Реестр Ту-134

как вам такая информация с аэрофлотовского сайта? я в смысле того, что 65694 сто лет, как не проявлялась у аэрофлота.
пы сы: а вот и он! стоит на грузовой стоянке со стороны ш-1!

Код авиакомпании: SU, номер рейса: 9832
Состояние: Отменен

пункт отправления
SOCHI - ADLER (AER) пункт назначения
MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO1)


Тип рейса: Регулярный рейс
Тип самолета: Ту 134
Бортовой номер самолета: 65694
Места: первый класс
0

бизнес-класс
0

эконом.
0




Отправление по расписанию 11:10
07.10.2006

Прибытие по расписанию 13:55
07.10.2006

Отправление ожидаемое 11:10
07.10.2006

Прибытие ожидаемое 13:55
07.10.2006

Отправление фактическое


Прибытие фактическое


Время взлета фактическое


Расчетное время посадки



Посадка фактическая




Состояние: Отменен
 
Последнее редактирование:
Откопал у себя фотку из салона Ту-134 от 17 мая 2003. Снято в Екатеринбурге-Кольцово при вылете в Норильск. Рейс Воронеж-Екб-Норильск, выполняла его Воронежавиа. ЕМНИП борт был RA-65013 в окраске АФЛ без опознавательных знаков. Подскажите инфу по 65013 - мог ли он летать в Воронежавиа или я все таки неправильно запомнил номерок, а то этот борт совсем не засвечен в инете.
 
Тут судьба более 20 Латвийских Ту-134:
http://avia.ak22.net/RU/tu134.html
Самый "неопределенный" борт СССР-65706, который впоследствии стал YL-LBK а с 1999 исчезиз аэропорта Рига. Сколько узнавал про его судьбу, данные очень противоречивые:
По одним данным его разрезали в 1999 году, по другим продан в Болгарию, проясните пожалуйста, кто обладает любой информацией...
 
APKAH, из Soviet Transports:

YL-LBK seen RIX 10jul97/06apr02 stored; current on register 08feb02

Дальнейшая судьба не известна.
 
Ту-134Б-3 СССР-65706 з/н 63425 1980 года выпуска ставший впоследствии YL-LBK испарился после 6 апреля 2002 года? Странно!
По одним данным продан в TransAir в Болгария под номером LZ-ACB ?
по другим порезали на металл. Но человек работающий в аэропорту говорит что в аэропорту за последние 10 лет ничего нерезали...
Да и авиакомпании такой давно нет...
Подскажите, если кто обладает любой информацией...
 
Раз уж зашёл разговор о прибалтийских Тушках, то может кто подскажет судьбу и двух таллинских:
CCCP-65022, з/н 48395, ставшая ES-AAE (последняя информация - ушла в Tajikistan Airlines EY-65022, а что дальше?);
CCCP-65882, з/н 35270, ставшая ES-AAH ?
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста про RA-65564 Нордов, кто знает. Когда выпущен. Какова была его история до 84-го года? и что после с 84 по 2005 (в этот период он нигде не светился)?
 
в дмд видел летающий у Колавиа вот такой раритет:
RA-65861 Tupolev Tu-134A 1351407 EW-65861 1271 0799 2 SO D-30-II 49000 CY55
товарисчи, это не просто старый 134-й, это вааще шандец, 1971 гв!!! 658.. уже даже у заборов не встретишь.
 
По 65013 никто ничего не подскажет, был такой борт ваще и мог ли он летать за "Воронежавиа" в 2003 г. ?
 
хм, да, вроде как нету.

Но тот борт был как раз в Untitled c/s АФЛ и выполнял рейс за "Воронежавиа". Салон был стандартный, не VIP. Так что вероятно я все таки на нем летел. Узнать бы кто этот private user...
 
Вообще был.
Но списан в 1987 году...
 
конфетник сказал(а):
658.. уже даже у заборов не встретишь.

В Карате еще летом летал 65825, может и сейчас летает, еще летают 65956 - 72 гв.,
65960, 65962, 65611, 65970, 65973 - 73 гв.
 

Уважаемый Лотос!
65564 тут выше уже обсуждали в разных аспектах. Она сейчас продолжает летать в Норде. Могу добавить, что позавчера, когда у меня был летный день, я видел 65564 в ШРМ, она пришла из Пулкова утренним рейсом. Куда она пошла дальше, не знаю - сами улетели и работали до вечера (на 65062).
 
Частный пилот MFS, все что не делается, все к лучшему — переучитесь на другой тип, ну или в бизнес-авиацию...