Реестр Ту-134

Реклама
Частный пилот MFS сказал(а):
А фото коротких Ту-134, особенно Ленинградского управления, у Вас есть?


Извините,но я не понял про "коротких Ту-134",ленинградских пока нет,но когда прилетят,то будет обязательно,иногда прилетают.
 
Obliv сказал(а):
Извините,но я не понял про "коротких Ту-134",ленинградских пока нет,но когда прилетят,то будет обязательно,иногда прилетают.
Эт вряд ли. Их уже давно нет. Короткие - это первый выпуск тушек, без А,Б, без реверсивного устройства. В Перми стоял для пожарных, не знаю есть еще, или распилили 65625.
 
Obliv сказал(а):
Извините,но я не понял про "коротких Ту-134",ленинградских пока нет,но когда прилетят,то будет обязательно,иногда прилетают
Нет, Mivic прав, сейчас они уже не прилетят, к сожалению... Это машины моей молодости. Последние мои полеты на "коротких" 134 были где-то в 1983-84... Я думал, у Вас архивчик фотографий 134 есть, потому и спросил. А нынешние питерские 759, 093, 109, 113, 144 мне известны. Даже сегодня пересекся аж с тремя из них. 65144 около часа шла в хвост за нами. Хотя будут их фотки - всё равно давайте, а то скоро 113 и 144 спишут.
 
Спасибо,теперь понял про коротких,кстати афл тоже начнет списывать свои малышки,обещали уже в этом году одну списать, какую пока не знаю, сообщу сразу.
 
Вот - всё-таки кое-что нашёл. Вот она, типичная короткая.
 
Реклама
Slava,
Уточняю на всякий случай - если по 65113 вопрос практически решен - к концу года ее должны списать, то по 144 полной ясности нет. Хотя разговоры о том, что она подходит к списанию, слышал.
 
RA-63975
Любопытно бы узнать предназначение этого аппарата. Судя по миролюбивой надписи "Ростов-на-Дону" в старославянском стиле - сугубо гражданское. Тогда, почему оставлена антенна на хвосте и регистрация "негражданская" - 63? Может, борт пренадлежит какому-нибудь "Донскому Казачьему Союзу"?
 
Возможно, parfaits. Но "тушка" может принадлежать только командующему Округом, никак не ниже, т.е. командующему СКВО, судя по "Ростову-на-Дону". Смущает стиль написания, какой-то он "сермяжный", а не как у военных принято - всё параллельно и перпендикулярно.Согласитесь - непорядок. А разных казачьих генералов с бантами и без нынче много. Есть даже советник Президента по делам казачества, кажется Шаманов сейчас. Потому, думаю, они и могли приобрести этот самолет за недорого, зато понтов сколько.
 
Ну почему же сермяжный? Вроде у большинства именных ВС МО шрифт именно в таком стиле - поищите картинки, что Ил-76, Что Ту-134 с именами именно так пишут.
Интересно , что с таким именем Ту3 два, второй с кодом 02-синий командующего 40-Армии. Фотки его тут были.

Спасибо за качествеенный снимок 63975!:pivo:
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Уточняю на всякий случай - если по 65113 вопрос практически решен - к концу года ее должны списать, то по 144 полной ясности нет. Хотя разговоры о том, что она подходит к списанию, слышал.
А по какому критерию списывают - по состоянию, или по отработке ресурса? Есть сейчас понятие "назначенный ресурс"? В 80-е "тушки" с неусиленным крылом (до 75 г.в.) списывались при достижении 15 тыс пос. или 25 тыс.часов. С усиленным 18 и 30 соответственно. Судя по срокам эксплуатации и среднегодовой наработки 900 - 1000 пос., например, АФЛ-овские должны иметь уже 25 тыс. посадок, не так?
 
Реклама
Хочецца узнать точные даты выпуска Ту3 АФЛ-норда (RA-65034, 65043, 65052, 65057, 65062. 65066. 65082, 65083, 65084, 65096, 65103, 65108, 65116, 65564). Кстати, давно не видел 65052, 65057, 65067 (летала под 5Н), а с 65564 в начале июля содрали надпись (Аэрофлот-норд) - продают, что ли? А при совке, вроде, 65062 и 65067 были у Воронежа, а 65108 - у белорусов, 65043 у Волгограда... Короче, хотелось бы мне ясности по 5н. заранее спасибы за любую инфу
 
Назад