Уважаемый Тип!
Уж извините - обещал написать про собственные недавние заковыки на нордовских Ту-134, но после совершенно дикой, непонятной катастрофы пулковского Ту-154 ну просто рука не поднимается писать про свои мелкие неприятности, к тому же закончившиеся абсолютно благополучно. Кроме того, на днях у пулковской Ту-134-ки не убралась основная нога при взлете, они покрутились и сели, все обошлось. Но плохо, что на этот случай вообще никто не обратил внимание. Вроде как в порядке вещей - ну подумаешь, отказ шасси на Ту-134... Вот это-то и огорчает. В старое время, когда я формировался, любые предпосылки анализировались во всех эскадрильях этого типа самолета по всему Союзу. А сейчас - всем плевать, не разбились, и ладно. Такое отношение к делу - это конец авиации. Говорю со знанием дела.
Уж извините - обещал написать про собственные недавние заковыки на нордовских Ту-134, но после совершенно дикой, непонятной катастрофы пулковского Ту-154 ну просто рука не поднимается писать про свои мелкие неприятности, к тому же закончившиеся абсолютно благополучно. Кроме того, на днях у пулковской Ту-134-ки не убралась основная нога при взлете, они покрутились и сели, все обошлось. Но плохо, что на этот случай вообще никто не обратил внимание. Вроде как в порядке вещей - ну подумаешь, отказ шасси на Ту-134... Вот это-то и огорчает. В старое время, когда я формировался, любые предпосылки анализировались во всех эскадрильях этого типа самолета по всему Союзу. А сейчас - всем плевать, не разбились, и ладно. Такое отношение к делу - это конец авиации. Говорю со знанием дела.