Частный пилот MFS сказал(а):Horse,
Ок, спасибо за краткий ответ. Правда, сам к А уже настолько привык, что на автомате всё, вроде как и удобно. И навигацкой информации стандартной вроде хватает: а что ещё пилоту нужно? Разве что от хорошей GPS грех отказываться. Кстати, а где Вы на Б летали (Рига или ещё где)? Слышал, что разработку модификации Б сильно проталкивало именно Латвийское управление.
Экзот,
Спасибо за ссылку. Но как раз то , что там есть, мне почти всё известно (что "Гроза" в носу - это даже пассажиры многие знают). А интересны детали и личные неформальные впечатления практиков на Б (которые одновременно летали и на А).
Летают, и из Внукова, и из Шереметьева. Белые ростовские Б-737-500 торчат в Москве постоянно. В АФЛ-Доне вообще чехарда с машинами постоянная. Ставят в наряд, по-моему, что есть под рукой. Вчера на Ростов вместо Ту рулил на старт Б735. Та же чехарда - и в "России" с недавних пор. Хотя вчера вечером в Питер летел пулковский Ту-134, как и должно быть.Slava сказал(а):Со Внуково летают 735?
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/10/120728.htmlПо словам генерального директора авиакомпании "Татарстан", буквально сегодня у авиакомпании "Карат" будут приобретены три самолета "Ту-134", из которых один пойдет на запчасти, второй сможет летать сразу, а третий - после капитального ремонта. "Тушки" не планируется эксплуатировать более трех лет