Реестр Ту-134

Реклама
Slava, вон, на Ростов вообще всё, что есть ставят
http://www.aeroflot-don.ru/ttable/indexl.html
(Судя по отсутствию Бшек в расписании и де-факто их полеты, Ту-154М следует читать как Ту-154)

Надо полагать, что ты не в Грозный собрался :) Значит Ростов
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS сказал(а):
Horse,
Ок, спасибо за краткий ответ. Правда, сам к А уже настолько привык, что на автомате всё, вроде как и удобно. И навигацкой информации стандартной вроде хватает: а что ещё пилоту нужно? Разве что от хорошей GPS грех отказываться. Кстати, а где Вы на Б летали (Рига или ещё где)? Слышал, что разработку модификации Б сильно проталкивало именно Латвийское управление.
Экзот,
Спасибо за ссылку. Но как раз то , что там есть, мне почти всё известно (что "Гроза" в носу - это даже пассажиры многие знают). А интересны детали и личные неформальные впечатления практиков на Б (которые одновременно летали и на А).

Латвийское управление их не проталкивало. Я уже писал об этом на старом форуме. Серия была сделана по заказу югославской компании "Авиагенекс", однако там удачно подсуетился Боинг, и практически готовая серия осталась не у дел, хотя югославы откат заплатили. Начальником ЛаРПОГА в то время был Ильчук, штурман по происхождению. Не знаю, за что он так ненавидел коллег. но это именно его инициатива по освоению у нас "Б", вследствие чего многие штурмана остались не у дел. За успехи в освоении передовой техники Ильчук был переведен в Москву с повышением.
 
Slava сказал(а):
Со Внуково летают 735?
Летают, и из Внукова, и из Шереметьева. Белые ростовские Б-737-500 торчат в Москве постоянно. В АФЛ-Доне вообще чехарда с машинами постоянная. Ставят в наряд, по-моему, что есть под рукой. Вчера на Ростов вместо Ту рулил на старт Б735. Та же чехарда - и в "России" с недавних пор. Хотя вчера вечером в Питер летел пулковский Ту-134, как и должно быть.
 
Horse,
Спасибо за уточнение. "Дыма без огня не бывает" - помню, что Латвийское управление упоминали как энтузиастов освоения новой техники. По-моему, ещё и главный инженер упоминался как передовик. А сейчас всё равно - что на Б, что на возвратившихся к нам А в экспортном исполнении (с локатором в носу) у нас летают вчетвером.
 
Коллеги. Диалог о "А" и "Б" выходит за рамки тематики данного под-форума: вам подвесить эти постинги к ветке про отличия?
 
Экзот,
Сереж, думаю не стоит плодить ветки, поскольку тема, мне кажется раскрыта достаточно.. :)
 
Сегодня во Внуково замечен RA-65143 уже в UTair.
Jeppesen поправьте ваш список ))
 
Реклама
Horse,
Я о том — не лучше ли перенести в уже существующую ветку про отличия?
 
Экзот,
а, вон чего... я такую уже и не помню.... ну, ты здесь босс, решай сам...:D
 
По словам генерального директора авиакомпании "Татарстан", буквально сегодня у авиакомпании "Карат" будут приобретены три самолета "Ту-134", из которых один пойдет на запчасти, второй сможет летать сразу, а третий - после капитального ремонта. "Тушки" не планируется эксплуатировать более трех лет
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/10/120728.html

Знать бы их номера... :rolleyes:
 
Получается все оставшиеся "каратовские" борта. А -65102 настолько убитая, что её только на запчасти теперь и можно? :(

А Карат вообще в какой порт обычно летают в Москве?
 
Реклама
Назад