Реестр Ту-134

У меня такой вопрос кто-то что-то про это слышал :



Интересно! Уже новая расскраска у нее?
 
Реклама
UR-85116,
надо бы написать все известные номера ту3 Норда... тогда и прояснится что-нить...
 
Коллеги! В первый раз зашел на этот сайт, и несколько удивился. Всю жизнь летал на Ту-134 - с 1973 года, но зачем бортовые номера отслеживать? Кстати, по поводу последнего вопроса - некоторые номера Аэрофлот-Норда (АрхангВЛ) мне известны - полетал на них изрядно. Написать?
 
Кстати, знаю кое-что и о пулковских и пермских Ту-134. Если кому интересно, могу написать.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
зачем бортовые номера отслеживать?
Хороший вопрос. Типа "В чём смысл жизни?" :)
Просто есть люди, которые интересуются судьбой отдельных самолетов.
Я, например, стараюсь - вместе с другими - составить справочник всех советских пассажирских самолетов.
Частный пилот MFS сказал(а):
Кстати, знаю кое-что и о пулковских и пермских Ту-134. Если кому интересно, могу написать.
Давайте, всегда интересно. :)
Может быть, что-нибудь из этого еще не широко известно. 8-)
 
ALA2, cпасибо за фотку (и за те в других ветках). :pivo:

Только мне кажется, что это EY-65763.
 
ALA2, и давно они на ТУ3 стали ходить? Скока помню, наш прилёт из Таша совпадал с прилётом Душанбинского, но они ходили на Як4
 
Реклама
Приветствую коллег по форуму!
Сообщаю номера Ту-134 Аэрофлота-Норд (бывших АрхВЛ), на которых лично летал (на некоторых - аж с 1978 года):
65103, 65096, 65108, 65066, 65116, 65084, 65088
65898 (сейчас, конечно, уже не летает)
65976 (летал в ЦУМВС Аэрофлота примерно до 1976 года, потом был списан в Архангельское управление, где я летал на нем с 1977 года точно).
Недавно Аэрофлот НОрд стал арендовать или покупать Ту-134 в других компаниях. Лично летал на бывшей U-Tair 65052 (машина с противной вибрацией по левому борту на некоторых режимах, похоже, турбохолодильник "поёт"). Непонятно откуда свалилась недавно и 65043.

В Пулково, где я часто бываю, постоянно вижу пулковские 65114, 65759, 65112, 65144, ну и другие, просто не пытался их запомнить. Знаю хорошо парк Ту-134 Ленинградского управления, когда я летал на них с 1973 по 1992 г., теперь, конечно, они все списаны давно. Среди них были даже "короткие" Ту-134 (без "А") 65612, 65614, 65615 и др. - это Вам интересно? Если да, то напишу.

В Перми, где я некоторое время работал (2000-2003), летал постоянно на 65751, 65064, 65059, 65775.
 
Ту-134 в 5Н (АВЛ и Аэрофлот-Норд)

Частный пилот MFS, вы в АВЛ летали?

А вибрация на 65052 не то что противная, а просто пугающая пассажиров — очень и очень неприятно лететь было, сидел за ряд до запасных выходов по левому борту — и тут как зашумело...

А вот мои данные по АВЛ / Норду:

RA-65043 Tu-134A-3 49400 ex CCCP-65043
ex-Нижегородские авиалинии AFL c/s, Volgaavia logo on tale, no titles

RA-65052 Tu-134A 49825 ex CCCP-65052 Воронежавиа, UTair UTair c/s

RA-65056 Tu-134A-3 49860 в лизинге от а/к Ижавиа видели 10.6.01 в DME была ц/с АФЛ, б/названия, потом полная ц/с Ижавиа (сам летал на ней в 97мом ОВБ-ЕКБ-АРХ, с ее красивого номера на правом крыле и начал интересоваться номерками :) )

RA-65057 Tu-134A-3 49865 ex CCCP-65057
пришел от а/к "Заполярье". Белая ливрея с серым брюхом. Названий нет.

RA-65062 Tu-134A-3 ex CCCP-65062
пришел от а/к "Заполярье". Ливрея Норда.

RA-65066 Tu-134A-3 49898 ex CCCP-65066
ушел в UTair летом 2003 / перекрашен в ц/с Utair, была ц/с АВЛ. Сейчас Нордовская ливрея.

RA-65067 Tu-134A-3 49905 ex CCCP-65067
Пришел из Полета и Воронежавиа. Летает без названий, с сине-желтой полосой Воронежавиа.

RA-65082 Tu-134A-3 ex CCCP-65082
Пришел из UTair. Ливрея Норда.

RA-65083 Tu-134A-3 60090 ex CCCP-65083
После АВЛ летал в а/к Пулково, потом UTair, сейчас Норд

RA-65084 Tu-134A-3 60115 ex CCCP-65084
летал в Polise Air, потом в Air Guinee, потом - АВЛ, UTair и снова АВЛ видели 02/10/2005 в SVO

RA-65096 Tu-134A-3 60257 ex CCCP-65096 раскраска АВЛ

RA-65103 Tu-134A-3 60297 ex CCCP-65103 раскраска АВЛ "Нарьян-Мар"

RA-65108 Tu-134A-3 ex CCCP-65108
Когда-то отдавался в Ютэйр. Ливрея Норда.

RA-65116 Tu-134A-3 60420 ex CCCP-65116 раскраска АВЛ. когда-то летал единственный в переходной раскраске АВЛ — синий киль и аэорфлотовский фюзеляж

RA-65119 Tu-134A-3 ex CCCP-65119
??? — ничего не известно - есть только фото из салона от Федора Борисова.

RA-65564 Tu-134A-3 63165 ex CCCP-65564
пришел от КнААПО AFL c/s, no titles. Один туалет, оборудован кислородными масками.


самолеты, которые ушли:

RA-65132 Tu-134A-3 8360639 ex CCCP-65132
продан а/к Clintondale Aviation - та а/к Ямал *

RA-65143 Tu-134A-3 60967 ex CCCP-65143 продан а/к Ямал

RA-65720 Tu-134A-3 62820 ex CCCP-65720
to Tupolev Aerotrans, to ISD Avia as UR-BYY, 22.07.01, нет названий

RA-65811 Tu-134A-3 4352202 ex CCCP-65811
списан в 1999 году, Архангельск цветовая схема Аэрофлота

RA-65819 Tu-134A 4352304 ex CCCP-65819
списан в 1998 году, Архангельск цветовая схема Аэрофлота, названия стерты, наклейка АВЛ

RA-65827 Tu-134A 12084 ex CCCP-65827
списан в 1994 году, Рига - Скульте, цветовая схема Аэрофлота

RA-65846 Tu-134A 23132 ex CCCP-65846
списан цветовая схема Аэрофлота

RA-65898 Tu-134A-3 42220 ex CCCP-65898
списан в 1999 году, Архангельск цветовая схема Аэрофлота

RA-65934 Tu-134A-3 66143 ex CCCP-65934
продан а/к Aerotex Airlines (Руслайн?) *

RA-65955 Tu-134A-3 2351708 ex CCCP-65955
списан в 1999 году, Архангельск цветовая схема Аэрофлота, названия стерты, наклейка АВЛ

RA-65976 Tu-134A-3 3352007 ex-CCCP-65976
поврежден 7 мая 1994, Архангельск (сел с невыпущенной передней стойкой шасси)
сейчас стоит недалеко от торца 07 полосы без киля и с замазанной надписью 'Aviation Enterprise' на правом борте (хотя этой весной я его уже не видел — может и убрали).
 
Уважаемый Тип и все остальные!
Ну Вы меня сразили своими познаниями в биографиях 134-ок. Спасибо за информацию, даже интересно стало. Грустно было узнать о 65976. Не обращал внимания, что именно она в Талагах на отшибе стояла. Неплохо на ней полетали в свое время, чего только не было. Один рейс на 65976 до сих помню: пришли в Пулково, снизились до высоты круга, погода средненькая, но всё уже видно, над крышами Питера (Ленинграда) идем, пора в глиссаду входить, а нас - на коробочку. Минут через 15 - отбой, посадка запрещена, идите на запасной, после снегопада ещё не очистили полосу... А запасной - Шереметьево (Таллинн закрылся), погода там на пределе, лететь час, а у нас керосина только АНЗ - как раз на час еле-еле. То есть в ШРМ (UUEE) садиться надо в любом случае с первого захода. Докладываем диспетчеру, что мы на пределе по топливу, не лучше ли покрутиться вокруг Пулкова, пока полосу очистят. Ответ – на запасной, полосу если и очистят, то на ней коэффициент сцепления низкий, садиться нельзя. Так и шли в ШРМ - еле шурша движками на экономическом режиме, почти полтора часа ползли на нервах: долетим или плюхнемся? Вот где терпение-то воспитывается. Долетели... (посадку с прямой запросили, слава Богу, разрешили, щасси и закрылки уже на глиссаде выпустили).
Про работу в АВЛ: я там постоянно не работал, но летал некоторое время на их машинах во второй половине 1970-х. В Арх-ске начинали осваивать Ту-134, и экипажей не всегда хватало (то заболеют, то отщебучат что-нибудь и их от полетов отстранят). Ну и нас из Пулкова иногда откомандировывали в Талаги в порядке помощи по старой памяти (раньше Ленинградское и Архангельское управления были одним целым и называлось это Северным управлением ГА, начальство сидело в Питере). Жили в гостинице прямо в аэропорту, ее тогда только построили. Не всегда даже высыпались – по ночам иногда жуткий грохот стоял от Ту-128 (бомберы, которые там же базировались, на форсаже ревут так, что наши Ту-134 просто соловьями казались). Вот с тех пор и помню 65116, 65103, 65898, 65096, 65976, 65955. Специально номеров не запоминал, просто на доске они перед носом, запомнились сами кое-какие. Много позже, когда в Аэрофлоте начали свои 134-ки списывать, кое-кого из нас в дочку НОРД перебросили, им московские экипажи нужны были. Полетал немного, но ушел (о причинах не буду)… Тоже пару забавных случаев могу рассказать из недавнего: на 65103 и 65108.
Если что интересует – спрашивайте, пока я тут бываю. Делать нечего – потому и пишу. Но долго не продержусь – может подвернуться нормальная работа, и тогда безделье закончится.
Кстати, не знаете ли Вы, какая машина разбилась в Минске в январе 1985 года? У меня на ней приятель упал. Примерно за полтора месяца до той катастрофы у меня был рейс из ШРМ в Ленинград, взлетели, и вдруг входит он – говорит, твою фамилию услышал. Этим рейс и запомнился (о! надо же! вспомнил номер машины, на которой тогда летели – 65894, пулковская). А через полтора месяца они упали после взлета (двигатель).
 
Частный пилот MFS, конечно интересно и про 65103 и 65108, и про освоение Ту-134 в Архангельске, и думаю и про Ту-128 если что расскажете — тоже многим интересно будет почитать ;)

А про 65976 — это мое предположение, что это она на отшибе стояла — номер закрашен был. А сам я видел, как она перед аварийной посадкой круги наматывала (над Сульфатом, со стороны Кузнечихи садиться хотели).
 
Летающие сегодня в RA:

65005
65019
65021
65024
65033
65035
65043
65045
65047
65049
65052
65054
65055
65057
65059
65062
65064
65065
65066
65067
65079
65082
65083
65084
65086
65087
65090
65093
65096
65099
65101
65102
65105
65108
65109
65112
65113
65117
65122
65124
65126
65127
65131
65132
65136
65137
65141
65143
65144
65146
65148
65550
65552
65553
65554
65555
65557
65559
65560
65564
65565
65566
65567
65568
65570
65571
65572
65575
65579
65604
65605
65606
65607
65608
65609
65611
65613
65614
65615
65616
65618
65620
65621
65622
65623
65680
65681
65691
65692
65693
65697
65715
65716
65717
65721
65722
65723
65724
65726
65751
65753
65755
65756
65758
65759
65762
65769
65770
65771
65775
65777
65780
65781
65783
65784
65790
65793
65794
65797
65798
65825
65847
65861
65881
65901
65902
65903
65905
65906
65907
65908
65911
65912
65914
65915
65916
65917
65919
65921
65926
65928
65930
65932
65934
65935
65941
65942
65943
65944
65945
65956
65960
65962
65970
65973
65977
65979
65983
65994
65995
 
jeppesen, а вот было бы очень здорово еще и с эксплуатантами :) признательности не было бы границ.
 
Реклама
в том же порядке

UTAir
АФЛ Дон
UTAir
UTAir
UTAir
РусЛайн
АФЛ Норд
Когалымавиа
ЛИИ Громова
UTAir
АФЛ Норд
Оренбург
UTAir
АФЛ Норд
Пермские
АФЛ Норд
Пермские
Татарстан
АФЛ Норд
АФЛ Норд
Сириус Аэро
АФЛ Норд
АФЛ Норд
АФЛ Норд
Волгаавиаэкспресс
РусЭйр
Оренбург
Пулково
АФЛ Норд
Сириус Аэро
Оренбург
Карат
Самара
АФЛ Норд
Пулково
Пулково
Пулково
Оренбург
Самара
РусЭйр
КМВ
Когалымавиа
Карат
Ямал
Оренбург
Карат
ИЖАвиа
Ямал
Пулково
Мирнинское АП
UTAir
C-Эйр
Ямал
Россия
Ямал
Россия
Аэрорент
Аэрофлот
UTAir
АФЛ Норд
UTAir
Аэрофлот
Аэрофлот
Аэрофлот
ШансЭйр
Сибавиатранс
UTAir
UTAir
АЛ Дагестана
СириусАэро
Сибавиатранс
ЛИИ Громова
UTAir
UTAir
UTAir
UTAir
UTAir
UTAir
Сибавиатранс
UTAir
UTAir
UTAir
UTAir
Алания
Аэрофлот
223 ЛО
223 ЛО
Татарстан
С-Эйр
Алроса Авиа
Аэрофлот
Мирнинское АП
UTAir
Аэрофлот
С-Эйр
СириусАэро
С-Эйр
Меридиан
Космос
Пермские АЛ
Самара
UTAir
РусЛайн
Самара
Пулково
Авком
Аэрофлот
Аэрофлот
АФЛ Дон
Пермские АЛ
UTAir
UTAir
Аэрофлот
Аэрофлот
Аэрофлот
Аэрофлот
UTAir
АФЛ Дон
Самара
Меридиан
Карат
Оренбург
Когалымавиа
Сибавиатранс
UTAir
UTAir
РусЛайн
Россия
Ямал
Алроса Авиа
РусЭйр
Россия
Россия
Ямал
Ямал
Ямал
Меридиан
Ямал
Россия
С-Эйр
Сириус Аэро
Джет Эйр
С-Эйр
РусЛайн
ЦСКБ Прогресс
Сириус Аэро
Когалымавиа
Когалымавиа
Когалымавиа
Меридиан
Космос
UTAir
Авиаэнерго
Татарстан
Татарстан
UTAir
Россия
Ямал
Россия
Россия
 
Назад