airman сказал(а):
А 65564 случаем не КнААПОшная машина?
Господа, не могу дать вам ясного ответа, знаю только точно что она раньше была заводской машиной, может, и у Сухого в Комсомольске. По документам она 1984 года выпуска (заводской номер не помню, но могу посмотреть, если хотите, когда она попадется). Пришла в Норд недавно, раньше ее не было. В первый раз на нее попал летом. Машина со сложным прошлым, это видно сразу. В кабине экипажа на ней в общем всё обычно (небольшие отклонения в расположении приборов вооббще-то на 134 не редкость, АУАСП например, то на центральной доске, то почти прямо перед носом торчит), но в пассажирском салоне действительно есть кислородные маски (правда, переделано вульгарно - нормальных полок из-за этого нет, вещи лежат на плоских фанерных панельках). Из-за этого был случай: в одном из рейсов народу было мало, загрузка мизерная, топлива 50%, ну и я дал хорошую такую свечку на взлете (скорость долго держал 300, и РУДы на взлетном попридержали немножко, соответственно тангаж был ого-го!), так старшая бортпроводница после взлета прибежала - прекратите типа безобразие, у пассажиров на пол и на головы вещи падают. Больше свечек на 564 не делаю, взлетаем с тангажом 10-12 градусов, зато точно по РЛЭ с высоты 120 резво увеличиваем скорость. А жаль - взлет тогда был красивый, километр набрали не отходя от кассы.
Теперь об интимном. Туалет там действительно один, но это не такая уж и редкость. Не помню на каких аэрофлотовских машинах, но там тоже такие есть (кажется, из Интерфлюга пришли) - то ли 65566, то ли 567, то ли 568, не помню. Давно это было.
Кстати, впоследнее время стал любить повспоминать про всякие казусы - видать, старею. Это как бы не по теме, но уж очень скучно про одни номера... Если раздражает, то не буду.