже сел нормально.

"21 сентября ... ПЗРК был сбит Ту-134, совершавший рейс Сочи -Сухуми. Упавший в море лайнер стал могилой для 28 человек. Среди погибших оказались российские и иностраные журналисты"
Это - 65893.

"23 сентября грузинский Ту-134 подвергся артобстрелу в тот момент когда в него садились беженцы. "
Это и есть тот 65001?

".... Шеварнадзе был вынужден спасаться на переполненном ранеными и беженцами Ту-134"
Шеварнадзде: "...Судьба меня в тот час подвела к другому, заброшенному самолёту Ту-134. Удалось найти лётчика...."

 
Борт 65045 Колавиа в окраске Газпромавиа. Это ВИП?
 
Результат проверки негативов,нашел фото 65138 до спмсания на люминь,а
также 65776 еще в ливрее Айр Казахстан,надо еще найти ее в новой окраске.Оба фото сделаны март 99г.
 
А куда могла деться EK 65044? Когда банкротили "Армянские Авиалинии", эта машинка находилась на капремонте в Минске. Может номер поменялся? Очень летучая была машина.
 
mivic,
а не она стоит в Ростове-на-Дону без киля?
 
Да, она. Вроде уже в 2005 г. была в процессе утилизации.
 
Мавр, а регистрацию сменили или так же армянской осталась? Фоты в таком виде есть у кого-нить?
 
Mavr сказал(а):
mivic,
а не она стоит в Ростове-на-Дону без киля?
Не думаю. Что ей в Ростове делать после ремонта в Минске? Я, думаю, ее кто-то выкупил и она под какой-нибудь буквенной регистрацией еще полетала некоторое время.
 
Из ST:

EK-65044 Tu-134A3 Armenian Airlines VKO 23may94 l/n ROV 15apr05 being scrapped
 
Сегодня видел в UMMM Суданский 134-й ST-MRS. Был чисто вымыт и приятен для глаза.
Вот что про него нашел:

Ту-134Б-3 Аэрофлот-Латвия Скулте СССР-65699 cn 63333 с 1980-1990
LATAVIO Скулте YL-LBG на 1995
Harco Air YL-LBG
LATČARTER Скулте YL-LBG 1998-июл2000
AquaLine Узбекистан UN-65699
Air Libya Tibesti UN-65699 лизинг у AquaLine
Marsland Avn ST-MRS с 2003
GST Aero ОАЭ с 2004 летает

А вот его фотки с A.net и из прошлой балтийской жизни:

http://avia.ak22.net/photo/640/000200.jpg
 
И вообще, UN-***** это Казахстан, Узбекский регистр UK
 
RA-65062 появился на myaviation.net в раскраске АФЛ-Норд



В 2005 г. отработал в АК "Заполярье" в Норильске вместе с 65057 пока у нее не возникли финансовые проблемы. Интересно куда девался 65057?
 
На 65019 Волгаавиаэкспресса (ну и название) появилась небольшая надпись Аэрофлот-Дон. Видел в Ростове. Аэрофлот тоже начал собирать Ту-134 под лето?