Реестр Ту-134

Slava, вон, на Ростов вообще всё, что есть ставят
http://www.aeroflot-don.ru/ttable/indexl.html
(Судя по отсутствию Бшек в расписании и де-факто их полеты, Ту-154М следует читать как Ту-154)

Надо полагать, что ты не в Грозный собрался Значит Ростов
 
Последнее редактирование:

Латвийское управление их не проталкивало. Я уже писал об этом на старом форуме. Серия была сделана по заказу югославской компании "Авиагенекс", однако там удачно подсуетился Боинг, и практически готовая серия осталась не у дел, хотя югославы откат заплатили. Начальником ЛаРПОГА в то время был Ильчук, штурман по происхождению. Не знаю, за что он так ненавидел коллег. но это именно его инициатива по освоению у нас "Б", вследствие чего многие штурмана остались не у дел. За успехи в освоении передовой техники Ильчук был переведен в Москву с повышением.
 
Slava сказал(а):
Со Внуково летают 735?
Летают, и из Внукова, и из Шереметьева. Белые ростовские Б-737-500 торчат в Москве постоянно. В АФЛ-Доне вообще чехарда с машинами постоянная. Ставят в наряд, по-моему, что есть под рукой. Вчера на Ростов вместо Ту рулил на старт Б735. Та же чехарда - и в "России" с недавних пор. Хотя вчера вечером в Питер летел пулковский Ту-134, как и должно быть.
 
Horse,
Спасибо за уточнение. "Дыма без огня не бывает" - помню, что Латвийское управление упоминали как энтузиастов освоения новой техники. По-моему, ещё и главный инженер упоминался как передовик. А сейчас всё равно - что на Б, что на возвратившихся к нам А в экспортном исполнении (с локатором в носу) у нас летают вчетвером.
 
Коллеги. Диалог о "А" и "Б" выходит за рамки тематики данного под-форума: вам подвесить эти постинги к ветке про отличия?
 
Экзот,
Сереж, думаю не стоит плодить ветки, поскольку тема, мне кажется раскрыта достаточно..
 
Сегодня во Внуково замечен RA-65143 уже в UTair.
Jeppesen поправьте ваш список ))
 
Правда, что СУ передает Ту-134 на Дальний Восток?
 
Horse,
Я о том — не лучше ли перенести в уже существующую ветку про отличия?
 
Экзот,
а, вон чего... я такую уже и не помню.... ну, ты здесь босс, решай сам...
 
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/10/120728.html

Знать бы их номера...
 
Micro,
cкорее всего вот так: у двух б/н - 65137 и 65825
 
Получается все оставшиеся "каратовские" борта. А -65102 настолько убитая, что её только на запчасти теперь и можно?

А Карат вообще в какой порт обычно летают в Москве?