первая фотка 65559 в новом ливере.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5852420
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5852420
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сообщаю: 65004, на котором сам летал в свое время, списан после авиапроисшествия (без жертв) в Пулково 8 января 2002 года. Когда на ней летал (до 1992), там была обычная компоновка салона.Fyodor сказал(а):65004 - кто знает судьбу машинки? Летал на ней в 1995-96. Салон интересный - 4 отсека.
На фото - старая "короткая" 134-ка (без ВСУ и без реверса), которых было немало в Ленинграде и на которых я начинал... Не знаю точно, какие когда попилили. Но помню многие номера тех первых машин. Здесь ими никто не интересуется.Slava сказал(а):и какие борта были попилены в Пулково в 1992 году?
А кто сказал?Частный пилот MFS сказал(а):Здесь ими никто не интересуется.
Частный пилот MFS сказал(а):Здесь ими никто не интересуется.
ай-я-яй!! покусаем!!!Частный пилот MFS сказал(а):Здесь ими никто не интересуется.
Да, так и есть. Он после того случая некоторое время летал, но, если мне память не изменяет, в том же году (2002) был всё-таки списан.Пулково-1 сказал(а):По поводу 65004. Его списали не сразу, он еще летал.
За внимание к старым "коротким" Ту-134 спасибо. Написал, что ими не интересуются, потому что как-то упоминал тут их, но никто не ответил никак.конфетник сказал(а):ай-я-яй!! покусаем!!!