Реестр Ту-134

alpet сказал(а):
65102 Татарстан
((С) by Chainik)
А почему у этого самолета такая раскраска, наполовину серого цвета, причем такая была и во всех других компаниях где он летал?
 
Во внуково сегодня прибыли киргизская Ту-134 ЕХ-020 "Кыргызстан" (вместо "Алтын"), RA-65607 UTair, RA-65798 Мередиан
 
вот такая любопытная самолётка сегодня в Пулково прилетала.... Потусовалась часика полтора и отчалила.... Может кто-то точно мне модификацию его назвать? Это разве "А"?
Что такое под ВСУ торчит?
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=639632
 
Ту-134АК Балканы, интересно было бы узнать серийник/заводской, в реестре не нашёл
Хвостик - система связи "Балканы"
 
Slava, спасибо огромное!!!!
 
на ВАРЗ

закатили 65701. Некоторое время пытался отыскать герб на киле После обнаружил маленькую наклейку у кабины "jet air group"
 
Пожалуйста извините мой русский язык. Aerotransport.org заявляет, что есть два активных Ту-134 "без букви" с ВВС. Действительно ли это верно?
 
Кто нить может подскажет как выглядит 65131 Колавии с правой стороны? А то все фоты с левой... меня интересует в частности, латиницей ли написано КОЛАВИА...
 
здраствуйте все я 2п с 65102 не такая уж она и убитая если есть вопросы по этому борту обращайтесь
 
Здравствуйте! я очень люблю Т3 могу помочь с поиском самолетов в Ш1,а также с фотографиями.
 
alpet, где-то здесь выкладывали фото (уже не помню где конкретно) 65131, надпись Колавиа с правого борта написано кириллицей...
 
/ЮГА.ру/
Собственные самолеты, возможно, появятся у авиалиний республики Адыгея в ближайшее время. Соответствующая договоренность о передаче в республиканскую собственность четырех самолетов Ту-134 достигнута между президентом Адыгеи Асланом Тхакушиновым и Министерством обороны России.
Как пояснил руководитель отдела транспорта Министерства строительства, транспорта, дорожного хозяйства республики Сергей Толстиков, Майкопский аэропорт имея, кроме своей взлетно-посадочной полосы, аэродром совместного с военными базирования в станице Ханской, может выполнять полеты с большой вместимостью разных типов самолетов: например, ЯК-42, Ту-134. Но Авиационные линии Адыгеи, которые содержат эти аэродромы, пассажирских судов не имеют, с этим и связана инициатива президента, отметил С. Толстиков.
По его словам, речь идет о самолетах, технически неисправных и снятых с эксплуатации. Кроме того, это не пассажирская модификация данной конструкции самолета, а военная, предназначенная для учебно-тренировочных полетов. То есть, чтобы эти Ту-134 использовать для гражданской авиации, их в дополнение к ремонту необходимо переоборудовать: не только установить, к примеру, кресла, но и иллюминаторы.
"Сейчас, - отметил С. Толстиков, - Кабинетом министров Адыгеи утвержден состав комиссии. Она должна произвести первичное обследование этих воздушных судов, определиться с возможностями их доукомплектования, а также оценить начальные затраты, связанные с перегоном этих самолетов на специализированные ремонтные заводы. Самолеты находятся не в одном месте, каждый по пункту своей приписки, а заводов, где может быть сделан ремонт, всего два: в Ростове-на-Дону и в столице Белоруссии Минске".
Как сообщает "Кавказский узел", самолеты могут быть использованы авиалиниями Адыгеи для регулярных, либо чартерных рейсов - по территории России. "Мы изучали этот вопрос, - сказал руководитель отдела, - например, большим спросом будет пользоваться такой авиарейс, как Майкоп-Москва".
http://www.avia.ru/news/?id=1184568358
 
единственная птичка калининградского железного ряда...
65011 в раскраске Калининградских и с титликом Aeroflot-Russian International Airlines.
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=650343

В военной половинке Храброво насчитал 4-5 свистков. В том числе свисток главкома Балтфлота. Остальные летающими никто не видел.